Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Прецедент создан»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер полагает, что решение Совета ФИА не наказывать дополнительно «Феррари» за применение командной тактики на Гран-при Германии может оказаться прецедентом, и любая конюшня вполне способна на одном из оставшихся Гран-при сезона-2010 так же легко поменять своих гонщиков местами. Кроме того, англичанин отметил и положительную сторону в вердикте Совета: теперь правила, касающиеся командной тактики, должны быть либо пересмотрены, либо исключены из спортивного регламента.

«Штраф за то, что произошло в Хоккенхайме, составил 100 000 долларов. Означает ли это, что в оставшихся пяти или шести гонках сезона можно поступать так же, как «Феррари»?

Ведь после того, что случилось в Германии, мы увидели, что Скудерия была лишь оштрафована в денежном плане, но на результатах команды это никак не отразилось. Так что прецедент создан, и, теоретически, любая команда теперь может по ходу гонки приказать своим пилотам поменяться позициями.

Думаю, ключевая деталь во вчерашнем решении – это то, что теперь необходимо пересмотреть правила, касающиеся командной тактики. Нужно или полностью отказаться от командных приказов, или разрешить их – и очень важно, чтобы все было видно, как на ладони, – потому что нельзя быть наполовину беременным. Нужно выбрать один путь, или другой. Третьего не дано.

Не думаю, что текущие правила четко сформулированы, и именно это стало камнем преткновения. Необходимо или сделать регламент более детальным, или удалить из него пункт о командной тактике», – цитирует Хорнера Autosport.

Когда у Кристиана спросили, с какого момента «Ред Булл» переключился бы на полную поддержку одного из своих гонщиков в чемпионате мира, он ответил:

«Думаю, должна быть комбинация математического и практического подходов. Очевидно, что если бы один из пилотов опережал другого на 60 очков, а в чемпионате не разыгранными было бы всего 75 баллов, то тут и говорить не о чем.

Также считаю, что нынешняя система начисления очков в «Формуле-1» выглядит обманчивой, ведь до конца сезона можно набрать еще 150 баллов. На данном же этапе еще рано говорить о том, что пора сконцентрироваться на том, или ином гонщике. «Ред Булл» продолжит одинаково поддерживать обоих пилотов».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
Да, останется нам только гордиться пилотами-диссидентами, которые откажутся подчиняться командной тактике и вступят в неравную и в большинстве случаев обречённую на поражение и изгнание схватку с руководством :)
Верно отметил Леша:) ты видимо Марка имеешь ввиду, интересное противостояние намечается: Марк против Марко. Да уж, будет интересно посмотреть, как Марк будет игнорировать стиль руководства в оставшихся гонках, пожалуй это будет самая главная интрига концовки сезона:)
0
0
0
Ответ mar del mar
На мой взгляд, чем более незамысловатая тактика, тем лучше. А про прецеденты - я четко написала - ОДИН ИЗ...
То есть - В ТОМ ЧИСЛЕ, иными словами - один среди прочих.
0
0
0
Прецеденты были созданы задолго до Хорнера. И нечего на него катить - в исполнении РедБулл попытки «командной тактики» всегда выглядят на редкость занимательно и радуют глаз своей новизной (в отличие от скучной незамысловатой практики Феррари)
На мой взгляд, чем более незамысловатая тактика, тем лучше.
А про прецеденты - я четко написала - ОДИН ИЗ...
0
0
0
Ответ mar del mar
Преценденты были созданы гораздо раньше. В том числе и самим Хорнером.
Прецеденты были созданы задолго до Хорнера. И нечего на него катить - в исполнении РедБулл попытки «командной тактики» всегда выглядят на редкость занимательно и радуют глаз своей новизной (в отличие от скучной незамысловатой практики Феррари)
0
0
0
Ответ evv
и этого будет абсолютно всем достаточно >> а вот это вряд ли ;)
Ест-но вряд ли, ведь я под «всеми» имел ввиду всех здравомыслящих болельщиков, а не упертых макофанов:)
0
0
0
Ответ cys
Впервые за последнее время ты их себя выдавил сразу 2 фразы, это твое личное достижение, браво Славик:), твои привычные подколки мне уже надоели:) а здесь уже чувствуется мысль пошла, и кстати правильная мысль, главное чтобы ФИА своей непоследовательностью перекрыла последовательность соплежуя Чарли в отношение всего одного пилота, и этого будет абсолютно всем достаточно:)
и этого будет абсолютно всем достаточно

>> а вот это вряд ли ;)
0
0
0
Ответ evv
прецедент конечно есть, вот только не факт, что другой команде такой фокус сойдет с рук. ФИА известна своей непоследовательностью
Впервые за последнее время ты их себя выдавил сразу 2 фразы, это твое личное достижение, браво Славик:), твои привычные подколки мне уже надоели:) а здесь уже чувствуется мысль пошла, и кстати правильная мысль, главное чтобы ФИА своей непоследовательностью перекрыла последовательность соплежуя Чарли в отношение всего одного пилота, и этого будет абсолютно всем достаточно:)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Во всяком случае они будут достойны того, чтобы ими гордились - пусть и недолго, потому как долго в команде они не задержатся. Тут ведь надо строгую и последовательную линию поведения выбирать. Не хочешь быть вторым - оговаривай это до подписания контракта. Если брали не на роль второго пилота, но пытаются им сделать, то можно вести себя по примеру Марка. Ну а если уж стал вторым, то будь им до конца. А то получится как у Пике с Массой. Первый сам разбивает болид об стену, а потом еще и идет жаловаться. Второй вроде бы и подчиняется приказу, но делает это настолько демонстративно, что лучше бы уж и не делал, а то ведь это называется подставой - при Мосли так легко бы Скудерия не отделалась.
Под вторым абзацем вашего поста коллега готов ППКС, приятное совпадение мнений:), впрочем уже не впервые:)
0
0
0
Ответ dmsstar
Марку главное не ошибаться самому.Задвигать откровенно его не будут, титул на кону, а что до Феттеля ему бы с самим собой справиться
Несомненно, Дима, позиция фаворита в РБ пока вакантна, между Марком и Себом разница в 10 очей на старые деньги, и многое, если не всё зависит от способности Себа обуздать себя самого, а Марку пожалуй достаточно глупо не ошибаться и по привычке не сливать старт:)
0
0
0
Ответ cys
Верно отметил Леша:) ты видимо Марка имеешь ввиду, интересное противостояние намечается: Марк против Марко. Да уж, будет интересно посмотреть, как Марк будет игнорировать стиль руководства в оставшихся гонках, пожалуй это будет самая главная интрига концовки сезона:)
Марку главное не ошибаться самому.Задвигать откровенно его не будут, титул на кону, а что до Феттеля ему бы с самим собой справиться
0
0
0
Ответ PalexW
Да, останется нам только гордиться пилотами-диссидентами, которые откажутся подчиняться командной тактике и вступят в неравную и в большинстве случаев обречённую на поражение и изгнание схватку с руководством :)
Во всяком случае они будут достойны того, чтобы ими гордились - пусть и недолго, потому как долго в команде они не задержатся. Тут ведь надо строгую и последовательную линию поведения выбирать. Не хочешь быть вторым - оговаривай это до подписания контракта. Если брали не на роль второго пилота, но пытаются им сделать, то можно вести себя по примеру Марка. Ну а если уж стал вторым, то будь им до конца.

А то получится как у Пике с Массой. Первый сам разбивает болид об стену, а потом еще и идет жаловаться. Второй вроде бы и подчиняется приказу, но делает это настолько демонстративно, что лучше бы уж и не делал, а то ведь это называется подставой - при Мосли так легко бы Скудерия не отделалась.
0
0
0
«Означает ли это, что в оставшихся пяти или шести гонках сезона можно поступать так же, как «Феррари»?»
Где Феррари и где Крис? :)
Но вот насчёт чёткого определения прав, безусловно
0
0
0
Ответ cys
Ест-но прецедент теперь есть, и прежде всего для будущего пересмотра злополучного пункта регламента, а то, что практика КТ в той или иной степени у каждой из команд-участников Ф1 всегда была-есть-будет не приходится сомневаться, так что не надо больше никому лицемерить и надрываться...
Да, останется нам только гордиться пилотами-диссидентами, которые откажутся подчиняться командной тактике и вступят в неравную и в большинстве случаев обречённую на поражение и изгнание схватку с руководством :)
0
0
0
Преценденты были созданы гораздо раньше.
В том числе и самим Хорнером.
0
0
0
Вы там со счету не сбейтесь, а то получится как у Альфонсо с Хэмом в 2007
0
0
0
Крис, если сумеете обойтись без садо-мазо.. то можно..;)
0
0
0
прецедент конечно есть, вот только не факт, что другой команде такой фокус сойдет с рук. ФИА известна своей непоследовательностью
0
0
0
Недаром Уэббер резко перестал считать себя фаворитом.
0
0
0
«Ред Булл» продолжит одинаково поддерживать обоих пилотов»

Марка срочно разжаловать во вторые пилоты (за слова «неплохо для второго пилота»)
0
0
0
Ест-но прецедент теперь есть, и прежде всего для будущего пересмотра злополучного пункта регламента, а то, что практика КТ в той или иной степени у каждой из команд-участников Ф1 всегда была-есть-будет не приходится сомневаться, так что не надо больше никому лицемерить и надрываться...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости