Реклама 18+

ФИА пересмотрит правила, касающиеся командной тактики

Сегодняшнее заседание Всемирного совета ФИА по автоспорту завершилось не только решением Федерации не применять дополнительные санкции к «Феррари», но и предложением Скудерии пересмотреть текущие правила относительно командной тактики. ФИА согласилась обдумать изменения в регламенте.

«После того, как были подробно проанализированы все сообщения, утверждения и документы, решение стюардов оштрафовать команду на 100 000 долларов было поддержано, поскольку «Феррари» нарушила пункт 39.1 спортивного регламента. Также команда должна будет оплатить все судебные издержки.

Кроме того, руководящий орган признал, что пункт 39.1 спортивного регламента должен быть пересмотрен. Этим вопросом займется Спортивная рабочая группа «Формулы-1», – говорится в официальном заявлении ФИА.

В другом пресс-релизе «Феррари» поприветствовала решение ФИА и заявила, что теперь следует полностью сосредоточиться на предстоящем в эти выходные Гран-при Италии.

Полное объяснение решения ФИА выпустит в четверг.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Terra-Incognita
0
Турция - симптоматична, что до Венгрии, то я изначально сказал, что это версия, справедливость которой я бы оценил как 50/50.
Ответ на комментарий Mouse72
А что, за межсезонье 08-09 Льюис качественно улучшил пилотаж? Так как в 09м мало того, что проблем не было, так 2 гонки минимум бензовозил :))
По озвученному Вами - по Венгрии причин не озвучили, но Бриджи (!) говорили, что характер повреждений говорит, что пилот не виноват. В Турции - они могли считать, что будут проблемы с резиной и перестраховались. Были ли проблемы фактическими, мы не знаем. А Вы тут же оба случая на Льюиса свалили. Правильно. Примерно как ликбезасты, которые до сих пор говорят об износе шин и путании кнопок
Mouse72
0
А что, за межсезонье 08-09 Льюис качественно улучшил пилотаж? Так как в 09м мало того, что проблем не было, так 2 гонки минимум бензовозил :))
По озвученному Вами - по Венгрии причин не озвучили, но Бриджи (!) говорили, что характер повреждений говорит, что пилот не виноват. В Турции - они могли считать, что будут проблемы с резиной и перестраховались. Были ли проблемы фактическими, мы не знаем. А Вы тут же оба случая на Льюиса свалили. Правильно. Примерно как ликбезасты, которые до сих пор говорят об износе шин и путании кнопок
Ответ на комментарий Terra-Incognita
Вы говорите про 2007 год, я говорю о тенденции. Или хотите сказать, что за межсезонье 07-08 Льюис качественно улучшил свой пилотаж в данном вопросе? К тому же, и по 2008 году навскидку вспоминаются 2 примера: Турция (это показатель того, что в Макларене считали, что Льюис физически не может проехать на двух пит-стопах) и Венгрия (причин так и не озвучили, что косвенно подтверждает версию о повышенном износе).
Terra-Incognita
0
Вы говорите про 2007 год, я говорю о тенденции. Или хотите сказать, что за межсезонье 07-08 Льюис качественно улучшил свой пилотаж в данном вопросе? К тому же, и по 2008 году навскидку вспоминаются 2 примера: Турция (это показатель того, что в Макларене считали, что Льюис физически не может проехать на двух пит-стопах) и Венгрия (причин так и не озвучили, что косвенно подтверждает версию о повышенном износе).
Ответ на комментарий Mouse72
Уже говорилось, что часть проблем с резиной была из-за шасси - это раз. И второе - я про 2007й не говорю, но Вы тут в 2008м нашли где-то проблемы по вине Льюиса, вот это и смущает
Написать комментарий 97 комментариев

Новости

Реклама 18+