Реклама 18+

ФИА объявила календарь на сезон-2011 и прояснила ситуацию с 13-й командой

На заседании Всемирного совета по автоспорту ФИА были приняты решения о календаре на сезон-2011, который включает в себя 20 этапов, и о вакансии 13-й команды. Федерация пришла к выводу, что ни один из потенциальных новичков не соответствует заявленным требованиям, а потому в следующем году в чемпионате мира останется 12 конюшен.

«После пресс-релиза от 19 марта 2010 года, который призвал подавать заявки на участие в сезонах 2011-2012, ряд команд выразили интерес к участию в «Формуле-1». Было решено, что никто из кандидатов не удовлетворяет предъявленным требованиям. Следовательно, место 13-й команды останется свободным», – сообщается в пресс-релизе ФИА.

Подтвержденный календарь «Формулы-1» на сезон-2011:

13 марта – Гран-при Бахрейна

27 марта – Гран-при Австралии

10 апреля – Гран-при Малайзии

17 апреля – Гран-при Китая

8 мая – Гран-при Турции

22 мая – Гран-при Испании

29 мая – Гран-при Монако

12 июня – Гран-при Канады

26 июня – Гран-при Европы

10 июля – Гран-при Великобритании

24 июля – Гран-при Германии

31 июля – Гран-при Венгрии

28 августа – Гран-при Бельгии

11 сентября – Гран-при Италии

25 сентября – Гран-при Сингапура

9 октября – Гран-при Японии

16 октября – Гран-при Кореи

30 октября – Гран-при Индии*

13 ноября – Гран-при Абу-Даби

27 ноября – Гран-при Бразилии

* – предстоит омологация трассы


Кроме того, ФИА предупредила гонщиков, обладающих суперлицензиями, что им следует соблюдать правила дорожного движения, иначе они могут быть временно или насовсем лишены лицензии.

«ФИА заинтересована в пропаганде безопасного поведения на дорогах. Участники соревнований под эгидой ФИА должны быть послами автоспорта и стараться уважать правила дорожного движения.

Если гонщик, обладающий суперлицензией, оказывается вовлечен в инцидент на дороге, подтвержденный национальной полицией, мы вправе, в зависимости от серьезности правонарушения, выдать предупреждение или передать дело в Международный дисциплинарный суд, что может привести к временному или бессрочному лишению его суперлицензии», – сообщается в пресс-релизе ФИА.

На заседании так же было принято решение ввести систему лицензий для руководящих лиц команд, участвующих во всех соревнованиях под эгидой ФИА, а именно руководителя команды, тим-менеджера, спортивного и технического директоров, а также двух гоночных инженеров.

Решение по делу «Феррари» будет объявлено позднее.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
maXXis
0
Нет, Веббер наехал на джип в лесу. И его фамилия не Хэмильтон.
Ответ на комментарий och
Если гонщик, обладающий суперлицензией, оказывается вовлечен в инцидент на дороге

А Веббер на велосипеде под это правило попадает?
och
0
Если гонщик, обладающий суперлицензией, оказывается вовлечен в инцидент на дороге

А Веббер на велосипеде под это правило попадает?
maXXis
0
Согласен, надо было лишать лицензии гонщиков и руководителей за плохое поведение года так с 2000-го. Обоих Шумахеров лишить, Ньюи, Хэма...
Ответ на комментарий cys
Ну что же, будущий сезон становится веселее и длиннее на 2 недели. Да, жаль, что разъяснение по лишению гонщиков лицензии так припозднилось, опять кто то вовремя покуралесил и опять остался безнаказанным, а после этого кто то говорит о теории заговора, какая тут теория, одна лишь благоприятная практика:)
Написать комментарий 21 комментарий

Еще по теме

Новости

Реклама 18+