В 2013 году в «Формулу-1» могут вернуться турбодвигатели и граунд-эффект

Команды «Формулы-1» близки к принятию обновленного регламента на 2013 год, в соответствии с которым в чемпионат могут вернуться турбодвигатели и граунд-эффект, сообщает Autosport.

Рабочая группа, занимавшаяся регламентом, сделала акцент на повышении зрелищности и экологичности «Формулы-1». Одним из нововведений могут стать 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели, мощность которых, в сочетании с KERS может доходить до 650 л.с. Кроме того, количество моторов может быть сокращено до пяти в сезон на каждого пилота. Большое внимание будет уделено экономии топлива.

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о преимуществах различных идей, которые могут быть внесены в новый регламент.

«Вместо того, чтобы расходовать такое огромное количество топлива, можно ввести измеритель уровня его подачи, который не позволит потратить больше определенного уровня. Думаю, это неплохая идея, которая позволит сократить потребление. Кроме того, говорится об увеличении прижимной силы, которую генерирует диффузор, это будет что-то вроде граунд-эффекта начала 80-х годов. Так же будет усилена защита машин при аварии, боковые понтоны будут вынесены чуть вперед», – цитирует Майкла Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
«То, что формула - флагман технологий бесспорно. Мне непонятно, почему использование многоцилиндровых двигателей означает «остаться в восьмидесятых»??» Тогда денег не считали, сейчас учатся считать. «Или ты считаешь, что переход на турбо-четверки в рамках Ф-1 улучшит экологическую ситуацию на Земле?» Ф1 - флагман технологий. И как флагман должна задавать планку. Должна сделать экологичность модной и престижной. Сейчас престиж для автовладельца - побольше цилиндров и побольше лошадей. С помощью Формулы эту тенденцию можно попробовать сломать.
И получим не гонки, а балет.
0
0
0
Ответ one_more
А вместо настоящего звука выпуска инженеры воссоздадут звук старого доброго V10 и оснастят все болиды аудиосистемами класса Hi-End для его воспроизведения??;)))
и с каждой гонкой будут усовершенствовать динамики и их оптикаемость(если будут не вшиты в корпус болида), а саб по регламенту, обязательно сделать на переднем антикрыле, вот пусть инженеры мучаются.
0
0
0
Ответ one_more
А вместо настоящего звука выпуска инженеры воссоздадут звук старого доброго V10 и оснастят все болиды аудиосистемами класса Hi-End для его воспроизведения??;)))
Никто не запрещает проводить какие-нибудь ретро-соревнования на старых корытах с v10. А если современные технологии позволяют на 4-х цилиндрах показывать сопоставимую скорость, то надо этими технологиями пользоваться.

Формула вродь флагман автотехнологий, а ты предлагаешь ей остаться в восьмедисятых?
0
0
0
Ответ PalexW
Никто не запрещает проводить какие-нибудь ретро-соревнования на старых корытах с v10. А если современные технологии позволяют на 4-х цилиндрах показывать сопоставимую скорость, то надо этими технологиями пользоваться. Формула вродь флагман автотехнологий, а ты предлагаешь ей остаться в восьмедисятых?
Сомнительные достижения, если мощность без учета керса снижается до 550+- л.с, а с v10 мы имели 900.
0
0
0
Ответ PalexW
Никто не запрещает проводить какие-нибудь ретро-соревнования на старых корытах с v10. А если современные технологии позволяют на 4-х цилиндрах показывать сопоставимую скорость, то надо этими технологиями пользоваться. Формула вродь флагман автотехнологий, а ты предлагаешь ей остаться в восьмедисятых?
Тогда у меня к тебе встречный вопрос: почему до сих пор элитные спортивные серийные автомобили оснащаются двигателями V8, V10, V12 ??? Ведь «современные технологии позволяют на 4-х цилиндрах показывать сопоставимую скорость».

То, что формула - флагман технологий бесспорно. Мне непонятно, почему использование многоцилиндровых двигателей означает «остаться в восьмидесятых»??

Мне не нравится показуха. Показушная борьба за экологию в частности. Один запуск спутника выжигает озонового слоя больше, чем пострадало за всю историю проведения формулы-1. Или ты считаешь, что переход на турбо-четверки в рамках Ф-1 улучшит экологическую ситуацию на Земле?
0
0
0
Ответ one_more
Тогда у меня к тебе встречный вопрос: почему до сих пор элитные спортивные серийные автомобили оснащаются двигателями V8, V10, V12 ??? Ведь «современные технологии позволяют на 4-х цилиндрах показывать сопоставимую скорость». То, что формула - флагман технологий бесспорно. Мне непонятно, почему использование многоцилиндровых двигателей означает «остаться в восьмидесятых»?? Мне не нравится показуха. Показушная борьба за экологию в частности. Один запуск спутника выжигает озонового слоя больше, чем пострадало за всю историю проведения формулы-1. Или ты считаешь, что переход на турбо-четверки в рамках Ф-1 улучшит экологическую ситуацию на Земле?
Потому что сопоставимый по мощности V8 будет проще, а следовательно надежнее, и дешевле чем турбованная четверка. А серийный авто, хоть трижды элитный должен пробегать в десятки раз больше формулы
0
0
0
Ответ Vozdushnik47
Потому что сопоставимый по мощности V8 будет проще, а следовательно надежнее, и дешевле чем турбованная четверка. А серийный авто, хоть трижды элитный должен пробегать в десятки раз больше формулы
Надежность это только одна из причин, и не самая важная.
Есть и другие: атмосферники ровнее набирают обороты - у них не бывает турбоподхватов и турбоям;
многоцилиндровые двигатели намного лучше сбалансированы => они работают намного плавнее, чем любая супернавороченная четверка;
благородный звук - то, что отличает Aston Martin от Тойоты, а F-1 от WRC;
традиции - в по-настоящему элитных автомобилях, как и видах спорта, к ним относятся очень трепетно.
0
0
0
Ответ Gaer
Сомнительные достижения, если мощность без учета керса снижается до 550+- л.с, а с v10 мы имели 900.
Пусть инженеры научаться лучше использовать эти 550 лошадей. Мощность разве самоцель?
0
0
0
Ответ one_more
Тогда у меня к тебе встречный вопрос: почему до сих пор элитные спортивные серийные автомобили оснащаются двигателями V8, V10, V12 ??? Ведь «современные технологии позволяют на 4-х цилиндрах показывать сопоставимую скорость». То, что формула - флагман технологий бесспорно. Мне непонятно, почему использование многоцилиндровых двигателей означает «остаться в восьмидесятых»?? Мне не нравится показуха. Показушная борьба за экологию в частности. Один запуск спутника выжигает озонового слоя больше, чем пострадало за всю историю проведения формулы-1. Или ты считаешь, что переход на турбо-четверки в рамках Ф-1 улучшит экологическую ситуацию на Земле?
«То, что формула - флагман технологий бесспорно. Мне непонятно, почему использование многоцилиндровых двигателей означает «остаться в восьмидесятых»??»

Тогда денег не считали, сейчас учатся считать.

«Или ты считаешь, что переход на турбо-четверки в рамках Ф-1 улучшит экологическую ситуацию на Земле?»

Ф1 - флагман технологий. И как флагман должна задавать планку. Должна сделать экологичность модной и престижной. Сейчас престиж для автовладельца - побольше цилиндров и побольше лошадей. С помощью Формулы эту тенденцию можно попробовать сломать.
0
0
0
Ответ PalexW
Пусть инженеры научаться лучше использовать эти 550 лошадей. Мощность разве самоцель?
Если бы было так, но имхо тут переход от мощности и скорости, к показушности, вот мол мы какие экологичные, идея ездить по питлейну с помощью керс это вообще комедия, маркетинг, блин.
0
0
0
Ответ PalexW
Скорости упадут, и инженерам будет куда направить свои способности, чтобы её восстановить. Прошу заметить, кстати, что речь идёт о командах, это их решение. Раньше на эту тему пинали Макса, но Макс нынче далеко, а регламент всё равно перекраивают.
А вместо настоящего звука выпуска инженеры воссоздадут звук старого доброго V10 и оснастят все болиды аудиосистемами класса Hi-End для его воспроизведения??;)))
0
0
0
Ответ Gaer
И получим не гонки, а балет.
«И получим не гонки, а балет.»

Не получим.
0
0
0
Ответ Gaer
Если бы было так, но имхо тут переход от мощности и скорости, к показушности, вот мол мы какие экологичные, идея ездить по питлейну с помощью керс это вообще комедия, маркетинг, блин.
«вот мол мы какие экологичные»

Так к тому и идут, чтобы быть экологичными. Что в этом плохого?

«идея ездить по питлейну с помощью керс это вообще комедия, маркетинг, блин.»

В чём ужас этой идеи?

0
0
0
Ответ PalexW
«То, что формула - флагман технологий бесспорно. Мне непонятно, почему использование многоцилиндровых двигателей означает «остаться в восьмидесятых»??» Тогда денег не считали, сейчас учатся считать. «Или ты считаешь, что переход на турбо-четверки в рамках Ф-1 улучшит экологическую ситуацию на Земле?» Ф1 - флагман технологий. И как флагман должна задавать планку. Должна сделать экологичность модной и престижной. Сейчас престиж для автовладельца - побольше цилиндров и побольше лошадей. С помощью Формулы эту тенденцию можно попробовать сломать.
«Сейчас престиж для автовладельца - побольше цилиндров и побольше лошадей.»

Леш, объем есть и будет престижем..:)
0
0
0
Ответ PalexW
«вот мол мы какие экологичные» Так к тому и идут, чтобы быть экологичными. Что в этом плохого? «идея ездить по питлейну с помощью керс это вообще комедия, маркетинг, блин.» В чём ужас этой идеи?
> Так к тому и идут, чтобы быть экологичными. Что в этом плохого?

Да все хорошо. Только при чем тут Ф1? Соревнования самых быстрых машин в мире? Гоночная машина от слова гонки, а в гонках побеждает самый быстрый, а не самый экологичный. Вся эта глобальная профанация, и стремления продать побольше малолитражек, а так же борьба с глобальным потеплением, в котором роль человека скорее обратная уже утомляет. Тот кому просто ездить всегда себе купит экономичный автомобиль, а кто хочет красоты и драйва все равно купит более мощный. И зная природу человека никогда не представлю себе того, что ездить на гибриде от тойоты, будет престижней чем на корвете от шевроле.


> В чём ужас этой идеи?

Это не ужас, это будут слезы. И вот форд фокус Михаеля Шумахера заезжает на питлейн...Хотя от форда фокуса наверное и то шуму и драйва будет больше.
0
0
0
Ответ Gaer
> Так к тому и идут, чтобы быть экологичными. Что в этом плохого? Да все хорошо. Только при чем тут Ф1? Соревнования самых быстрых машин в мире? Гоночная машина от слова гонки, а в гонках побеждает самый быстрый, а не самый экологичный. Вся эта глобальная профанация, и стремления продать побольше малолитражек, а так же борьба с глобальным потеплением, в котором роль человека скорее обратная уже утомляет. Тот кому просто ездить всегда себе купит экономичный автомобиль, а кто хочет красоты и драйва все равно купит более мощный. И зная природу человека никогда не представлю себе того, что ездить на гибриде от тойоты, будет престижней чем на корвете от шевроле. > В чём ужас этой идеи? Это не ужас, это будут слезы. И вот форд фокус Михаеля Шумахера заезжает на питлейн...Хотя от форда фокуса наверное и то шуму и драйва будет больше.
«Да все хорошо. Только при чем тут Ф1? Соревнования самых быстрых машин в мире?»

А почему самые быстрые машины в мире не могут быть экологичными?

«Гоночная машина от слова гонки, а в гонках побеждает самый быстрый, а не самый экологичный»

А куда денется скорость и соревнование в скорости между машинами?

«Вся эта глобальная профанация, и стремления продать побольше малолитражек, а так же борьба с глобальным потеплением, в котором роль человека скорее обратная уже утомляет»

Чем утомляет? Тебе что-то приходится делать в связи с этими событиями? Работать в три раза больше? Откуда утомление и раздражение?

«Тот кому просто ездить всегда себе купит экономичный автомобиль, а кто хочет красоты и драйва все равно купит более мощный.»

Ну и отлично! Значит тебе не о чём переживать!

«Это не ужас, это будут слезы. И вот форд фокус Михаеля Шумахера заезжает на питлейн...Хотя от форда фокуса наверное и то шуму и драйва будет больше.»

Тебе нужно, чтобы болид обязательно шумел? Ну он ведь не шумит, когда просто стоит в боксах во время квалификации заглушенный. И ты с этим миришься как-то. Ну и за гонку минут 40 будет ехать тихо, а всё остальное время будет шуметь. Было бы за что переживать.
0
0
0
Ответ PalexW
«Да все хорошо. Только при чем тут Ф1? Соревнования самых быстрых машин в мире?» А почему самые быстрые машины в мире не могут быть экологичными? «Гоночная машина от слова гонки, а в гонках побеждает самый быстрый, а не самый экологичный» А куда денется скорость и соревнование в скорости между машинами? «Вся эта глобальная профанация, и стремления продать побольше малолитражек, а так же борьба с глобальным потеплением, в котором роль человека скорее обратная уже утомляет» Чем утомляет? Тебе что-то приходится делать в связи с этими событиями? Работать в три раза больше? Откуда утомление и раздражение? «Тот кому просто ездить всегда себе купит экономичный автомобиль, а кто хочет красоты и драйва все равно купит более мощный.» Ну и отлично! Значит тебе не о чём переживать! «Это не ужас, это будут слезы. И вот форд фокус Михаеля Шумахера заезжает на питлейн...Хотя от форда фокуса наверное и то шуму и драйва будет больше.» Тебе нужно, чтобы болид обязательно шумел? Ну он ведь не шумит, когда просто стоит в боксах во время квалификации заглушенный. И ты с этим миришься как-то. Ну и за гонку минут 40 будет ехать тихо, а всё остальное время будет шуметь. Было бы за что переживать.
> А почему самые быстрые машины в мире не могут быть экологичными?

Потому что 550 лошадиных сил и 980 не сравнимые величины. Хотя я не понимаю, почему бы просто не перейти на биотопливо если так хочется экологичности?


> А куда денется скорость и соревнование в скорости между машинами?

Хз, 980 или 500 что больше? Думаешь с 500 лш машины поедут так же быстро? Я вот сильно сомневаюсь, что скорости не упадут минимум на треть, минимум.

> Ну и отлично! Значит тебе не о чём переживать!

Тебе тоже. Тот кто хочет купить себе экологичную машину тот ее и купит, или ты правда думаешь что болиды ф1 так коптят воздух?)


> Чем утомляет? Тебе что-то приходится делать в связи с этими событиями? Работать в три раза больше? Откуда утомление и раздражение?

Утомляют глобальные профанации которые так или иначе на всех повлияют. Утомляет что формула один превращается из соревнования самых быстрых и мощных машин в соревнования «экологичных» малолитражек. В кавычки ставлю потому, что на самом деле большой разницы между и 980, и 700, и 500 л.силами в загрязнении среды не будет, да и вообще вреда много не будет, это все просто коммерческий пиар и к сожалению он ухудшает качество зрелища. Хотя будем посмотреть.


> Тебе нужно, чтобы болид обязательно шумел

Мне, а особенно зрителям на трибунах несомненно нужно. Это как на футболе, приходишь ты на матч с пустыми трибунами или где 80 тысяч распевают песни. Вот тоже самое. Я не берусь так вот предсказывать, но звук в стиле раллийных болидов, от болида ф1 будет слышаться прикольно.


0
0
0
Ответ Gaer
> А почему самые быстрые машины в мире не могут быть экологичными? Потому что 550 лошадиных сил и 980 не сравнимые величины. Хотя я не понимаю, почему бы просто не перейти на биотопливо если так хочется экологичности? > А куда денется скорость и соревнование в скорости между машинами? Хз, 980 или 500 что больше? Думаешь с 500 лш машины поедут так же быстро? Я вот сильно сомневаюсь, что скорости не упадут минимум на треть, минимум. > Ну и отлично! Значит тебе не о чём переживать! Тебе тоже. Тот кто хочет купить себе экологичную машину тот ее и купит, или ты правда думаешь что болиды ф1 так коптят воздух?) > Чем утомляет? Тебе что-то приходится делать в связи с этими событиями? Работать в три раза больше? Откуда утомление и раздражение? Утомляют глобальные профанации которые так или иначе на всех повлияют. Утомляет что формула один превращается из соревнования самых быстрых и мощных машин в соревнования «экологичных» малолитражек. В кавычки ставлю потому, что на самом деле большой разницы между и 980, и 700, и 500 л.силами в загрязнении среды не будет, да и вообще вреда много не будет, это все просто коммерческий пиар и к сожалению он ухудшает качество зрелища. Хотя будем посмотреть. > Тебе нужно, чтобы болид обязательно шумел Мне, а особенно зрителям на трибунах несомненно нужно. Это как на футболе, приходишь ты на матч с пустыми трибунами или где 80 тысяч распевают песни. Вот тоже самое. Я не берусь так вот предсказывать, но звук в стиле раллийных болидов, от болида ф1 будет слышаться прикольно.
«Хотя я не понимаю, почему бы просто не перейти на биотопливо если так хочется экологичности?»

Перейдут, я лично в этом не сомневаюсь.

«Хз, 980 или 500 что больше? Думаешь с 500 лш машины поедут так же быстро? Я вот сильно сомневаюсь, что скорости не упадут минимум на треть, минимум.»

Очевидно, что 980 больше. Ну а почему, собственно, мы остановились на 980? Почему не догнать до 1500? Должен же быть какой-то предел?

Мне как-то данных маловато для оценки падения скоростей, просто не из чего исходить. Однако я думаю, что рабочая группа не сплошь идиоты и у них хватить ума не опускать Ф1 на уровень Формулы 3. И потом не забываем, мы получаем соревнование в области доработки движков, о чём так мечтали болельщики, а в условиях конкуренции эффективность будет быстро расти.

«Тебе тоже.»

А я не переживаю, даст Бог доживу до 2013 и увижу всё своими глазами. Это же ты высказал своё «фи» новым правилам, не дождавшись собственно каких-то подробных объяснений и оценок специалистов.

«Утомляют глобальные профанации которые так или иначе на всех повлияют.»

Так повлияют или не повлияют, ту уж определись.

«Утомляет что формула один превращается из соревнования самых быстрых и мощных машин в соревнования «экологичных» малолитражек.»

Если речь о сопоставимых скоростях, то спорим мы напрасно. Пока не увидим результат, спорить можно только о важности «благородства звучания» или там о «престижности».

«Хотя будем посмотреть.»

Согласен.

«Мне, а особенно зрителям на трибунах несомненно нужно. Это как на футболе, приходишь ты на матч с пустыми трибунами или где 80 тысяч распевают песни. »

Если 80 тысяч вдруг секунд на 20 исчезнут, а потом появятся два раза за матч, катастрофы не произойдёт, даже хорошо, уши отдохнут :)

«Я не берусь так вот предсказывать»

А мне показалось, что ты как раз взялся предсказывать. Но если нет, то извини :)
0
0
0
Ответ PalexW
«Хотя я не понимаю, почему бы просто не перейти на биотопливо если так хочется экологичности?» Перейдут, я лично в этом не сомневаюсь. «Хз, 980 или 500 что больше? Думаешь с 500 лш машины поедут так же быстро? Я вот сильно сомневаюсь, что скорости не упадут минимум на треть, минимум.» Очевидно, что 980 больше. Ну а почему, собственно, мы остановились на 980? Почему не догнать до 1500? Должен же быть какой-то предел? Мне как-то данных маловато для оценки падения скоростей, просто не из чего исходить. Однако я думаю, что рабочая группа не сплошь идиоты и у них хватить ума не опускать Ф1 на уровень Формулы 3. И потом не забываем, мы получаем соревнование в области доработки движков, о чём так мечтали болельщики, а в условиях конкуренции эффективность будет быстро расти. «Тебе тоже.» А я не переживаю, даст Бог доживу до 2013 и увижу всё своими глазами. Это же ты высказал своё «фи» новым правилам, не дождавшись собственно каких-то подробных объяснений и оценок специалистов. «Утомляют глобальные профанации которые так или иначе на всех повлияют.» Так повлияют или не повлияют, ту уж определись. «Утомляет что формула один превращается из соревнования самых быстрых и мощных машин в соревнования «экологичных» малолитражек.» Если речь о сопоставимых скоростях, то спорим мы напрасно. Пока не увидим результат, спорить можно только о важности «благородства звучания» или там о «престижности». «Хотя будем посмотреть.» Согласен. «Мне, а особенно зрителям на трибунах несомненно нужно. Это как на футболе, приходишь ты на матч с пустыми трибунами или где 80 тысяч распевают песни. » Если 80 тысяч вдруг секунд на 20 исчезнут, а потом появятся два раза за матч, катастрофы не произойдёт, даже хорошо, уши отдохнут :) «Я не берусь так вот предсказывать» А мне показалось, что ты как раз взялся предсказывать. Но если нет, то извини :)
> Перейдут, я лично в этом не сомневаюсь.

Главное что бы при этом мощность не упала до 250 лс.

> Так повлияют или не повлияют, ту уж определись.

Будущее покажет, на многих безусловно. Просто именно Ф1 одиновский пиар экологичности, ну лично вот на меня не повлияет, на большинство знакомых, думаю тоже, насколько я их знаю. Сильно сомневаюсь, что кто то из них пересядет на с более мощной, престижной и удобной для них машины на какой нибудь мелкий, тесный экоболид только потому что Шумахер и Петров тоже на таком ездят, но тяги которого не хватает нормально поддать газу на шоссе.

И я никогда ни от кого вообще еще не слышал слов типа вот я себе мечтаю купить - эко авто, чаще слышу слова - мерседес, бмв, лендкруйзер, ренджровер, которые со словом экологичный и экономный очень слабо пересекаются.

Но думаю там маркетологи не зря хлеб едят, и это на кого то это точно возымеет эффект, особенно в на всю голову толерантстнутой европе.

> Очевидно, что 980 больше. Ну а почему, собственно, мы остановились на 980? Почему не догнать до 1500? Должен же быть какой-то предел?

Разумный компромисс. Машины разгоняются скоростей близких к 400 км.ч, при том оставаясь достаточно безопасными. Сейчас уже 300 даются с трудом, после ввода 500, до 300 наверное даже и никто не сможет разогнаться.

А мне показалось, что ты как раз взялся предсказывать. Но если нет, то извини :)

Посмотрим конечно, но вся эта технологичность в очевидный ущерб скорости мне уже не нравиться.
0
0
0
650 кобыл - это никуда не годится! Это мало! Регламент на двигатели менять нельзя и не нужно! Чем нынешний порядок не угодил? В ж--у зеленых и иже с ними!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости