ФИА намерена разобраться в ситуации с антикрыльями «Феррари» и «Ред Булл»

После того, как «Макларен» и «Мерседес» обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуацию с антикрыльями болидов «Феррари» и «Ред Булл», Федерация направила всем конюшням письмо, в котором выразила намерение серьезно рассмотреть возникший вопрос. По сообщению Autosport, начиная со следующего Гран-при, в силу вступит статья 3.17.8 технического регламента «Формулы-1», которая разрешает представителям Федерации проводить дополнительные проверки деталей болида, подозреваемые в изменении положения во время движения машины.

На данный момент передняя часть антикрыла может отклоняться от изначального положения на 10 мм под нагрузкой в 50 кг. ФИА сообщила командам, что может поднять последний показатель до 100 кг. В этих условиях деталь сможет отклоняться от изначального положения лишь на 20 мм. Таким образом можно будет «поймать» на жульничестве команды, сконструировавшие свои антикрылья таким образом, чтобы они проходили стандартный тест, но под большей нагрузкой работали иначе.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
96 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ doctor.morge
это все же композитный пластик, да еще и пластина, а нелинейности 10% немного, это будет всего 2мм от 20, кардинального изменения не потребуется, а это главное
ну да. я тоже серьёзного изменения не жду. кстати 1 см при 50кг даже по линейному закону 6см при 300кг (говорят что попов сказал 300:)). так что непонятно что в макларене удивляются.. сколько там до земли должно быть, 7.5 или 8.5 см? может просто у макларена крыло 50кг создаёт, вот и не гнётся :)
0
0
0
3.17.8 In order to ensure that the requirements of Article 3.15 are respected, the FIA reserves the right to introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of), moving whilst the car is in motion.
0
0
0
Выходит все по закону. ФИА зачет...
0
0
0
Ответ cys
Ну ты даешь, написано не в своейственной тебе сумбурной манере, 2 абзац у тебя я так и не понял, если по честноку, я не вижу тех фактов, где я якобы попался, халява была у Феррари и у Маков, причем у вас её было в разы больше, принимать за халяву Германию на фоне Турции? ты извини даже не смешно, не хочешь с этим соглашаться - твоё дело. Про халяву не хочу больше повторять, она изначально пагубна и я это ещё вчера в 23:55 тебе писал, если не хочешь понимать меня, тогда нафига вообще вести диаалог? Так тебе хочется конкретных песен:), они есть у меня, вместе со ссылками - итак фраза ЛХ: http://www.sports.ru/automoto/72099229.html «В Венгрии практически невозможно обгонять. Но нужно набрать как можно больше очков, поэтому остается надеяться на то, что у соперников возникнут проблемы с надежностью». Видимо, ты помнишь чем всё закончилось в Венгрии с этой самой надежностью... Теперь конкретно слова Алонсо по Макларену: http://www.sports.ru/automoto/72087607.html «Думаю, всегда важно хорошо выступить и сократить отставание от лидера, которым в чемпионате на данный момент является «Макларен». Мы уже видели, что у них могут быть проблемы в пятницу, но потом они набирали много очков. В Сильверстоуне у них были проблемы, но они финишировали на втором и четвертом местах». И вот теперь ты сам со своей объективностью и делай выводы о взвешенности и ущербности. Желаю успеха:)
По словам Алонсо и Хэма.
Для справки, Юра, замечу, что Хэм говорит о Феррари и быках, машинах, которые БЫСТРЕЕ МакЛарен, а Алонсо - о Маказ, машине, которая МЕДЛЕННЕЕ Феррари. Это мой тезис про удачу при борьбе с быстрыми машинами не опровергает. Но, конечно, ты можешь равнять эти ссылки :)
По халяве - вчера в Венгрии была халява? В Германии для Алонсо была халява? Выражаясь твоей терминологией. Не переводи на «соотношение халяв». Ответь «да» или «нет». если нет, то чем тогда Венгрия вчера отличалась от Турции?
0
0
0
Люди! Что значит «смена регламента среди сезона»?!

Не ограничивайтесь заголовком новости, почитайте и ее содержание. Там вам даже указали пункт регламента, позволяющий ФИА проводить дополнительные проверки в случае, если стандартных тестов оказалось недостаточно.

Так что с регламентом все в порядке. Никто его не меняет. Скорее были проблемы с его применением, но об этом защитникам красных и быков лучше промолчать.
0
0
0
Ответ MUTbKA
На самом деле смысл «наездов» со стороны Мерсов и Макларенов в том, что ФИА просто должна решить, четко и однозначно - это легально или нет. Если легально - то новые крылья сделать не проблема. Если нелегально - то не надо тратить деньги на их изготовление, ну и надо подрезать крылья конкурентам. Годится любой вариант, просто он должен быть четко озвучен, вот и все.
+1
0
0
0
Что за маразм. Есть официальные нормы где сказано, что при нагрузке в 50 кг. крыло не должно прогибаться больше чем на 1см. Быки и Фури эту норму выполнели, значит всё легально. То что конструкторы этих команд оказались более смышлёнными, то это проблемы остальных. Почему тогда двойные дифузоры и воздуховод не запретили по ХОДУ сезона?! На действия ФИА в этом сезоне просто мерзко смотреть(
0
0
0
Ответ Dino
так вы не принимаете во внимание 3ю переменную - срок принятия решения и само решение. воздуховод то разрешили, как и ДД. а вот по поводу крыльев прикрыли лазейку
Ссылку можно на прикрытие лазейки?
0
0
0
Ответ MUTbKA
Деформация-то упругая, но конструкция может быть собрана такая, что отклонение под нагрузкой будет нелинейным. Простой пример - система из пружины и резинового ограничителя хода, часто применяемого в автомобилях - оба элемента линейны, но система в целом имеет переменную жесткость.
Так там жесткость при достижении ограничителя растет, это понятно. А вот как сделать, чтоб падала?

Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
3. Постановка задач теории упругости в смешанном виде.
Теория упругости является фундаментом инженерного дела и архитектуры. Кроме очевидных статических задач (устойчивость зданий и других сооружений, прочность транспортных средств), теория упругости привлекается и для решения динамических задач (например, устойчивость конструкций при землетрясениях и под действием мощных звуковых волн; виброустойчивость различных аппаратов и установок)
0
0
0
А я все понял:) крыло-то у РБР легальное. Но болты, на которых оно крепится к кокпиту, РЕЗИНОВЫЕ:)
0
0
0
Мож у них там стержень жесткости какой во время движения выдергивается из крыла втихую, или что-нить в этом роде - какой-нибудь параметр, который возможно контролируемо изменить во время движения, когда с рулеткой рядом никто не бежит. Уж столько хитростей придумывали, в том числе откровенно нелегальных, вроде двойных бензобаков, что я ничему не удивлюсь.
0
0
0
Опять? :)))))
Кстати, вполне логично для ФИА - мочить доминирующие команды
0
0
0
Ответ Mouse72
Почему одну? Две - Мерс тоже просит разъяснений. Кстати, Ваше мнение по поводу ДД в прошлом году?
Запретить. Но его то не запретили! Вот двойные стандарты налицо
0
0
0
Ответ MansellForever
А в чем проблема? Результаты никто не пересматривает, а Быкам и Феррари дали время повысить жесткость своих крыльев, чтобы выдержать 100 кг. Если они отрицают, что крылья у них гнутся и дают преимущество, то ничего и не потеряют. ;)
4 недели есть - конечно успеют
по поводу гибкости - это не только на фотках - но и в реале по тв видно
регламент нарушается - тут нет никаких новых правил игры - просто новые тесты для того чтобы было соблюдение правил
0
0
0
Ответ Mouse72
По словам Алонсо и Хэма. Для справки, Юра, замечу, что Хэм говорит о Феррари и быках, машинах, которые БЫСТРЕЕ МакЛарен, а Алонсо - о Маказ, машине, которая МЕДЛЕННЕЕ Феррари. Это мой тезис про удачу при борьбе с быстрыми машинами не опровергает. Но, конечно, ты можешь равнять эти ссылки :) По халяве - вчера в Венгрии была халява? В Германии для Алонсо была халява? Выражаясь твоей терминологией. Не переводи на «соотношение халяв». Ответь «да» или «нет». если нет, то чем тогда Венгрия вчера отличалась от Турции?
Каким же занудой ты всё же хочешь казаться:) Н причем тут кто быстрее-медленнее, когда важна сама суть подхода - как ты сам полагаешь удача в борьбе с быстрыми с упором на проблемы с надежностью у соперников (а на поверку именно эта надежность подводит говорящего эти слова), а с другой стороны здравые опасения из-за возможного усиления более медленных болидов на фоне явных проблем в практиках. Для меня эти ссылки неравноценны, 1 ущербна по определению и на практике, 2я более осторожна и взвешенна, ест-но я за вторую:)
Твоя любимая халявная тематика меня достала уже, но ты её видишь по своему. Я уже писал, что халява для Феррари началась в ГП Бахрейна, что можно уравнять с халявой в Турции.
Германия для Алонсо, умывшего Себа на старте, и если бы не опасное втирание Себом Алонсы в стену в стиле а-ля Шуми, то я боллее чем уверен что Алонсо был бы впереди на выходе, но тебе в каком то бреду представляется всё равно халявной, если ты не хочешь никак признать официоз покруговки и разницу в скорости Алонсо и Массы, тогда я сдаюсь и отдаю тебя в руки тех, кто тебе видимо поможет:) Но прежде чем тобой займутся проффи, включи в халяву для ЛХ и злополучную для Феррари Валенсию, а также ненавистный мне до сих пор Китай, 2 драгоценных подарка ЛХ от соплежуев-стюардов. Вчерашняя Венгрия была в какой то степени халявной для Алонсо, но он эту халяву умело оборонял своими маневрами пол-гонки. Вот такое у меня субъективное мнение, с которым ты ест-но будешь не согласен, но я готов смириться с этим, лишь бы только ты отстал от меня с этой больной «халявной» темой, я уже сам не рад, что дал тебе повод невинным постом разжечь свой фирменный флэйм, считай что я его затушил:)
0
0
0
Ответ Mouse72
Юра! Я тебе могу лично в почте или в любой другой теме задать этот вопрос именно про Алонсо. Ты на него ответишь? Уверен, что нет. Что касается Dino, то ваше раздражение типичной манеров основывается на том, что вы попадаетесь на фактах. Т.е. на факты смотрите, а не на манеру. Но поскольку крыть нечем, начинается набор слов про типичную манеру, про стрелки и т.п. Что касается ЛХ, то мне несложно ответить однозначно - для каждого нормального человека очевидно, что без проблем быков другим командам не победить. Льюис признает, что работать нужно, но при НЫНЕШНЕЙ скорости машин нужна и удача. Называй её халявой, суть не изменится. Если Алонсо думает иначе, найди мне эту ссылку. Уверен, такого нет. Так что упование на халяву - это один из моментов гонки. Вчера Алонсо эту халяву получил. Как и неделю назад. Когда-то получал ЛХ. Только вот ты несколько раз в субботу написал про ЛХ (понимаю, зудит, и догадываюсь зачем - чтобы выделить умище Алонсо на фоне ущербности Льюиса), а про Алонсо признать не хочешь. И факты не привёл (когда я тебя попросил привести разницу между Турцией и Венгрией). Когда ты трактуешь одинаковые факты по-разному видна твоя «объективность», которую ты камуфлируешь набором ненужных слов
У Алонсы и в Бахрейне халява была :)
0
0
0
Ответ mrluxemburg
Что за маразм. Есть официальные нормы где сказано, что при нагрузке в 50 кг. крыло не должно прогибаться больше чем на 1см. Быки и Фури эту норму выполнели, значит всё легально. То что конструкторы этих команд оказались более смышлёнными, то это проблемы остальных. Почему тогда двойные дифузоры и воздуховод не запретили по ХОДУ сезона?! На действия ФИА в этом сезоне просто мерзко смотреть(
что за маразм, на фото и замеделенном видео наблюдать как гнутся крылья фур и РБ, у последних чуть ли не по асфальту волочатся... каким образом был так искусно обманом пройден тест? а? :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Это говорит о том, что ваши и быки - читеры, вот и всё. А наши и Мерсы (с ДД) смогли доказать легальность.
вы не уходите в сторону. признаете что сравнение привели некорректное?
0
0
0
Ответ PalexW
Поправьте, если ошибаюсь. Регламентируется ведь расстояние между крылом и дорожным полотном? Но в силу ряда причин, контролировать это расстояние в гонке проблематично. Поэтому разработана некая процедура, симулирующая подобные нагрузки. Команда находит способ пройти тест, но в гонке крыло ведёт себя так, как нужно команде. Вывод: нет никакого читерства, есть то самое соревнование инженеров, которым так гордятся поклонники Формулы 1. Но соперников можно понять, ибо трактовка регламента у каждого своя. Если симуляция нагрузки в гонке не выявляет нарушения, логично изменить процедуру проверки. При этом ни о каком читерстве речи нет, никто победы отбирать не будет. А по воздуховоду и двойному диффузору: ну там ни о каких симуляциях речь не шла, там чётко прописано, как оно должно быть. И как раз поэтому ничего не запрещали и не меняли регламент.
По-моему некоторая игра словами получается.
Надо бы отделить требование к крыльям в гонке и метод, которым ФИА пыталось это контролировать.
На случай, если этот метод, мягко говоря, «не ловит мышей» в регламенте был припасен отдельный пункт, допускающий корректировку метода отлова :-)
А то тут уже особо талантливыми поднимается вопрос, что ФИА благоволит командам, начинающимся на «М» и под них меняет регламент.
Так никакого изменения регламента нет. Есть попытка ФИА улучшать свои методы контроля.
0
0
0
Ну вот, что и требовалось доказать и сделать. В Спа и Монце снова на коне. =)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости