Регламент на двигатели на сезон-2013 могут утвердить в ближайшие месяцы

Команды «Формулы-1» и ФИА могут в ближайшие несколько месяцев утвердить регламент на двигатели на сезон-2013. Если командам и Федерации удастся прийти к согласию в деталях, новые правила могут быть утверждены уже в сентябре на заседании Всемирного совета по автоспорту.

«Регламент практически согласован, но остался еще ряд деталей, которые следует обсудить. Мы все надеемся, что к сентябрьскому или декабрьскому заседаниям совета по автоспорту все будет окончательно решено. Таким образом, у нас будет полных два года на подготовку, поскольку изменения коснутся не только двигателя и трансмиссии, а всей конструкции машины.

Всем известно, что стремление идет в сторону уменьшения размера мотора, возможно он будет четырехцилиндровым с турбонаддувом, объемом от полутора до двух литров.

Важный аспектом будет потребление топлива, сохранение энергии и использование технологий, которые можно применять и в производстве дорожных автомобилей.

Мне кажется, это огромный и очень важный шаг в развитии «Формулы-1», поскольку регламент не будет касаться только двигателей. Думаю, можно поблагодарить ФИА и лично Жана Тодта за то, что они усердно работают, чтобы «Формула-1» оставалась лидером в области инноваций в области экономии топлива и применении гибридных технологий», – цитирует генерального менеджера «Косуорта» Марка Галлахера ManipeF1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
забавно будет глянуть как 2-х литровую четверку надуют до 800 л.с.
0
0
0
Никак. С учетом рекуперации (100кВт) ей должно хватить и 670.
0
0
0
Ответ Mark-I
забавно будет глянуть как 2-х литровую четверку надуют до 800 л.с.
Забано было лет 25 назад, когда полуторалитровые шестерки, восьмерки, а то и двенашки наддували до 1200 и более.
0
0
0
Ответ mmike
Забано было лет 25 назад, когда полуторалитровые шестерки, восьмерки, а то и двенашки наддували до 1200 и более.
Cosworth GBA 1.5 V6 модели 1986 г. с двойным турбонаддувом на бензине развивал 750 л.с. так что насчет «1200 и более» это перебор... ;-)
0
0
0
Ответ mmike
Забано было лет 25 назад, когда полуторалитровые шестерки, восьмерки, а то и двенашки наддували до 1200 и более.
У БМВ была четверка с рекодной мощностью под 1500 сил с давлением наддува около 5 бар
0
0
0
Ответ Mark-I
Cosworth GBA 1.5 V6 модели 1986 г. с двойным турбонаддувом на бензине развивал 750 л.с. так что насчет «1200 и более» это перебор... ;-)
Ходны и БМВ значительно больше развивали. Там значительно за тысячу бывало, особенно в квалификационной спецификации.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости