ФИА подтвердила новые изменения правил относительно машины безопасности
В выпущенном в воскресенье утром заявлении ФИА подтвердила новые изменения, внесенные в регламент относительно сейфети-кара, о которых сообщалось ранее.
«Стюарды проведут оценку подходящего момента для того, чтобы выпустить машину безопасности на трассу, чтобы избежать ситуации, в которой некоторые из пилотов окажутся в заведомо проигрышной ситуации.
Тем не менее, если подобная стратегия не сработает, машинам, находящимся между сейфети-каром и лидером будет разрешено обойти машину безопасности», цитирует заявление ФИА Autosport.
а о гоночных инцидентах - там ведь тоже обсуждаются не намерения, а факт воздействия на справедливый спортивный результат, и наказание идет именно за это... другой вопрос, как устанавливается этот факт, там должны быть честные люди... вайтнинг у меня доверия не вызывает, много уже странных решений было от него...
Факт: наказание. Преднамеренность действий Чарли обсуждаем?
Какие то у тебя, Док, избирательные философские концепции :)
\\\
нет-нет, это схоластический прием... я обсуждаю факт того, что решение чарли вайтнинга повлияло на спортивные результаты гонки, и понятно, в чью пользу... преднамеренность я не обсуждаю...
я не знаю, что в голове у луиса и чарли... и вы, вероятно, тоже...
кстати, критика чарли была основана на том, что он по должности должен наблюдать за получением честного спортивного результата, результат налицо... но сейчас ни федерации, ни судьи не признают своих ошибок и никто не уходит в отставку... все держатся за хлебные места, людей чести не осталось... мир очень деградировал за последние сто лет, такое тогда было бы невозможно...
Полностью согласен.
Факт: нарушение. Преднамеренность действий Люсьена не обсуждаем.
Факт: наказание. Преднамеренность действий Чарли обсуждаем?
Какие то у тебя, Док, избирательные философские концепции :)
видишь ли, в определенных философских концепциях предполагается, что обсуждать можно факты, то есть обгон, и невозможно обсуждать не факты, т.е. намерения, преднамеренность и т.п., так как они не являются фактами и невозможно установить их подлинность...
«Что касается обгона Хэмилтона, то на он-борд прекрасно видно, что он слегка сбросил поравнявшись с сейфити-каром, но тут же сообразил, что вернув гоночный темп, вероятно успеет первым пересечь контрольную линию. Они и пересекли ее «ноздря в ноздрю». Что и послужило причиной долгих разбирательтв, виноват он или нет. Не было там никакого наглого сознательного обгона и грубого нарушения. Была молниеносная оценка ситуации и логичное решение, для реализации которогт не хватило «сантиметров/десятых». Вполне вероятно, что Хэмилтон действительно полагал, что успел, если даже дирекция использовала съемку с вертолета для разрешения инцидента»
\\
как вы это выяснили?
\\
нет, еще раз отмазали чарли вайтнинга от критики за вмешательство в спортивные результаты...
А теперь бы их просто пропустили всех, как я понимаю.
Только вот не ясно, если гонщик выруливает с пита на трассу в толпу, следующую за SC, куда ему пристраиваться? Тут тоже фигня всякая может случиться.