Реклама 18+

ФИА внесла новые изменения в правила относительно машины безопасности

ФИА внесла дальнейшие изменения в правила относительно выхода на трассу машины безопасности, сообщает Autosport. Напомним, из-за инцидента с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Европы Федерация решила установить ограничение скорости на круге во время выезда сейфети-кара с пит-лейн, чтобы никто из гонщиков не смог обогнать его. В пятницу в Сильверстоуне были проведены тесты подобной ситуации, но пилоты остались недовольны решением, так как на некоторых участках трека темп был излишне низким.

«Вчера в какой-то момент мне пришлось переключиться на первую передачу. До этого я шел в достаточно высоком темпе. Если кто-то из гонщиков не обратит внимания на сообщение о появлении на трассе машины безопасности, а потом внезапно услышит его, ситуация будет опасной», – заявил Рубенс Баррикелло.

По информации Autosport, ФИА решила повысить скоростное ограничение, которое теперь составит около 80 процентов от времени прохождения круга «в пол». Кроме того, последние 200 метров круга можно будет проходить без ограничения, чтобы машина безопасности не смогла отрезать кого-то из гонщиков от пелотона в случае позднего принятия решения о ее выходе на трассу.

Кроме того, Федерация будет оповещать команды о том, когда светофор на выезде с пит-лейн будет зеленым в режиме сейфети-кар, чтобы избежать повторения заминки Михаэля Шумахера на Гран-при Европы.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ PalexW
«чтобы машина безопасности не смогла отрезать кого-то из гонщиков от пелотона в случае позднего принятия решения о ее выходе на трассу.» Т.е. маневр Льюиса легализовали?
Не думаю, что имеется в виду, что можно обгонять пейс-кар - речь скорее всего идет о моменте, когда пелетон еще не спрессован.
0
0
0
Жду список мерзких трюков Фитиля на трассе, которые ему сошли с рук. Речь шла именно об этом. Не дождусь, придется тебе забирать свои слова обратно.
Ну уж нет. Почему это я конкретный случай вчерашней истории с крылом должен обосновывать «мерзкими трюками»? Ты вообще понимаешь, что вчера в РБ произошло? Ты встать и заявить обещал именно о таких вещах. Молчание...

Ну а если ты так голоден - таран Вебера Фету с рук сошел.
0
0
0
Жду список мерзких трюков Фитиля на трассе, которые ему сошли с рук. Речь шла именно об этом. Не дождусь, придется тебе забирать свои слова обратно.
За виляния на питстопе в сторону механиков должны были показать чёрный флаг! :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Пока что спецпроекту сняли новую деталь с машины Марка и ввернули...
Жду список мерзких трюков Фитиля на трассе, которые ему сошли с рук. Речь шла именно об этом. Не дождусь, придется тебе забирать свои слова обратно.
0
0
0
Поздно спохватились. Липовый подиум уже отхвачен, и это в борьбе за ЛЗ...беспредел продолжается, какой мерзкий трюк еще спустят спецпроекту на тормозах?
Пока что спецпроекту сняли новую деталь с машины Марка и ввернули...
0
0
0
Ответ PalexW
Кстати, ещё могу предложить вариант: держать несколько SC на разных участках трассы. Тогда поймать лидера будет проще. А можно и несколько выпускать, тогда группами гонщиков будет проще управлять.
Угу!
И вот застрянет Алонсо за вторым СК, и Феры депешу напишут, что им палки в колёса. Водила СК ж всю жизнь будет моральный ущерб выплачивать.
0
0
0
Ответ PalexW
Кстати, ещё могу предложить вариант: держать несколько SC на разных участках трассы. Тогда поймать лидера будет проще. А можно и несколько выпускать, тогда группами гонщиков будет проще управлять.
Предлагаю выпустить на трассу вместо болидов 26 машин безопасности, каждая с номером пилота, которого она символизирует. Очки начислять по итогам гонки пилотам, а катаются пусть Майландеры - зато безопасно.
0
0
0
Ответ PalexW
Одна из причин, по которой Хэму не впаяли серьёзный штраф (насколько я помню) - он как следует сбросил скорость в момент объявления SC. Если бы он топил в пол в этой 200-метровой зоне, то они все втроём прошли бы SC. И проблемы бы не было. А те, кто решил «не топить», спокойно попали бы на пит. Собственно, проблема то в двух Феррари, которые на пит не успели, а обгонять SC забоялись. И здесь ошибка дирекции в том, что двум гонщикам Феррари не разрешили обогнать SC. И не нужно мне говорить о безопасности. Не понимаю, почему Себ в трёх секундах впереди, который по счастливой случайности оказался впереди SC безопасен, а три машины позади него вдруг рисковали здоровьем Марка. Собственно, Чек от этом писал стразу после Валенсии, присоединяюсь :)
Кстати, они еще отменили запрет на выезд из боксов, когда по стартовой прямой проезжает пелетон (привет черному флагу Монта в Канаде-05). Хоть что-то адекватное сделали.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Ну я собственно это и имел в виду, когда говорил, что мы уже обсуждали куда более простой и эффективный вариант. Пейс-кар должен ловить лидера, а остальных пропускать, пока он этого лидера не дождется. Если следовать этому простому правилу, то никаких проблем возникнуть не должно.
Кстати, ещё могу предложить вариант: держать несколько SC на разных участках трассы. Тогда поймать лидера будет проще. А можно и несколько выпускать, тогда группами гонщиков будет проще управлять.
0
0
0
Ответ PalexW
Одна из причин, по которой Хэму не впаяли серьёзный штраф (насколько я помню) - он как следует сбросил скорость в момент объявления SC. Если бы он топил в пол в этой 200-метровой зоне, то они все втроём прошли бы SC. И проблемы бы не было. А те, кто решил «не топить», спокойно попали бы на пит. Собственно, проблема то в двух Феррари, которые на пит не успели, а обгонять SC забоялись. И здесь ошибка дирекции в том, что двум гонщикам Феррари не разрешили обогнать SC. И не нужно мне говорить о безопасности. Не понимаю, почему Себ в трёх секундах впереди, который по счастливой случайности оказался впереди SC безопасен, а три машины позади него вдруг рисковали здоровьем Марка. Собственно, Чек от этом писал стразу после Валенсии, присоединяюсь :)
Ну я собственно это и имел в виду, когда говорил, что мы уже обсуждали куда более простой и эффективный вариант. Пейс-кар должен ловить лидера, а остальных пропускать, пока он этого лидера не дождется. Если следовать этому простому правилу, то никаких проблем возникнуть не должно.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Мне кажется, что это вообще реально между собой не связано. Перед кем выйдет пейс-кар - дело случайное, в данном же случае ФИА просто отрегулировала момент максимального времени прохождения круга до того момента, когда пилоты этот пейс-кар нагонят. По примеру Валенсии, я не думаю, что для Льюиса и Алонсо что-то бы изменилось, они не сбрасывали скорость до встречи с Майландером, да и для остальных нарушителей, кстати, тоже (за исключением тех, кто был в 200 метрах от въезда в боксы, но это максимум пара болидов, да и то не факт). На самом деле, в ФИА должны были как-то реагировать на валенсийский бред, ну вот они и отреагировали, первая редакция оказалась еще более бредовой, придумали вторую. На деле все можно было решить куда проще, мы это уже обсуждали.
Одна из причин, по которой Хэму не впаяли серьёзный штраф (насколько я помню) - он как следует сбросил скорость в момент объявления SC.

Если бы он топил в пол в этой 200-метровой зоне, то они все втроём прошли бы SC. И проблемы бы не было.

А те, кто решил «не топить», спокойно попали бы на пит.

Собственно, проблема то в двух Феррари, которые на пит не успели, а обгонять SC забоялись. И здесь ошибка дирекции в том, что двум гонщикам Феррари не разрешили обогнать SC. И не нужно мне говорить о безопасности. Не понимаю, почему Себ в трёх секундах впереди, который по счастливой случайности оказался впереди SC безопасен, а три машины позади него вдруг рисковали здоровьем Марка.

Собственно, Чек от этом писал стразу после Валенсии, присоединяюсь :)
0
0
0
Ответ PalexW
Я признаться, не вполне понимаю. Мне бы вот на примере той же Валенсии кто объяснил. Как я понял, по новым правилам им не пришлось бы сбрасывать скорость перед въездом, и они бы оказались впереди SC и медавто в момент их выезда.
Мне кажется, что это вообще реально между собой не связано. Перед кем выйдет пейс-кар - дело случайное, в данном же случае ФИА просто отрегулировала момент максимального времени прохождения круга до того момента, когда пилоты этот пейс-кар нагонят. По примеру Валенсии, я не думаю, что для Льюиса и Алонсо что-то бы изменилось, они не сбрасывали скорость до встречи с Майландером, да и для остальных нарушителей, кстати, тоже (за исключением тех, кто был в 200 метрах от въезда в боксы, но это максимум пара болидов, да и то не факт).
На самом деле, в ФИА должны были как-то реагировать на валенсийский бред, ну вот они и отреагировали, первая редакция оказалась еще более бредовой, придумали вторую. На деле все можно было решить куда проще, мы это уже обсуждали.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Не думаю, что имеется в виду, что можно обгонять пейс-кар - речь скорее всего идет о моменте, когда пелетон еще не спрессован.
Я признаться, не вполне понимаю. Мне бы вот на примере той же Валенсии кто объяснил.

Как я понял, по новым правилам им не пришлось бы сбрасывать скорость перед въездом, и они бы оказались впереди SC и медавто в момент их выезда.
0
0
0
//последние 200 метров круга можно будет проходить без ограничения, чтобы машина безопасности не смогла отрезать кого-то из гонщиков от пелотона в случае позднего принятия решения о ее выходе на трассу//

Нифига не понял, как влияет скорость на этих долбаных 200 м. на неотрезание СК гонщиков от пелотона и как можно оценить позднее или раннее решение о выходе СК на трассу?
0
0
0
Ответ PalexW
А чем же доволен Алонсо (кроме места на стартовой решётке, конечно)?! :)
Похоже, эту порцию изменений регламента с ним не согласовали. :)
0
0
0
Ответ checker
может быть ему еще и 15 секунд вернут..?;)
А чем же доволен Алонсо (кроме места на стартовой решётке, конечно)?! :)
0
0
0
Ответ PalexW
«чтобы машина безопасности не смогла отрезать кого-то из гонщиков от пелотона в случае позднего принятия решения о ее выходе на трассу.» Т.е. маневр Льюиса легализовали?
может быть ему еще и 15 секунд вернут..?;)
0
0
0
Ответ ЮРИЙ1946
//последние 200 метров круга можно будет проходить без ограничения, чтобы машина безопасности не смогла отрезать кого-то из гонщиков от пелотона в случае позднего принятия решения о ее выходе на трассу// Нифига не понял, как влияет скорость на этих долбаных 200 м. на неотрезание СК гонщиков от пелотона и как можно оценить позднее или раннее решение о выходе СК на трассу?
Это как раз и означает, что машину безопасности обгонять МОЖНО, как раз там, где ее выпускают на трассу. :)
0
0
0
«Шо, опять?!» (с)
0
0
0
Верните первую версию, запрет на вьезд в боксы пока ск не соберет пилотон.

Дозаправок больше нет, никто не будет говорить о вынужденности поездки на пит.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости