ФИА внесла новые изменения в правила относительно машины безопасности
ФИА внесла дальнейшие изменения в правила относительно выхода на трассу машины безопасности, сообщает Autosport. Напомним, из-за инцидента с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Европы Федерация решила установить ограничение скорости на круге во время выезда сейфети-кара с пит-лейн, чтобы никто из гонщиков не смог обогнать его. В пятницу в Сильверстоуне были проведены тесты подобной ситуации, но пилоты остались недовольны решением, так как на некоторых участках трека темп был излишне низким.
«Вчера в какой-то момент мне пришлось переключиться на первую передачу. До этого я шел в достаточно высоком темпе. Если кто-то из гонщиков не обратит внимания на сообщение о появлении на трассе машины безопасности, а потом внезапно услышит его, ситуация будет опасной», заявил Рубенс Баррикелло.
По информации Autosport, ФИА решила повысить скоростное ограничение, которое теперь составит около 80 процентов от времени прохождения круга «в пол». Кроме того, последние 200 метров круга можно будет проходить без ограничения, чтобы машина безопасности не смогла отрезать кого-то из гонщиков от пелотона в случае позднего принятия решения о ее выходе на трассу.
Кроме того, Федерация будет оповещать команды о том, когда светофор на выезде с пит-лейн будет зеленым в режиме сейфети-кар, чтобы избежать повторения заминки Михаэля Шумахера на Гран-при Европы.
Ну а если ты так голоден - таран Вебера Фету с рук сошел.
И вот застрянет Алонсо за вторым СК, и Феры депешу напишут, что им палки в колёса. Водила СК ж всю жизнь будет моральный ущерб выплачивать.
Если бы он топил в пол в этой 200-метровой зоне, то они все втроём прошли бы SC. И проблемы бы не было.
А те, кто решил «не топить», спокойно попали бы на пит.
Собственно, проблема то в двух Феррари, которые на пит не успели, а обгонять SC забоялись. И здесь ошибка дирекции в том, что двум гонщикам Феррари не разрешили обогнать SC. И не нужно мне говорить о безопасности. Не понимаю, почему Себ в трёх секундах впереди, который по счастливой случайности оказался впереди SC безопасен, а три машины позади него вдруг рисковали здоровьем Марка.
Собственно, Чек от этом писал стразу после Валенсии, присоединяюсь :)
На самом деле, в ФИА должны были как-то реагировать на валенсийский бред, ну вот они и отреагировали, первая редакция оказалась еще более бредовой, придумали вторую. На деле все можно было решить куда проще, мы это уже обсуждали.
Как я понял, по новым правилам им не пришлось бы сбрасывать скорость перед въездом, и они бы оказались впереди SC и медавто в момент их выезда.
Нифига не понял, как влияет скорость на этих долбаных 200 м. на неотрезание СК гонщиков от пелотона и как можно оценить позднее или раннее решение о выходе СК на трассу?
Дозаправок больше нет, никто не будет говорить о вынужденности поездки на пит.