ФИА внесла изменения в правила относительно режима машины безопасности
ФИА внесла изменения в правила, которые регламентируют нахождение на трассе машины безопасности в ответ на споры вокруг произошедшего на Гран-при Европы.
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретился с представителями команд в Сильверстоуне в среду, чтобы прояснить данные правила. Обсуждались несколько идей, включая закрытие пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности. Однако была достигнута договоренность о том, что болиды будут постепенно замедляться после появления сейфети-кара.
Теперь пилоты должны сбрасывать скорость до фактической предполагаемой скорости машины безопасности. Это сделано для того, чтобы у пилотов не было возможности обогнать сейфети-кар, как это сделал Льюис Хэмилтон на Гран-при Европы.
Гонщики проведут эксперимент с новыми правилами по ходу свободных заездов, и, если все пройдет успешно, они будут использоваться уже на Гран-при Великобритании.
Кроме того, ФИА учла проблему с пилотами, которые находятся в конце круга во время появления машины безопасности. Новое правило не будет касаться пилотов, находящихся в пределах 200 метров от въезда на пит-лейн, сообщает Autosport.
А еще по поводу двухсот метров предположим, что дело происходит, например, в Канаде, где перед въездом в боксы скорость за 300 км - спрашивается, когда пилот должен успеть среагировать, если он находится в 210 метрах?
Маразм.
Только лидером чемпионата сейчас был бы Баттон -))))
P.S. Ну еще минус место Фернандо. Назад его, за Буеми -))))
Тут погиб пилот-испытатель лексуса в нюрбургринге, столкнулся в лоб на новом спорткаре с бмв, немцы в госпитале...
что-то у японцев со спортом плохо все, пожалеют они еще о коллесе
ВА вот с этим я тоже согласен, и похоже это и есть главная придумка соплежуев, пообещав всем командам-лохам реагировать оперативно, а на самом деле это делать выборочно и изощренно.
\\\
Мосье Д`Артаньяну белые штаны к лицу
Правда обогнать SC, наверное, всё равно можно будет при желании :)
В процессе затыкания «дыры» пробку вогнали в борт регламента с такой дикой силой, что весь борт растрескался и утратил герметичность...
Меня на самом деле и сегодняшние правила устраивают, при условии, что пейс-кар ловит лидера, а не кого попало, ну а стюарды не строят из себя тормозов и реагируют оперативно.
Так называемые же уточнения лишь добявят дирекции гонки возможностей повлиять на результат, поскольку теперь появится возможность выборочно штрафовать практически любого.