Реклама 18+

ФИА внесла изменения в правила относительно режима машины безопасности

ФИА внесла изменения в правила, которые регламентируют нахождение на трассе машины безопасности в ответ на споры вокруг произошедшего на Гран-при Европы.

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг встретился с представителями команд в Сильверстоуне в среду, чтобы прояснить данные правила. Обсуждались несколько идей, включая закрытие пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности. Однако была достигнута договоренность о том, что болиды будут постепенно замедляться после появления сейфети-кара.

Теперь пилоты должны сбрасывать скорость до фактической предполагаемой скорости машины безопасности. Это сделано для того, чтобы у пилотов не было возможности обогнать сейфети-кар, как это сделал Льюис Хэмилтон на Гран-при Европы.

Гонщики проведут эксперимент с новыми правилами по ходу свободных заездов, и, если все пройдет успешно, они будут использоваться уже на Гран-при Великобритании.

Кроме того, ФИА учла проблему с пилотами, которые находятся в конце круга во время появления машины безопасности. Новое правило не будет касаться пилотов, находящихся в пределах 200 метров от въезда на пит-лейн, сообщает Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
76 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Duracell
а разве Феррари в главе ФИА находится??? в очередной раз убеждаюсь, что эти правила одна фигня...дыры были и будут, толку все менять???
с подачи итальянцев началась вся эта каша)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Однако, Вы пытаетесь всерьез анализировать так называемые «уточнения». Флаг в руки. А если серьезно, то не прояснили ничего, а вот дыр стало еще больше. ИМХО единственный адекватный вариант - предоставить пилотам возможность доехать в их нормальном темпе до пит-лейна, после чего все уже спокойно сбросят темп. Ну а пейс-кар должен ждать лидера, а не тормозить кого-попало, ломая отдельным гонщикам гонку, а другим наоборот даря халявные очки. И безопасность от этого никоим образом не пострадает (в зоне аварии можно просто дополнительно ввести режим желтых флагов, пока пелетон не соберется).
Правильно мыслите, согласен с таким подходом, но как мне кажется режим желтых флагов врубается автоматом в случае выезда СК, а вот сам СК должен формировать пелотон за собой, пропуская ест-но тех кто оказался им самим отрезанным от лидеров, но ест-но без обгонов, проще простого как мне кажется...
0
0
0
Ответ softanet
«Пункт же с минимальным временем доезда, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведет, поскольку отследить все это пилотам на трассе нереально» Пилота ведёт инженер, сообщая о времени прохождения круга.
Понятно, что инженер. Вот я и представил себе его монолог: «Марк, следующий поворот ты должен пройти на второй передаче, на прямой не разгоняйся более двухсот... так, Марк, мы все равно опережаем график, поэтому перед последним поворотом тебе надо будет остановиться и постоять секунд пять...»
А еще по поводу двухсот метров предположим, что дело происходит, например, в Канаде, где перед въездом в боксы скорость за 300 км - спрашивается, когда пилот должен успеть среагировать, если он находится в 210 метрах?
Маразм.
0
0
0
Ответ PalexW
«Однако была достигнута договоренность о том, что болиды будут постепенно замедляться после появления сейфети-кара.» До этого уточнения болиды могли ехать в любом темпе? «Теперь пилоты должны сбрасывать скорость до фактической предполагаемой скорости машины безопасности.» В какой момент они должны это делать? Если SC выезжает почти параллельно болиду, куда ему деваться? Какие санкции будут за опережение после белой линии? «Это сделано для того, чтобы у пилотов не было возможности обогнать сейфети-кар, как это сделал Льюис Хэмилтон на Гран-при Европы.» А что сделано то? «Гонщики проведут эксперимент с новыми правилами по ходу свободных заездов, и, если все пройдет успешно, они будут использоваться уже на Гран-при Великобритании.» Каковы критерии успешного завершения эксперимента? Если успешного завершения не произойдёт, SC всё равно можно будет обгонять за проезд по питлейн? «Новое правило не будет касаться пилотов, находящихся в пределах 200 метров от въезда на пит-лейн,» А если 201? 205? Сколько времени понадобится стюардам, чтобы рассчитать всё с точностью до метра? Похоже Хэмильтону придётся отличиться уже на Сильвере, чтобы ФИА серьёзно отнеслась к правилам SC :)
+500
0
0
0
Ответ PalexW
Т.е. по новым правилам, окажись Феррари в той же ситуации, они бы финишировали на том же самом месте?
Да.
Только лидером чемпионата сейчас был бы Баттон -))))

P.S. Ну еще минус место Фернандо. Назад его, за Буеми -))))
0
0
0
идея с отменой машины безопасности выглядит вполне здравой.. вот только от самой безопасности просто так не отмахнуться.. можно поставить светофоры черезкаждые 200 метров, знаки ограничения скорости.. ну и гайцов по кустам рассадить..;)
0
0
0
Ответ cys
Немного отвлекухи, опять на тему футбола, узрел я тут у Васи Уткина полный отжиг на тему «быть не в форме», суди сам: А быть не в форме может даже Усэйн Болт, хоть он и родился уже с резьбой. Укатайка:)))
Да что футбол...
Тут погиб пилот-испытатель лексуса в нюрбургринге, столкнулся в лоб на новом спорткаре с бмв, немцы в госпитале...
что-то у японцев со спортом плохо все, пожалеют они еще о коллесе
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Юрий, согласен. По поводу флагов имел в виду, что в месте аварии можно и притормаживать, а на остальной части трассы в боевом темпе доехать до боксов. Пункт же с минимальным временем доезда, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведет, поскольку отследить все это пилотам на трассе нереально, значит появится возможность выборочно их штрафовать.
//Пункт же с минимальным временем доезда, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведет, поскольку отследить все это пилотам на трассе нереально, значит появится возможность выборочно их штрафовать//

ВА вот с этим я тоже согласен, и похоже это и есть главная придумка соплежуев, пообещав всем командам-лохам реагировать оперативно, а на самом деле это делать выборочно и изощренно.
0
0
0
Ответ FurForIt
Увлекательно, конечно, живет комьюнити автоспортивного раздела Sports.ru. То, что новостники сайта раздергивают большие и внятные материалы других источников на небольшие и противоречивые цитаты, все знают, но с удовольствием играют по этим правилам. Спорят, комментируют, устраивают холивары. То, что новостники раздела никогда не напишут внятную новость про какой-то сложный вопрос техники или регламента, большинство юзеров тоже знает. И даже знает, где искать нормальные материалы. Но не делает этого, потому что так сподручней обсуждать импотенцию Чарли Уайтинга и ФИА, тупорылость Марка или гонор Люьиса. Очень, конечно, сложная и красочная жизнь у нас тут получается. Одна беда - рукотворная...
Увлекательно, конечно, живет комьюнити автоспортивного раздела Sports.ru. То, что новостники сайта раздергивают большие и внятные материалы других источников на небольшие и противоречивые цитаты, все знают, но с удовольствием играют по этим правилам. Спорят, комментируют, устраивают холивары.
\\\
Мосье Д`Артаньяну белые штаны к лицу
0
0
0
коллеги, я мало что понял в новых правилах.. и уж совершенно мне невдамек, - что делать машинам, которые находятся в 200-х метрах от въезда на пит-лейн..(..;)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Сударь, вы напрасно стараетесь меня унизить. \\ Сударь, вы напрасно полагаете, что старался.
Сударь, это была прямая цитата из Дюма. Вот уж от вас не ожидал, что вы будете комментировать ее на полном серьезе.
0
0
0
Ответ doctor.morge
ну вот, 500 рублей это и будет объективный штраф, \\ Ну, ты сам это сказал:) Посчитаем, это в 20 раз дороже украденного пакетика арахиса. ЛХ за счет обгона SC отыграл, за счет отсутствия круговых перед собой, секунд 30. А потерял за счет штрафа - где-то 15. То есть наказание составило половину от выигрыша за счет нарушения правил. Вернемся к пакетику арахиса. Множим на 20 - и получаем, что штраф должен составить 10 минут, это черный флаг:) Вот, собственно, вокруг чего и был спор:)
Док, встал и апплодирую стоя! Убедительнейшая аргументация:), я так понял, что оппонент из Таганрога больше не хочет «случайно» забывать арахис в кармане...
0
0
0
Ответ doctor.morge
Да что футбол... Тут погиб пилот-испытатель лексуса в нюрбургринге, столкнулся в лоб на новом спорткаре с бмв, немцы в госпитале... что-то у японцев со спортом плохо все, пожалеют они еще о коллесе
А про Кими ты уже читал, вылет с трассы с переворотом на крышу и в дерево... ну очень жестко...
0
0
0
Ответ PalexW
Хорошо, могу предложить вариант попроще: в момент объявления SC блокировать пару высших передач в коробке, или снизить отсечку оборотов движка. Скорость на круге упадёт значительно. Правда обогнать SC, наверное, всё равно можно будет при желании :)
Думаю, что вариант более логичен, чем то, что предложила ФИА, хотя вопрос в технической реализации и в том, что дело не только в максимальной скорости (аварии редко происходят на прямой). Но смысла я в этом все равно не вижу - до 2007 года, когда ввели правило закрытого пит-лейна, в дальнейшем замененное на ограничение скорости, все нормально работало, нареканий я не припомню, что до безопасности, то с ней в данном случае тоже проблем не было, а потом стали изобретать велосипед - ну вот и получили.
0
0
0
Ответ cys
Правильно мыслите, согласен с таким подходом, но как мне кажется режим желтых флагов врубается автоматом в случае выезда СК, а вот сам СК должен формировать пелотон за собой, пропуская ест-но тех кто оказался им самим отрезанным от лидеров, но ест-но без обгонов, проще простого как мне кажется...
Юрий, согласен. По поводу флагов имел в виду, что в месте аварии можно и притормаживать, а на остальной части трассы в боевом темпе доехать до боксов. Пункт же с минимальным временем доезда, как мне кажется, ни к чему хорошему не приведет, поскольку отследить все это пилотам на трассе нереально, значит появится возможность выборочно их штрафовать.
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
То, что не будет споров и зацепок стюардам, я согласен. Ну а справедливости и тут не добьемся. Предположим, гонщик идет вторым, заезжает в боксы до пейс-кара и оказывается условно двенадцатым, после чего при выезде машины безопасности все те, кто впереди, проведут бесплатный пит-стоп и он останется двенадцатым. Если просто запретить пит-стопы, как предлагают некоторые, то ситуация будет аналогичной, только преимущество уже получает те, кто успел заехать. Меня на самом деле и сегодняшние правила устраивают, при условии, что пейс-кар ловит лидера, а не кого попало, ну а стюарды не строят из себя тормозов и реагируют оперативно. Так называемые же уточнения лишь добявят дирекции гонки возможностей повлиять на результат, поскольку теперь появится возможность выборочно штрафовать практически любого.
Хорошо, могу предложить вариант попроще: в момент объявления SC блокировать пару высших передач в коробке, или снизить отсечку оборотов движка. Скорость на круге упадёт значительно.

Правда обогнать SC, наверное, всё равно можно будет при желании :)
0
0
0
Да... %-)

В процессе затыкания «дыры» пробку вогнали в борт регламента с такой дикой силой, что весь борт растрескался и утратил герметичность...
0
0
0
за этот бред все дружно скажем «спасибо» Феррари.. )
0
0
0
Ответ PalexW
Могу предложить самый гуманный выход: в момент объявления SC все позиции ФИКСИРУЮТСЯ. В течении нескольких кругов пилоты могут заехать на пит, но потом их всех необходимо выстроить за SC ровно в том порядке, в каком они следовали друг за другом в момент объявления SC. Если SC объявлен за меньшее количество кругов, то гонка считается оконченной в момент объявления SC. Абсолютная справедливость и никаких споров.
То, что не будет споров и зацепок стюардам, я согласен. Ну а справедливости и тут не добьемся. Предположим, гонщик идет вторым, заезжает в боксы до пейс-кара и оказывается условно двенадцатым, после чего при выезде машины безопасности все те, кто впереди, проведут бесплатный пит-стоп и он останется двенадцатым. Если просто запретить пит-стопы, как предлагают некоторые, то ситуация будет аналогичной, только преимущество уже получает те, кто успел заехать.
Меня на самом деле и сегодняшние правила устраивают, при условии, что пейс-кар ловит лидера, а не кого попало, ну а стюарды не строят из себя тормозов и реагируют оперативно.
Так называемые же уточнения лишь добявят дирекции гонки возможностей повлиять на результат, поскольку теперь появится возможность выборочно штрафовать практически любого.
0
0
0
Ответ doctor.morge
5 лет?! Ну и нравы у таганрогских пацанов:) Административное, что-то около 500 рублей штрафа.
ну вот, 500 рублей это и будет объективный штраф, как и в случае с Хэмом проезд по пит-лейн. при желании, тебе можно приписать: «кражу повлекшую значительный ущерб, сопровождавшуюся незаконным проникновением в помещение или хранилище». для Хэма черный флаг - чересчур;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости