Уэббер намерен поговорить с Феттелем об инциденте на Гран-при Турции

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер сообщил, что планирует поговорить с напарником Себастьяном Феттелем, чтобы удостовериться, что больше оба гонщика не допустят инцидентов, подобных тому, что случился между ними на Гран-при Турции.

Марк надеется, что отношения между ним и Себом не испортятся, и ситуация не станет неконтролируемой, и он пообещал, что поговорит с немцем, чтобы разрешить все недоразумения.

«Себ и я поговорим об этой ситуации, ведь подобных дорогостоящих ошибок в будущем необходимо избежать.

Вероятно, наши мнения о том, что произошло в воскресенье, не будут совпадать до конца жизни, но мы оба – взрослые люди. Нужно найти возможность выступать в гонках так, чтобы не подставлять команду.

Если бы мы боролись за 18 или 19 место, то об этой аварии никто бы и не думал. Но поскольку мы бились за первое место, всем хочется знать все подробности.

У Феттеля было преимущество в скорости и мне было видно, как он начал выходить на мою траекторию перед 12-м поворотом. Поскольку мы боролись за лидерство, я старался удержать его на грязной части трассы, ведь мы приближались к зоне торможения. Я держал свою линию, и он в меня врезался.

Контакт был мягким, но когда вы идете на скорости 300 км/час – это приводит к печальному исходу», – цитирует Уэббера Autosport со ссылкой на колонку гонщика в австралийском Daily Telegraph.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
63 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ SkaKun
Эх, Маркуша, ну ты был медленее. Уступил бы позицию и приехал бы вторым. А так третьим приехал.
//Уступил бы позицию и приехал бы вторым. А так третьим приехал.//

ну и чем это бы было лучше для Марка? Приехав третьим он сохранил за собой лидерство в личном зачете, и создал отрыв перед напарником, который и есть его главный соперник в чемпионате, к тому же поддерживаемый командой. Кроме того он показал Феттелю, что халявы типа Малайзии больше не будет, поскольку именно на последнее и расчитывал Фитиль в этом маневре. С какой стати Уэббер должен был уступать? Есть ты настолько быстр - проведи обгон чисто. Феттель же расчитывал на пропуск, а не на борьбу, поэтому и крутил усиленно пальцем у виска после окончания эпизода.
0
0
0
Ответ Ват-сон
=я старался удержать его на грязной части трассы= а почему было не сказать «я постарался удержаться на чистой части трассы»? хороший парень Марк, но всего лишь одна корявая фраза дает другое восприятие эпизода)))
вот именно по этому Марк и есть хороший парень, он не корчит из себя черт знает что, а называет вещи своими именами. Он ГОНЩИК!
0
0
0
ты болельщик Феттеля или просто без яиц?
Без яиц видимо ты...умник
0
0
0
Ответ evv
Ему и надо было тормозить, а не пытаться занять лучшую траекторию, подвинув Марка.
Если бы он начал тормозить по траве...сам понимаешь
0
0
0
Ответ Red&Blue
«У Феттеля было преимущество в скорости» «я старался удержать его на грязной части трассы» Из этих фраз делай выводы. Достойно уважения врезаться в бочину товарищу по команде? Ну ну
Достойно уважения не шарахаться в сторону от решившего проверить тебя на трусость напарника.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кому нужно тормозить - тормозят и никого при этом не бодают. А если тормозить негде, то нечего авантюрничать. И Гам с Баттоном доказали, что борьба заканчивается не когда тебя обошли, а когда ты с этим согласился.
Борьба заканчивается когда им говорят чтобы они «берегли топливо»)))
0
0
0
Ответ Red&Blue
Ну он обогнал его почти на корпус,оставалась где то треть
Ну так обгонял бы дальше. Зачем таранить Марка было? «Почти на корпус» - уже лучше, чем «уже обогнал тебя». Но все равно пока не соответствует действительности. Марку можно только одно здесь предъявить - что он не Барикелло. По мне, это достойно уважения.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как можно пропустить того, кто уже тебя обогнал? Несрастуха :)
Ну он обогнал его почти на корпус,оставалась где то треть
0
0
0
Ответ Red&Blue
«Я держал свою линию, и он в меня врезался.» держал он...Феттель уже обогнал тебя,неужели было трудно пропустить я непонимаю,по моему мнению Марк виноват...однозначно
Как можно пропустить того, кто уже тебя обогнал? Несрастуха :)
0
0
0
Ответ SkaKun
Эх, Маркуша, ну ты был медленее. Уступил бы позицию и приехал бы вторым. А так третьим приехал.
Приехал бы вторым - оказался бы вторым в чемпионате. А так - первый. Да и какой стати уступать позицию? От большой любви к напарнику? Пусть он сначала обгонять научится.
0
0
0
Ответ H8Red
//Уступил бы позицию и приехал бы вторым. А так третьим приехал.// ну и чем это бы было лучше для Марка? Приехав третьим он сохранил за собой лидерство в личном зачете, и создал отрыв перед напарником, который и есть его главный соперник в чемпионате, к тому же поддерживаемый командой. Кроме того он показал Феттелю, что халявы типа Малайзии больше не будет, поскольку именно на последнее и расчитывал Фитиль в этом маневре. С какой стати Уэббер должен был уступать? Есть ты настолько быстр - проведи обгон чисто. Феттель же расчитывал на пропуск, а не на борьбу, поэтому и крутил усиленно пальцем у виска после окончания эпизода.
Да, я не спорю. Просто как-то глупо вышло. Феттель должен признать свою вину. Из за него команда лишилась дубля.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так обгонял бы дальше. Зачем таранить Марка было? «Почти на корпус» - уже лучше, чем «уже обогнал тебя». Но все равно пока не соответствует действительности. Марку можно только одно здесь предъявить - что он не Барикелло. По мне, это достойно уважения.
«У Феттеля было преимущество в скорости»
«я старался удержать его на грязной части трассы»
Из этих фраз делай выводы.
Достойно уважения врезаться в бочину товарищу по команде? Ну ну
0
0
0
Ответ evv
Юнец уже все сказал по этому воводу, покрутив у виска :)
Юнцы такие. А потом подумают и захотят, чтобы их запомнили честными :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Думаю, поговорить был шанс раньше, чем пойти на обстрел вопросов. Коряво это выглядит сейчас, да и вообще о таких своих планах публично сообщать - странно. Но по существу я только за. Тем более, перед Марком кто-то должен же извиниться за испорченную гонку. Может Себ осилит эту ношу.
Юнец уже все сказал по этому воводу, покрутив у виска :)
0
0
0
Ответ evv
Чего странного? Такие заявления не редкость. Вполне нормально, спросили - ответил.
Думаю, поговорить был шанс раньше, чем пойти на обстрел вопросов. Коряво это выглядит сейчас, да и вообще о таких своих планах публично сообщать - странно. Но по существу я только за. Тем более, перед Марком кто-то должен же извиниться за испорченную гонку. Может Себ осилит эту ношу.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, по-своему хорошо, что они не оба вылетели из-за этого маневра. Иначе мы бы стали свидетелями действительно жаркого разговора прямо на асфальте. Просто заявлять в прессу о намерении поговорить - странно. Чего петушиться-то? Сходи и поговори.
Чего странного? Такие заявления не редкость. Вполне нормально, спросили - ответил.
0
0
0
Ответ evv
Надо было прям там припарковаться и поговорить? :)
Ну, по-своему хорошо, что они не оба вылетели из-за этого маневра. Иначе мы бы стали свидетелями действительно жаркого разговора прямо на асфальте.

Просто заявлять в прессу о намерении поговорить - странно. Чего петушиться-то? Сходи и поговори.
0
0
0
Ответ evv
Надо было прям там припарковаться и поговорить? :)
Или на машине за Сэбом погоняться, устроить шоу :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Странно, что еще не поговорил. Вроде Себ никуда не спешил после схода.
Надо было прям там припарковаться и поговорить? :)
0
0
0
Ответ MUTbKA
Доказательной базы все равно нет, потому что в терминах «бы» никому ничего доказать нельзя. Но однозначно утверждать, что Уэббер гарантированно сохранял позицию, если учесть, что Феттель был уже впереди и на внутренней траектории, и они оба ехали по грязной части трека - невозможно. Из такой позиции могло произойти все что угодно, включая аварию в самом повороте, блокировку и оттеснение Уэббера на самый край трассы и даже за трассу во внешней части поворота, и т.п. Не могло произойти только одно (и именно из-за упорства Уэббера) - это пропуск Феттелем точки торможения и спокойное перекрещивание траектории Уэббером, что, если бы Уэббер умел просчитывать ситуацию, и должно было бы диктовать ему линию поведения, причем выигрышную линию.
Не могло произойти только одно...

>> Как раз это бы и произошло, не дернись Фет в сторону Марка. Подвинься Марк, как ожидал юнец, Себ оказался бы на оптимальной траектории и вышел победителем в дуэли.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости