Реклама 18+

Команды выступают за возвращение KERS в сезоне-2011

Руководители команд рассматривают возможность возвращения KERS в «Формулу-1» в следующем сезоне. В ходе состоявшегося в прошлый уик-энд совещания ФОТА, команды пришли к мнению, что его внедрение системы не будет противоречить мерам по сокращению затрат.

«Феррари» и «Рено» выступают за скорейшее возвращение системы, этот вариант также рассматривают «Уильямс» и «Мерседес». Основной проблемой является вопрос разработки и поставки KERS. Топ-команды предпочли бы создавать собственную версию, адаптированную под болид, в то время как небольшим командам будет проще получить готовый KERS от независимого производителя, такого, как Flybrid.

«Рассматриваем возможность возвращения KERS. Мы пока не приняли окончательного решения, но я за применение подобных технологий. Не удивлюсь, если увижу эту систему на некоторых болидах в следующем сезоне», – сказал исполнительный директор «Мерседеса» Ник Фрай.

«Надеюсь, что система вернется в чемпионат в 2011 году, сделаем для этого все возможное. Мы работаем над этим проектом и чувствуем, что движемся в правильном направлении. Сейчас усердно трудимся над тем, чтобы избежать ошибок, которые были допущены в прошлом году. Тогда система давала определенное преимущество, но недостаточное, чтобы оправдать ее внедрение», – цитирует президента «Феррари» Стефано Доменикали Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ evv
да даже фиг с ней, с ФОТА, я отлупа не вижу :)
Ну не видишь, ну и фиг с ним, а чего же ты тогда так распинаешься тут ниже о «публичной снисходительной огорченности», которая и есть закамуфлированная тобой форма отлупа? Как же вы маковцы любите наводить камуфляж на всё, что касается команды и пилотов, ну если это вам в жизни помогает, то ради бога, дерзайте дальше...
0
0
0
Ответ Mouse72
ИМХО, нужно поступить, как с двигателями - кто хочет Косворт, тот использует его, у кого собственные разработки - используют их
+1
А кто не хочет - пусть вообще катается без КЕРСа. Выдумали проблему на пустом месте.
0
0
0
Нововведения как минимум нужно делать через два года, так как некоторые команды уже наверняка строят болиды 2011 года, что несомненно подорвёт их разработки. Так что лучше не принимали это решение, ну если только с 2012 года. А по поводу отлупливания маковского воздуховода: Маки в этом компоненте больше всех проиграли, так как он изначально был заложен в концепцию болида, и просчитан был хорошо. А все остальные копируй - не копируй тоже самое не прикрутишь к болиду феррари =))). Вот поэтому и запретили её, так как по человечески она только у маков работает, а остальным её нужно ещё делать...
Можно также сказать, что отказ (не отлуп) от ДД больше всех сказался на Брауне - как думаешь, они сильно пожалели о его внедрении? :) Так что спич Мартина, который Юрий привел как отлуп, есть лишь публичная снисходительная огорченность: понятно было, что такого рода решения макс. на один сезон, т.к. они ненормальны по своей природе.
0
0
0
Ответ King_Stah
«По собственную наработку Керса я ничуть не забыл, но ведь пока ещё нет общего решения об едином поставщике или индивидуальном вариантеЮ ведь так?» Так то оно так, но от этого ваше суждение «...ввергнет команду в дополнительные траты, в то время как соперникам нужно лишь будет её усовершествовать...» ..менее преждевременным не становится. В случае единого поставщика макларену, как и всем остальным командам, нужно будет покупать КЕРС у единого поставщика который скорее всего будет нейтральным. даже если поставщик будет из Ф-1 - где гарантия, что это будет не МакЛарен Груп? ;) И наконец в случае индивидуального варианта Маки тем более не больше остальных будут тратиться... «В части движка - а мне почему то казалось, что речь шла о 2012г.?» вы не до конца представляете себе ситуацию. до 2012 года будет действать партнерское соглашение МакЛарена и Мерседеса. Но поставки движков продолжатся до 2015 года. Просто Макларен будет уже не партнером, а клиентом мерса...
/где гарантия, что это будет не МакЛарен Груп?/ - нигде, это скорее иллюзия. Пусть и преждевременно моё суждение, я тоже могу предполагать, как и сами команды, на чем они остановятся.
/Но поставки движков продолжатся до 2015г./
Ну вот и прекрасно, флаг им в руки, желаю им всем плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества, а когда оно произойдет, тогда и посмотрим кому оно будет дей-но выгодно или не очень... подождем-с
0
0
0
Ответ cys
По собственную наработку Керса я ничуть не забыл, но ведь пока ещё нет общего решения об едином поставщике или индивидуальном вариантеЮ ведь так? В части движка - а мне почему то казалось, что речь шла о 2012г.? а если они сварганили уже свой движок, то я зв них очень рад, и британский флаг им в руки:)
«По собственную наработку Керса я ничуть не забыл, но ведь пока ещё нет общего решения об едином поставщике или индивидуальном вариантеЮ ведь так?»

Так то оно так, но от этого ваше суждение

«...ввергнет команду в дополнительные траты, в то время как соперникам нужно лишь будет её усовершествовать...»

..менее преждевременным не становится. В случае единого поставщика макларену, как и всем остальным командам, нужно будет покупать КЕРС у единого поставщика который скорее всего будет нейтральным. даже если поставщик будет из Ф-1 - где гарантия, что это будет не МакЛарен Груп? ;) И наконец в случае индивидуального варианта Маки тем более не больше остальных будут тратиться...

«В части движка - а мне почему то казалось, что речь шла о 2012г.?»

вы не до конца представляете себе ситуацию. до 2012 года будет действать партнерское соглашение МакЛарена и Мерседеса. Но поставки движков продолжатся до 2015 года. Просто Макларен будет уже не партнером, а клиентом мерса...
0
0
0
Ответ King_Stah
Во-первых непонятно, куда вы дели наработки Маков по КЕРС-у? Они-то ничуть не хуже, чем у Феррари. Во-вторых касаемо движка Макам спешить некуда - до 2015 года времени еще много, и свой движок вполне могут сделать. Тем более что для МР12С сварганили движок - уже руку немного набили в этой сфере...
По собственную наработку Керса я ничуть не забыл, но ведь пока ещё нет общего решения об едином поставщике или индивидуальном вариантеЮ ведь так?
В части движка - а мне почему то казалось, что речь шла о 2012г.? а если они сварганили уже свой движок, то я зв них очень рад, и британский флаг им в руки:)
0
0
0
Ответ King_Stah
На данный момент на ситуации с воздуховодом скорее МакЛарен делает отлуп остальным командам...
Не спорю, а что ты хочешь? мы имеем дело со всем гениальным, командой, инженерами, пилотами, движковым альянсом с основным конкурентом, это просто запредельно, даже в своем вранье о причинах сходов и ляпов они тоже гениальны и практически недосигаемы:)
0
0
0
Ответ cys
Мне нравился Керс у Феррари и как им управлял Кими, а Маки если честно мне чисто по барабану, могут разрабатывать обе системы и не забудут ещё про движок, когда Мерс выйдет из соглашения...
Во-первых непонятно, куда вы дели наработки Маков по КЕРС-у? Они-то ничуть не хуже, чем у Феррари.

Во-вторых касаемо движка Макам спешить некуда - до 2015 года времени еще много, и свой движок вполне могут сделать. Тем более что для МР12С сварганили движок - уже руку немного набили в этой сфере...
0
0
0
Ответ cys
Ну не видишь, ну и фиг с ним, а чего же ты тогда так распинаешься тут ниже о «публичной снисходительной огорченности», которая и есть закамуфлированная тобой форма отлупа? Как же вы маковцы любите наводить камуфляж на всё, что касается команды и пилотов, ну если это вам в жизни помогает, то ради бога, дерзайте дальше...
На данный момент на ситуации с воздуховодом скорее МакЛарен делает отлуп остальным командам...
0
0
0
Ответ evv
ок, отлуп так отлуп, только кто кого отлупил с этим воздуховодом? :)
Ты Вячеслав проявляешь свою фирменную непонятливость или прозаически провоцируешь на срач? не будет его, ты сам себе ответил уже, советую перечитать самого себя в 17:48, и не настаивай плз больше на моем ответе, уподобляюсь наставнику Моузе, я с тобой эту тему уже закрыл ещё вчера
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ссылочку на «отлуп ФИА по воздуховоду» можно? Что вот за привычка пернуть абы что. Впрочем, другого вы умеете явно мало.
И ты,Брут!!! (С) :)))
0
0
0
Ответ PalexW
Видимо Юрий имел ввиду, что Маки КЕРС разработают, а остальные сопрут идею (как с воздуховодом в этом году) и будут его только дорабатывать :)
Что за оппортунизм??
Что Маки могут разработать полезного??
0
0
0
Ответ maXXis
Юрий, почему именно маков разработка КЕРС введет в дополнительные траты? Он у них есть уже и считается лучшим. Или ты что-то другое имел ввиду?
Видимо Юрий имел ввиду, что Маки КЕРС разработают, а остальные сопрут идею (как с воздуховодом в этом году) и будут его только дорабатывать :)
0
0
0
Ответ cys
Опять «везет» Макам, получили полный отлуп по их супергениальному и суперэкономичному колечно-приводному воздуховоду со стороны ФИА, а туи ещё и ФОТА со своей инициативой возврата к Керсам, разработка которого опять ввергнет команду в дополнительные траты, в то время как соперникам нужно лишь будет её усовершествовать...
Юрий, почему именно маков разработка КЕРС введет в дополнительные траты? Он у них есть уже и считается лучшим. Или ты что-то другое имел ввиду?
0
0
0
Ответ cys
Ну не видишь, ну и фиг с ним, а чего же ты тогда так распинаешься тут ниже о «публичной снисходительной огорченности», которая и есть закамуфлированная тобой форма отлупа? Как же вы маковцы любите наводить камуфляж на всё, что касается команды и пилотов, ну если это вам в жизни помогает, то ради бога, дерзайте дальше...
ок, отлуп так отлуп, только кто кого отлупил с этим воздуховодом? :)
0
0
0
пора Вам переходить на педальный привод =(
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Признавать свои ошибки будем учиться во второй половине жизни, надо полагать? :)
Ты можешь начать уже сейчас, по крайней мере излечиться от провокаторства в манере общения лучше раньше, чем никогда...
А части занудства ты можешь посоревноваться даже с Вячеславои и Моузе, у тебя это даже изощреннее получается, так что дерзай дальше, но... ты уже знаешь, конечно же без меня, плз...
0
0
0
Ответ cys
Ах, ошибся, конечно ФОТА, поди ж, ты всегда такой нудный и внимательный? или только избирательно со мной? что то ты стал ко мне подозрительно неравнодушен в последнее время:) меня это настораживает:)
да даже фиг с ней, с ФОТА, я отлупа не вижу :)
0
0
0
Ответ cys
Ааааа, так тебе хочется значит песен, их есть у меня, специально для интеллигентного в обращении чела: http://www.sports.ru/automoto/70610834.html Ну и кто из нас тут попердывает периодически, гламурненький ты наш любитель подкалывать и троллить, а?
Признавать свои ошибки будем учиться во второй половине жизни, надо полагать? :)
0
0
0
Ответ -AlF-
Мммм... а разве не у Маков был лучший КЕРС в 2009 году?
Мне нравился Керс у Феррари и как им управлял Кими, а Маки если честно мне чисто по барабану, могут разрабатывать обе системы и не забудут ещё про движок, когда Мерс выйдет из соглашения...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости