Реклама 18+

ФИА дала «Рено» разрешение на доработку двигателя

ФИА ответила согласием на запрос «Рено» о возможности доработки отдельных областей двигателя, сообщает Autosport. Напомним, французский производитель обратился к Федерации после того, как команда «Ред Булл», использующая моторы «Рено», заявила о неравной ситуации в чемпионате. Руководитель конюшни Кристиан Хорнер утверждал, что «Мерседес» получил значительное преимущество, продолжая серьезную работу над своим двигателем в условиях заморозки регламента.

ФИА отклонила просьбу команды об искусственном выравнивании ситуации, но разрешила «Рено» доработать двигатель в рамках указанных производителем изменений, таких, как повышение надежности и снижение стоимости производства мотора.

«Как любой автопроизводитель в «Формуле-1» мы имеем право работать над мотором и интегрировать его для лучшего взаимодействия с шасси. «Рено» подала ФИА несколько запросов, некоторые из них были достаточно спорными. Их, насколько я понимаю, отклонили, но на все остальное мы получили разрешение», – заявил руководитель «Рено» Эрик Буйе.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
83 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
P.S. ФИА - искусственно удалось создать отличную интригу вплоть до последнего поворота, да что там - до финишнего флага последней гонки сезона, за что им и спасибо...
А Масяни и команде надо было меньше выёживаться, тогда бы продули титлу ещё в Китае или Японии и не было бы у них такого стресса как в Бразилии.
0
0
0
Ответ SergSB
FIA разрешила «Рено» доработать двигатель FIA разрешила команде «Рено» доработать свой двигатель, сообщает Autosport. При этом, по сведениям издания, улучшения могут коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, а увеличить мощность мотора «Рено» права не имеет. FIA считает, что нет достаточных доказательств того, что разница в мощности двигателей существенно влияет на уровень выступлений команд. Также сообщается, что «Рено» просило внести дополнительные изменения, чтобы снизить потребление топлива, но FIA отказала в этой просьбе. «Как и у всех производителей, у нас есть право на некоторые изменения в двигателе, чтобы лучше интегрировать его в шасси. Большинство из наших запросов на улучшение были одобрены, но некоторые не встретили одобрения у FIA», — сказал руководитель команды Эрик Буйе. Ха - они хотели еще снизить потребление. Ну и где тут честность ????????????????????
Ыхыхы))) Просить то ведь можно хоть о чём, но не всё ведь разрешат))) Вот тут и не разрешили.

Ясное дело, что из-за надёжности можно потерять очки, поэтому им и разрешили доработать мотор в этом направлении. Я считаю, что это правильно.
0
0
0
Ответ Nilf
>Если у Алика будет хотя бы «второй» гоночный пакет в пелотоне, то он возьмет титул...кто может бросить вызов на сравнимой технике? Льюис взял над ним верх на одинаковой технике. Не устану напоминать, это так весело :)
//Льюис взял над ним верх на одинаковой технике. Не устану напоминать, это так весело :)//

Уважаемый, вы явно что-то путаете. Смею напомнить, что верх на самом деле взял гнусный папанегр в ночных клозетах стюардов. В то время как Люис на трассе был бит напарником целиком и полностью.
Лучше не уставайте тренировать память, дабы история не отладывалась у вас в голове в искаженном виде;)
0
0
0
Ответ Alain
//Льюис взял над ним верх на одинаковой технике. Не устану напоминать, это так весело :)// Уважаемый, вы явно что-то путаете. Смею напомнить, что верх на самом деле взял гнусный папанегр в ночных клозетах стюардов. В то время как Люис на трассе был бит напарником целиком и полностью. Лучше не уставайте тренировать память, дабы история не отладывалась у вас в голове в искаженном виде;)
Это где же? На дебютном ГА Автралии или в Канаде? Может на Индианаполисе?

Разуйте глаза и посмотрите на Итоговую таблицу чемпионата. Она не пристрастна и ставит Фонца на 3-ю строчку после ЛХ )))

0
0
0
Господа, рад представить вашему вниманию новый форум - о формуле 1 и о встречах посетителей нашего сайта. Отчет о первой встрече готов :)
http://www.sports.ru/tribuna/forums/floodilka/
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну раз 45-ый круг при 49 - это 10 кругов до финиша...тогда да :-))) Чего только не скажешь ради красного словца. Да еще, если учесть, что на 32-ом (за 17 до финиша) Феттель показал такое же время как и на последнем круге. Зато на 34 и 35 показал время почти на 5 секунд хуже. Интересная такая самоустранившаяся механическая проблема. А забыл. Это был феноменальный пилотаж на машине без свечей :-)
//Чего только не скажешь ради красного словца//

Да-да, не за десять, а за пять! Молодчага, подловил на слове, держи конфету:) Только разве это меняет суть дела?

//Интересная такая самоустранившаяся механическая проблема.//

О какой самоустранившейся проблеме речь, если пилот показывает свое лучшее время едва перевалив экватор гонки? То есть имея в этот момент на борту примерно 60-70кг топлива. И затем подбирается к этому времени только на последних кругах на болиде с пустым баком. В то время как основной соперник, никуда не торопясь, свободно едет на две секунды быстрее...
0
0
0
Ответ Lord Tornado
Согласен с checker, очень похоже на топливо. Если мотор Рено самый экономичный, то и топлива на борту болида было изначально меньше, чем у других. Потому и ехал Ред Булл вначале гонки быстрее других. А Себ мог и не знать о фокусах с режимами... (вспоминаю прошлогоднее удалённое перепрограммирование КЕРСа на машине ЛХ)
Потому и ехал Ред Булл вначале гонки быстрее других
---------
Не Ред Булл, а именно Феттель...парень сотворил маленькое чудо...
0
0
0
Ответ checker
Себ также орал, чтоб ему «сменили резину» или «сделали хоть что-нибудь».. очевидно, что он не контролировал ситуацию и понятия не имел в чем суть проблемы.. либо, действительно, играл роль..;)
:)) В реальности, о том «чтоб ему сменили резину» орал бестолковый Попов, но никак не Феттель:) А Себ лишь запрашивал, может ли команда как-то пофиксить проблему. На что от гоночного инженера получил ответ: «no sebastian, that’s mechanical».
0
0
0
Ответ Numunu
Думаю, у Алонсо уже «второй» гоночный пакет, который, учитывая надежность Феррари и куда более успешный опыт чемпионской погони Алика стремится стать «первым».
По одной гонке судить рано...конкретно на ГП Бахрейна был «второй», это да...если говорить о надежности, давай не будем «гоп» кричать...припоминаю, кажется, Монцу, где гоночный инженер только хотел посоветовать Алу поберечь мотор, в то время как Мэйджик давно был на «экономном» режиме...Алик не только один из быстрейших гонщиков, он один из умнейших...именно поэтому он в одном ряду с Простом, Мишу и прочими чемпионами. К последним с трудом можно отнести Хаккинена, который Фернанде и в подметки не годится, а тоже де-юре двукратный...
0
0
0
Ответ checker
еще раз посмотрел покруговку Себа в Бахрейне.. сдается мне, что в какой-то момент команда увидела перерасход топлива и перевела движок в сберегающий режим.. затем пересчитали, убедились, что парень доедет.. подкорректировали режим..
Интересное предположение...а как же разговоры об экономности Рено?)

ЗЫ: что, ребятки, все еще колбасит от того как Фонц самолично лишил редкозубого с Роном титулов? Опустил обоих, это так. Надеюсь, все же заживет ваша больная мозоль, крепитесь:)
0
0
0
Ответ checker
еще раз посмотрел покруговку Себа в Бахрейне.. сдается мне, что в какой-то момент команда увидела перерасход топлива и перевела движок в сберегающий режим.. затем пересчитали, убедились, что парень доедет.. подкорректировали режим..
А как же быть с тем, что вес болида с запасом топлива на 20-ть кругов как бы, мягко говоря, немного отличается от веса болида с практически сухим баком? Да, на последних кругах Фет смог ускориться до 2.00,5. Но при этом не забываем, что Фернандо за 10-ть кругов до финиша играюче показал 1.58,2! Вот и думай на фоне этого, что бы смог показать Себ на полноценном болиде.
И еще один любопытный момент. Неужели Феттель орал по тимрадио «проблем! проблем! я теряю мощность на прямых!!» только лишь для пущего антуража? Так сказать, чтобы пореалистичнее пустить пыль в глаза конкурентам?
0
0
0
Ответ PalexW
Из заметки получается, что Рено дали разрешение на то, что и так было разрешено.
Правильно Берни говорил)))Феттель станет чемпионом))))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Если это действительно так, то, как сказал Фабрис Лом, Себастьян «продемонстрировал свое незаурядное дарование». А именно, доехал на парах :-)
Зато это доказывает что РБ не было в гонке быстрее Феррари. Потому что даже недолитыми Алонсо и Масса держали Себа так близко - как это вообще возможно в нынешней ф1 (потому что нельзя вообще вплотную из-за перегрева движка и перерасхода топлива как следствие)
0
0
0
Ответ SergSB
это все так - да вот синоптики говорили 100% что ливня не будет да шутка там было ;)
Да я в курсе 0% в прогнозе на дождь.
Но мало ли у кого и какая тактика :-)
0
0
0
Ответ galaxy
Льюис взял над ним верх на одинаковой технике. Не устану напоминать, это так весело :) --------------------------------------------- с разницей в 0 очков? :)
Не заводите опять этот разговор, не провоцируй неадекватов, их плющит от опускания Алонсой, потерять два стопудовых титула, при этом пережить опускание и деклассирование на трассе, все же серьезный удар для негрофилов...сжалимся над беднягами...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
хм... Радоваться чтоль?
я, например, очень рад и доволен)))))и за Быков и за Рено))
0
0
0
Ответ alex01
А где этот отчет, у Рено?
Его выдали РБ. Само Рено ничего про свой движок не говорило плохого.
0
0
0
Ответ SergSB
http://s13.radikal.ru/i186/1003/27/9605ca659863.png У РБ читерская подвеска. акая, на удивление быстрая, скорость Быков в квалификации была обусловлена хитростью в системе подвески. Ведь она в этом году рассчитана на большое количество топлива на борту, поэтому в квалификации у болидов клиренс достаточно большой. Ред Булл же могли использовать храповой механизм в подвеске, позволяющий сохранять низкий клиренс при любой топливной загрузке, не меняя никаких настроек (а с закрытым парком такое сделать и не получится). Активная подвеска
«Активная подвеска»

Не совсем. Активная подвеска - это изменение настроек подвески при помощи компьютера, куда закладывается профиль трассы. Здесь же как я понимаю скорее подойдет термин «саморегулирующаяся подвеска» - голая мехеника, никакого внешнего управления...
0
0
0
Из заметки получается, что Рено дали разрешение на то, что и так было разрешено.
0
0
0
Ответ checker
еще раз посмотрел покруговку Себа в Бахрейне.. сдается мне, что в какой-то момент команда увидела перерасход топлива и перевела движок в сберегающий режим.. затем пересчитали, убедились, что парень доедет.. подкорректировали режим..
+1
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости