• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Макс Мосли: «KERS – единственная серьезная техническая задача за последние два с половиной года»
7

Макс Мосли: «KERS – единственная серьезная техническая задача за последние два с половиной года»

Система восстановления кинетической энергии (KERS), разрешенная к использованию в гонках «Формулы-1» с 2009 года, вызывает массу нареканий у команд, которые отмечают дороговизну ее разработки, проблемы с балансом автомобилей, безопасностью.

Президент ФИА Макс Мосли изложил свои мысли по данным вопросам.

Об инновациях: «Для меня идеальным вариантом – и рано или поздно так случится – была бы стандартизация некоторых компонентов болидов, таких как коробка передач. А конкурентное преимущество достигалось бы за счет новейших технологий, например, KERS. Просто бессмысленно, когда крупные команды тратят миллионы фунтов на улучшение коробки, а потом жалуются, на дороговизну исследования и разработки системы KERS. Жаль, что в «Формуле-1» очень жесткие рамки технического регламента – но эти правила позволяют держать под контролем постоянно возрастающие скорости и финансовые затраты. Все это приводит к тому, что идет непрекращающаяся гонка по вылизыванию каждого компонента болида, а храбрые новаторские разработки совсем исчезли из «Формулы-1». Такие люди как Колин Чэпмен, Джон Купер или Кит Дакуорт потерялись бы в современных гонках». Об ошибке ФИА: «Если команды откажутся от использования KERS, то это произойдет из-за того, что ФИА допустила ошибку, когда, уменьшая ширину задних, не уменьшила ширину передних колес. Это означает, что команды используют разрешенную ширину передних шин по максимуму и должны пропорционально выбирать развесовку. Сейчас очень трудно добиться идеального баланса веса еще и из-за того, что двигатель находится сзади. Поэтому балласт стараются размещать в передней части машины». О Гран-при Австралии без KERS: «Будет интересно, если никто не приедет в Мельбурн с KERS, поскольку это подтвердит, что новая технология является сложной технической задачей, и команды до сих пор работают над ее решением. Впрочем, не думаю, что это произойдет, поскольку я помню, как год назад одна из команд утверждала, что для них очень важно попытаться разработать KERS и закончить работу с этой системой вовремя. Конечно, это вопрос гордости, но никто не признается в том, что просто не справился с этой системой. KERS – единственный серьезный технический вызов за последние два с половиной года, и если с этим вызовом не справятся, то это будет означать, что с «Формулой-1» что-то не так». О запрете KERS «Макларена» в 90-х: «Разработанная «Маклареном» система восстановления энергии в 90-х была очаровательной. Но поговорив с Чарли Уайтингом и другими людьми, мы пришли к выводу, что эта технология не гарантирует безопасность. Она была потенциально взрывоопасной. 400 килоджоулей не такая большая энергия, но если она высвободится мгновенно, это будет адский удар. Такая энергия должна рассеиваться через две-три секунды, но в то время технология так не работала», – цитирует Мосли Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости