Реклама 18+

«Феррари» раскритиковала политику ФИА в отношении новых команд

В колонке на своем сайте «Феррари» выступила с резкой критикой в адрес бывшего руководства ФИА и «Формулы-1», из-за просчетов которых в чемпионат придут неконкурентоспособные конюшни.

«Из 13 команд, собирающихся принять участие в чемпионате, пока лишь 11 показались на трассе, кто-то позже, кто-то раньше. Что касается «Кампоса», владелец и управленческая структура были изменены, по слухам, благодаря внезапному финансовому вливанию со стороны щедрого рыцаря, который уже привык к спасению бедствующих конюшен в последнюю минуту. Тем не менее, этот благодетель может ожидать, что за его щедрость команда будет играть роль лояльного вассала. Таким образом, шасси, построенное «Далларой», вряд ли будет представлено публике на трассе в Барселоне, скорее всего, мы увидим возвращение фамилии «Сенна» в «Формулу-1» на Гран-при Бахрейна.

US F1, кажется, прячется в Шарлотте, к немалому неудовольствию таких людей, как Хосе-Мария Лопес, который был уверен, что нашел дорогу в «Формулу-1», и теперь вынужден будет начинать все заново. Как ни странно, эта команда все еще утверждает, что у нее все идет хорошо.

Теперь у нас появились сербские стервятники. Сначала они ведут идеалистическую борьбу с ФИА, потом подбирают то, что осталось от «Тойоты». В «Стефан Гран-при» есть люди, вокруг которых до сих пор жив дух прошлых скандалов, теперь они с нетерпением ждут возможности занять место первой же команды, которая выйдет из игры. Поддерживает сербов тот же рыцарь, которого мы упоминали ранее.

Эта ситуация – наследство той священной войны, которую вел прошлый президент ФИА. Ее целью, предположительно, было привести в «Формулу-1» новые команды. Сейчас мы лицезреем итог – две конюшни доковыляют до старта сезона, третью невидимая рука пытается ввести в игру, чтобы найти четвертую, нужно уже обращаться за помощью специалистов по розыску пропавших людей. Тем временем, пока все это происходило, мы потеряли двух автопроизводителей, помимо того, от «Рено» не осталось практически ничего, кроме имени. Стоила ли игра свеч?» – говорится в колонке на сайте команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
73 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ mmike
Так вы поддерживали план Мосли.
Я поддерживал чистую идею о двойном регламенте. План же Мосли, скорее всего, принес бы совершенно противоположный результат. Прецеденты были.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Неа :) Была уже реальная возможность, но в решающий момент ФОТА сдулась. Теперь никто не будет воспринимать всерьез ее заявления.
ФОТА не сдулась, фота добилась своего :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Запрет сам по себе ни о чем не говорит. Управляющую электронику пробовали запрещать. Потом разрешили, - вроде бы чтобы не париться с поиском «скрытых фишек». Теперь опять запретили. Что будет дальше - неизвестно. Может быть, опять разрешат. Двойной регламент хорош тем, что более гибок, - «высокобюджетным» командам нет нужды перекраивать свои договоры со спонсорами, и одновременно новички получают возможность дебютировать в чемпионате без риска пойти по миру после первых же ГП. По-моему, плюс очевиден. А теперь назовите мне минусы :)
Одна сторона регламента рано или поздно обгонит вторую...
Пример турбо и его запрета уже сказали
0
0
0
Ответ mmike
Еще раз. Последний, я надеюсь. Какой вообще смысл был разговаривать с ФИА, если была цель оргаизовать аьтернативный чемпионат?
Знаете, ФОТА как-то не докладывает мне о своих истинных целях. Я знаю только то, о чем вещают СМИ. Было официальное заявление ФОТА о создании альтернативного чемпионата. Через некоторое время после определенных событий ФОТА пошла на попятную. На мой взгляд, ФОТА дала слабину. Вот и все.
0
0
0
Ответ mmike
Не уводите в сторону. Я лишь сказал, что ФОТА не хотела двойного решламента, ФИА отказалась от него. Значит ФОТА своего добилась. Все.
ФОТА много чего не хотела, а ей бросили пряник, и она сдулась. Разве не так?
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Вы что курили, когда «мнение противоположной стороны» сочиняли, позвольте спросить?
Я спортсмен.
0
0
0
Хороший пресс-релиз, живой, ехидный - побольше бы таких, нестандартных.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Потому что организация нового чемпионата сопряжена с большими трудностями. Вы об этом не знали?
Ура, наконец-то! Получается, что ФОТА все-таки хотела, чтобы в организации чемионата принимала участие ФИА, поскольку водиночку его организовать сложно? Ну так я именно об этом и говорил. Альтернативный чемпионат - не задача максимум, а крайний вариант на случай если не удастся договориться.

Ну согласитесь же уже, вы именно это и сказали.
0
0
0
сколько проффесиональных журналистов, людей из паддока, бывших и действующих гонщиков здесь собралось...

0
0
0
Ответ Ave Enzo
Запрет сам по себе ни о чем не говорит. Управляющую электронику пробовали запрещать. Потом разрешили, - вроде бы чтобы не париться с поиском «скрытых фишек». Теперь опять запретили. Что будет дальше - неизвестно. Может быть, опять разрешат. Двойной регламент хорош тем, что более гибок, - «высокобюджетным» командам нет нужды перекраивать свои договоры со спонсорами, и одновременно новички получают возможность дебютировать в чемпионате без риска пойти по миру после первых же ГП. По-моему, плюс очевиден. А теперь назовите мне минусы :)
Да минус один - будут 2 разные лиги, которые непонятно почему оказались на одной трассе в одно время.
0
0
0
Ответ PINGvin
{{{Да причём тут благородство. Им нужно уделывать прямых конкурентов по рынку, а не всякий никому не известный кампост.}}} Да при том, что кроме очков в чемпионате их вообще не должно волновать кто там на трассе - БМВ или Кампос , и США 2005 яркое тому подтверждение - САМ Шумахер на непобедимой Феррари не погнушались выйти на старт с единственным Джорданом . С каким автопроизводителем они там соревновались? Если Кампос получил лицензию на выступление в ГП, значит он достоин соревноваться с Феррари, а значит теоретически может у Феррари выиграть, и ценность победы над Кампосом нисколько не меньше, чем над БМВ . Лыжники нос не воротят , если на трассе соперники из Бразилии, Аргентины и Эфиопии. Этот пресс релиз - чистой воды провокация. О целях можно только догадываться .
Чтобы соревноваться с Феррари лицензии мало - надо ещё машину построить. А с этим у них проблемы.
Насчёт того что от феррари несёт за версту пафосом и себявозвеличиванием - согласен.
0
0
0
Я спортсмен.
Поздравляю. Сила есть - другого не надо.
Извините, сорвалось...
0
0
0
Ответ PINGvin
Да и наводит на мысли то, когда Дон-Кихоты Феррари бросились на мельницу - аккурат после того, как выяснилось, что машина у них вроде как получилась, Фернандо доволен, Масса скорее всего тоже . Кто-нибудь читал подобную критику Феррари в декабре? Может я чего упустил?
На самом деле подобные пресс-релизы от Феррари как раз уже были, причем именно в такой пафосной манере. Искать ссылки сейчас не буду, но поверьте, что этот далеко не первый.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
В принципе, верно сказано, но чересчур жестко. Итальянский темперамент :)
Итальянский темперамент вижу, только понять не могу, а что хотели - то? Денег, славы, власти? Мож подшофе выложили или начальнику айти не заплатили?))))
0
0
0
Ответ bizt
Итальянский темперамент вижу, только понять не могу, а что хотели - то? Денег, славы, власти? Мож подшофе выложили или начальнику айти не заплатили?))))
Чего хотели - я тоже понять не могу. Привлекать внимание соответствующих персон к сложившейся ситуации вроде бы как-то поздно...
0
0
0
Намылились свалить в 2012. Сами-то, ещё те балаболы, ещё на юсф1 наезжают.
0
0
0
ну про «доковыляли» это зря.. Лотус с Вирджином хоть на пяток секунд и отстают, но вроде держаться бодрячком, и машины у них красивые.. может подтянутся..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да причём тут благородство. Им нужно уделывать прямых конкурентов по рынку, а не всякий никому не известный кампост.
с точки зрения маркетинга - 100% согласен
только какое отношение это имеет к спорту?
Ф1 ведь спорт или сплошной рекламный ролик?
а как быть с другими частниками не связанными с автоконцернами (Заубер снова, Вильямс, да и РБР с ФИ там же), их тоже гнать потому как Феррари их обыгрывать не интерестно?
0
0
0
судя по скорости все новички будут передвижными шиканами. про надёжность вообще молчу
0
0
0
Всего лишь вторая или какая то там волна информационной войны . Сомневаюсь, что Феррари сильно очень волнует судьба каких-то там автопроизводителей- сильных для Феррари конкурентов. И уж тем более судьба команд-новичков. И уж тем более после прощлогодней жопы, в которую они угодили.

Роль благородных рыцарей как раз таки они и пытаются сейчас сыграть . Благодетели блин .
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости