Мартин Уитмарш: «Правила, касающиеся моторов, необходимо уточнить»

Новый руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш дал пояснения и поставил несколько вопросов о новом правиле использования двигателей по ходу сезона «Ф-1».

«В регламенте есть одно непонятное место. Если используешь девятый мотор, получаешь штраф лишь однажды или в каждой гонке? Логично предположить, и так думают все, что пенальти назначается лишь раз, но из правил в настоящий момент этого не следует. Есть несколько пунктов, которые необходимо прояснить.

Каждый основной пилот команды получит по 8 моторов. Это новшество в правилах – раньше у нас было ограничение на жизнь мотора, и оно включало в себя субботы и воскресенья. Теперь правило восьми двигателей включает и пятницу.

Так что перед нами встает дилемма: с одной стороны тесты жестко ограничены, ограничены до нуля между первой и последней гонками, с другой – хочется сберечь эти восемь моторов.

Испытание довольно интересное, но такова жизнь. Ресурсы ограничены, и нужно их иcпользовать с максимальной отдачей. Чтобы было ясно, согласно правилам, гонщик может выступать с одним мотором на всех этапах, а остальные семь ставить на тесты по пятницам. Конечно, вряд ли так кто-то поступит.

Правило закрытого парка все еще функционирует. Поэтому если мотор сгорит в пятницу или утром в субботу, его можно заменить без штрафа. Но как только начнется квалификация, начинают действовать ограничения не на двигатели, а правила закрытого парка. И, согласно им, замена мотора означает старт с хвоста пелотона», – приводит слова Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
у всевозможных ограничениях, вводимых ФИА вроде как для поднятия зрелищности и снижения стоимости есть обратная сторона. Может быть все более предсказуемо, если можно так выразиться. В глобальном смысле. В предыдущих сезонах, мы до половины сезона лелеяли надежду что вот-вот, еще парочка тестов пройдет, команда выпустит на трассу новый болид-и твой любимец будет всех рвать как тузик тряпку. А сейчас все...Возможно будут какие то изменения в расстановке сил, но они будут исключительно из-за особенностей трасс.
0
0
0
надёжность - отличный регулятор скорости болидов. Гениальная находка ФИА. Мне этот путь нравится гораздо больше, чем всякие канавки, ограничения в области аэродинамики и заморозки движка.

Однако разъяснения нужно дать конечно, чтобы потом команды и фаны копья не ломали, когда дело коснётся пилотов, борющихся за титул в конце сезона.
0
0
0
Все верно - тесты хоть по пятницам будут. 1 движка на все пятницы хватит
0
0
0
Я согалсен с PalexW.
Можно вообще снять половину ограничений на моторы. Зато сделать 1 лимит: 3 мотора на каждого пилота на 1 сезон. И всё. КПП - аналогично.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости