Мартин Уитмарш: «Правила, касающиеся моторов, необходимо уточнить»
Новый руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш дал пояснения и поставил несколько вопросов о новом правиле использования двигателей по ходу сезона «Ф-1».
«В регламенте есть одно непонятное место. Если используешь девятый мотор, получаешь штраф лишь однажды или в каждой гонке? Логично предположить, и так думают все, что пенальти назначается лишь раз, но из правил в настоящий момент этого не следует. Есть несколько пунктов, которые необходимо прояснить.
Каждый основной пилот команды получит по 8 моторов. Это новшество в правилах раньше у нас было ограничение на жизнь мотора, и оно включало в себя субботы и воскресенья. Теперь правило восьми двигателей включает и пятницу.
Так что перед нами встает дилемма: с одной стороны тесты жестко ограничены, ограничены до нуля между первой и последней гонками, с другой хочется сберечь эти восемь моторов.
Испытание довольно интересное, но такова жизнь. Ресурсы ограничены, и нужно их иcпользовать с максимальной отдачей. Чтобы было ясно, согласно правилам, гонщик может выступать с одним мотором на всех этапах, а остальные семь ставить на тесты по пятницам. Конечно, вряд ли так кто-то поступит.
Правило закрытого парка все еще функционирует. Поэтому если мотор сгорит в пятницу или утром в субботу, его можно заменить без штрафа. Но как только начнется квалификация, начинают действовать ограничения не на двигатели, а правила закрытого парка. И, согласно им, замена мотора означает старт с хвоста пелотона», приводит слова Уитмарша Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий