Гэри Андерсон: «Узкие шины затруднят обгоны»
Бывший технический директор команд «Джордан», «Стюарт» и «Ягуар», ныне технический эксперт Autosport Гэри Андерсон считает, что решение перейти на более узкие передние шины в «Формуле-1» может привести к тому, что обгоны станут еще более затруднены. Такой вывод он делает на основании смещения баланса в сторону аэродинамического сцепления и уменьшения механического, хотя признает, что более точную оценку можно будет дать только после начала тестов. «Я полагаю, что аэродинамическое сцепление значительно превысит потерю механического. Суммарное пятно контакта шин определяет уровень сцепления болида с трассой, а аэродинамика резко улучшится. Я думаю, это неверный подход, потому что ФИА уже давно пытается снизить прижимную силу для того, чтобы повысить шансы на обгон, а из-за этого простого правила, изменившего только передние шины, внезапно увеличивается прижимная сила, и обгоны снова затруднены. Но, с другой стороны, теперь все будет зависеть от болидов и пилотов, их способностей бережно обращаться с покрышками, ведь отрезки, на которые они будут рассчитаны, станут длиннее. Будет интересно посмотреть на новую «Формулу-1». Изменения в регламенте достаточно серьезны, они перевернут все, чему научились команды за последние 15 лет. Прежде гоночная стратегия была очень важным фактором для победы в гонке. И дело не только в дозаправках. Более узкие передние шины приведут к улучшению аэродинамики благодаря увеличению потока воздуха, который проходит между передними покрышками и монококом. Эти аэродинамические изменения увеличат прижимную силу. Болиды должны стать лучше, значительно лучше, и я не удивлюсь, если они поедут на полсекунды быстрее, чем в прошлом году. Некоторые гонщики будут удивлены тем, каково это пилотировать болид с 220 литрами топлива, когда квалификация проходилась на пустых баках. А в гонке очень большое значение будет иметь способность эффективно расходовать топливо и беречь покрышки. Так что мы увидим совсем новую «формулу» работы с квалификациями и гонками», цитирует Андерсона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий