ФИА объявила об изменениях в регламенте
ФИА и команды «Формулы-1» договорились о небольших поправках в правилах на сезон-2010. Одним из главных изменений станет разрешение на тесты гонщикам, которые по ходу чемпионата вынуждены заменить выбывшего из строя основного пилота конюшни. В 2010 году любой гонщик, не имеющий опыта выступлений в «Формуле-1» в течение двух последних лет, получит возможность провести один тестовый день на одном из автодромов, не входящих в календарь чемпионата мира.
«Если команда объявит, что одним из ее текущих гонщиков станет резервный пилот, который не выступал в «Формуле-1» в течение двух календарных лет, то ему будет позволено провести один тестовый день, начиная с недели, предшествующей второму и перед заключительным этапом сезона.
При этом должно соблюдаться следующее:
в любой день провести тесты может только новый пилот и, возможно, не на трассе, входящей в календарь текущего чемпионата мира;
Тестовый день нужно организовать в следующий период: за 14 дней до замены, и спустя 14 дней после совершения замены.
Если команда, объявив о замене гонщика, и проведя тест, после не выступит с этим пилотом на этапе чемпионата мира она будет оштрафована сокращением одного тестового предсезонного дня в следующем году», цитирует заявление ФИА Autosport.
Кроме того, среди других изменений в правилах следует отметить равномерное распределение команд по боксам, что положит конец старой ситуации, когда коллективы, занявшие в Кубке конструкторов более низкие места, теснились в узких помещениях, а более успешные команды получали в свое распоряжение больше свободного места.
Также было скорректировано наказание за использование более восьми моторов за сезон. Теперь если по ходу уик-энда команда, уже перейдя лимит по числу моторов за сезон, дважды заменит двигатели на одном болиде, то она получит штраф в размере потери десяти мест на стартовой решетке и на этом же Гран-при, и на следующем этапе.
Изменения коснулись и аэродинамических тестов на прямых. Испытания сократились с восьми дней в 2009 году до шести в 2010-м, однако у команд появится альтернативный вариант заменить любой из этих дней на четырехчасовую продувку полномасштабной копии болида в аэродинамической трубе в пределах 24-часового периода.
Из-за изменений в спортивном регламенте и расширения пелотона до 26 автомобилей в квалификации изменится количество выбывающих машин. После первого и второго сегмента борьбу завершат по восемь болидов, сообщает Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий