Реклама 18+

Аэродинамика болидов 2009 года будет располагать к обгонам

Судя по результатам детального компьютерного моделирования, упрощенная аэродинамика болидов 2009 года будет располагать к большому количеству обгонов. Изменится также конструкция заднего диффузора, из-за которого гонки часто превращаются в скучную процессию, наподобие Гран-при Европы.

«Особенно это заметно на болидах «Тойоты». К ним невозможно приблизиться менее, чем на секунду», – цитирует пилота «Торо Россо» Себастьяна Феттеля Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тойоту не догнать))) гггг. Ну все, в 2009м куча обгонов в Венгрии, Монако и Валенсии)))))) Еще бы крылья изобрели, чтобы перелетать через впереди идущий болид, ну эт где-то к 2050му сделают))))))))
0
0
0
Но тем не менее «паровозик имени Трулли» - устоявшееся выражение стало :)
0
0
0
28 августа 15:20
Un4given17

Так этот паровозик был и в Просте, и в Джордане, и в Рено. Может, дело не в машине? ;)
0
0
0
свежо предание..
0
0
0
Да неужели? Помню, про псевдослик говорили то же самое, типа просто панацея, - и что?
0
0
0
Надеемся уж.
С таким наслаждением вспоминаю сезоне 2003. Вот это я называю гонки, интересно смотреть. То что сейчас творится в Ф1 приводит к рвотным рефлексам. Ну в конце концов автогонки же созданы не только ради бабла, которое срубают победители в кубке конструкторов.
О зрителях надо думать в первую очередь!!!
Так что с нетерпением жду 2009 года, надеюсь это все окажется не пустыми словами, а делом!!
0
0
0
Ну я не знаю, ну раз уж так трудно сейчас обгонять, ну почему не введут кнопку ТУРБО, как в ЧАМП Кар. Пусть допустим с возможностью использовать не больше 5 раз за 1 гонку.
0
0
0
MilanAC
Эта кнопка так хороша в ЧАМПах как раз во многом из-за их аэродинамики, а также из-за длинных прямых и профилированных поворотов, где можно долго идти газ в пол в хвосте у соперника. Тогда она + эффект слипстрима очень помогает для обгона. В Ф1 ее введение не даст такого результата. Вышел из очередного виража - нажал кнопку - догнал соперника на прямой (так как в повороте вплотную с ним не пойдешь, аэродинамика не дает) - опань-ки следующий поворот. И все сначала.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости