Технический директор «Форс-Индии»: «Безопасность KERS – обычная задача для инженеров»
Главы технических департаментов команд «Формулы-1» высказали свои соображения по поводу системы регенерации кинетической энергии, которая дебютирует на болидах в сезоне 2009 года.
«Думаю, вопрос безопасности KERS, который особо подчеркивается в последнее время, обычная задача для инженеров. Ее нужно решить очень тщательно, но она ничем не отличается от других сложных проблем, которые возникают при конструировании болида», считает технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн.
«Мы все будем пытаться перегреть и перегрузить батареи. Те, кто будет использовать маховики, будет испытывать их в аварийной ситуации. Но расписание очень плотное. Нет ничего невозможного, однако времени слишком мало для того, чтобы извлечь пользу из этой системы в самом начале сезона», сказал технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон.
«Прежде всего, необходимо оценить реальные преимущества от использования KERS. Система дает прибавку в мощности, но также добавляет вес, или уменьшает балласт, поэтому нужно искать компромисс», поясняет технический директор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий