Реклама 18+

Технический директор «Форс-Индии»: «Безопасность KERS – обычная задача для инженеров»

Главы технических департаментов команд «Формулы-1» высказали свои соображения по поводу системы регенерации кинетической энергии, которая дебютирует на болидах в сезоне 2009 года.

«Думаю, вопрос безопасности KERS, который особо подчеркивается в последнее время, – обычная задача для инженеров. Ее нужно решить очень тщательно, но она ничем не отличается от других сложных проблем, которые возникают при конструировании болида», – считает технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн.

«Мы все будем пытаться перегреть и перегрузить батареи. Те, кто будет использовать маховики, будет испытывать их в аварийной ситуации. Но расписание очень плотное. Нет ничего невозможного, однако времени слишком мало для того, чтобы извлечь пользу из этой системы в самом начале сезона», – сказал технический директор «Тойоты» Паскаль Васселон.

«Прежде всего, необходимо оценить реальные преимущества от использования KERS. Система дает прибавку в мощности, но также добавляет вес, или уменьшает балласт, поэтому нужно искать компромисс», – поясняет технический директор «БМВ-Заубера» Вилли Рампф.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Задал Макс задачу инженерам...помимо конфигурации нового болида еще и это на голову упало
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости