Реклама 18+

Auto Motor und Sport проанализировал характеристики моторов «Формулы-1» в 2009 году

Несмотря на заморозку в регламенте на двигатели, моторостроители «Формулы-1» продолжают совершенствовать силовые агрегаты. Согласно сообщению Auto Motor und Sport, наибольших успехов добился «Мерседес». Двигатели немецкой компании не сильно выделяются в сравнении с некоторыми конкурентами в мощности, но обходят соперников по другим показателям, например, по работе на кривой мощности.

Больше всех лошадиных сил, по оценкам самих команд, развивает мотор «БМВ» (755 л.с.), двигатели «Мерседес» уступают баварским лишь 3,25 л.с. Моторы «Феррари» незначительно уступают немецким, но потребляют больше топлива. Самые слабые характеристики у двигателей «Тойоты» –  735 л.с. Силовые агрегаты «Рено» лишь на 5 л.с. мощнее японских, но зато выгодно отличаются экономичностью. К примеру, в следующем году в баки болидов, на которые будут установлены французские двигатели, можно будет заливать приблизительно на 10 кг меньше топлива, чем конкурентам.

В сезоне-2010 в «Формулу-1» вернутся мотористы «Косуорт». Мощность английских двигателей оценивается в 770 л.с., однако сомнения у клиентов компании вызывают надежность, а также размеры моторов, что влияет на развесовку болидов.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
olegg
0
Ну правильно.
Здесь же на форуме не живодеры, чтобы позволять так обходиться с л.с.
Разве можно так делить лошадь...:-)
Указали бы в ваттах со знаками после запятой, никто бы и не возмущался :-)
Ответ на комментарий MUTbKA
Возмущение народа вызвал тот факт, что эти товарищи указывали максимальную мощность двигателя в л.с. с точностью до второго знака после запятой!

Если б они писали 680 л.c. плюс-минус 30 л.с. - то вопросы вряд ли возникли. Правда, тогда и новость была бы малозначимой. :)
MUTbKA
0
Возмущение народа вызвал тот факт, что эти товарищи указывали максимальную мощность двигателя в л.с. с точностью до второго знака после запятой!

Если б они писали 680 л.c. плюс-минус 30 л.с. - то вопросы вряд ли возникли. Правда, тогда и новость была бы малозначимой. :)
Ответ на комментарий olegg
Ясно, что мощность двигателя можно рассчитывать разными способами.
Либо отталкиваясь от физики двигателя (например объем цилиндра, количество цилиндров, число тактов и т.д.) либо по внешним параметрам (максимально развитая скорость, коэффициент сопротивления болида, КПД передачи и т.д.)
Очевидно, что наиболее достоверными будут данные от независимых экспертов полученные на стенде снятые с двигателя «боевого» болида. Остальное предполагает большое количество оговорок.
olegg
0
Ясно, что мощность двигателя можно рассчитывать разными способами.
Либо отталкиваясь от физики двигателя (например объем цилиндра, количество цилиндров, число тактов и т.д.) либо по внешним параметрам (максимально развитая скорость, коэффициент сопротивления болида, КПД передачи и т.д.)
Очевидно, что наиболее достоверными будут данные от независимых экспертов полученные на стенде снятые с двигателя «боевого» болида. Остальное предполагает большое количество оговорок.
MUTbKA
0
В ралли мощность двигателей фиксирована правилами и ограничена электроникой. Поэтому у них и такой бешеный момент - ибо реальная максимальная мощность (без ограничения) двухлитрового наддувного двигателя может быть просто громадной - напомню, еще в 80-х годах в F1 с полутора литров снимали по 1200 л.с. (в квалификации), а тут литраж больше.
Ответ на комментарий cayman
Насколько я знаю крутящий момент формульных моторов не привышает число лошадинных сил самих моторов ,принцып мотоциклетных двигателей или автомобильных таких как та же Феррари или модификации хонда type-r в которых крутящий момент частенько меньше но или равен мощности двигателя. Чем крутильней мотор тем меньше крутящий момент , а вот в ралли с двух литровых турбированных моторов 300сил крутящий момент состовляет около 700 ньютон метров тяга просто бешенная достигаеться на минимальных оборотах а формульные движки нужно крутить чтобы выйти на желаемое ускорение
MUTbKA
0
Одно непосредственно вычисляется из другого, вот и все. Это не независимые величины.

Естественно, речь идет о мгновенных значениях, а не о максимальных. Максимальную мощность в быту часто называют просто мощностью, и максимальный момент - просто моментом.
Ответ на комментарий Baleks
И что? Это не одно и тоже
Написать комментарий 22 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+