ФИА требует увеличить жесткость верхнего элемента переднего антикрыла
К началу Гран-при Канады все команды, которые используют верхний элемент переднего антикрыла, так называемый «мост», должны оснастить конструкцию центральной подпоркой, которая должна обеспечить большую жесткость этой аэродинамической плоскости.
Предполагается, что такое решение Федерация приняла после Гран6-при Турции, в видеозаписях с которого были заметны деформации «моста» на больших скоростях.
В данные момент верхние плоскости есть на болидах команд «Макларен», «Тойота», «Рено», «Уильямс», «Ред Булл» и «Торо Россо». Только «Рено» использует незаметную центральную перемычку, соединяющую «мост» с носом болида.
У Феррари совсем другая конструкция переднего антикрыла. У них верхняя плоскость изначально поделена пополам.
Хе-хе-хе :))
И не надоело?
У вас, похоже буйная фантазия :)
Почему все в пользу Феррари? Это так же на руку БМВ Зауберу, Хонде, Форс Индии...В конце концов, как подпорка должна ухудшить результы? Или всеже их аэродинамика противоречит регламенту, поскольку это крылишко с изменяющемся углом атаки(естественная упругость) и введение подпорки уберет эту упругость и результаты чуть ухудшаться? И я не понимаю, при чем тут притензии к Феррари и Фиа
Такого рода требования появляющиеся не в начале сезона, на первых гонках, а гораздо позднее, в момент когда надо «подтянуть» красную команду, повторяющиеся из сезона в сезон и наводят на грустную мысль о срежиссированности финала чемпионата.
Слишком высоки ставки чтобы действовать избирательно, да и избирательные действия приводят к очень непростым ситуациям
Если у вас мания преследования, то это вовсе не означает что вами не следят. :)