• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Хорнер и Парр оценили изменения аэродинамики и их влияние на обгоны в «Формуле-1»
0

Хорнер и Парр оценили изменения аэродинамики и их влияние на обгоны в «Формуле-1»

Во время пятничной пресс-конференции руководителей команд «Формулы-1» присутствовавших попросили прокомментировать ситуацию с обгонами, которая не улучшилась, несмотря на кардинальные изменения в аэродинамике перед сезоном-2009. Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер акцентировал внимание на двойных диффузорах и конфигурациях фраз. «Рабочая группа по обгонам проделала огромную работу. Но не нужно быть специалистом, чтобы заметить, что на некоторых трассах болиды «Ф-1» поехали быстрее, чем раньше. К сожалению, двойные диффузоры внесли свой вклад в такую ситуацию, аэродинамический след изменяется, пилоты жалуются на то, как сложно преследовать соперника. Но не менее важно и то развитие аэродинамики, которое продолжают продвигать команды. Думаю, нужно обратить внимание и на конфигурацию трасс. На некоторых автодромах обгонов происходит больше. Думаю, в Спа в этот уик-энд мы увидим много успешных атак, больше, чем, например, в Сингапуре. Если не опуститься до 600 л.с., почти как в «Формуле-Форд», и не снизить значительно прижимную силу, большой разницы в числе обгонов вы не заметите. Насколько это важно для «Формулы-1»? Я наблюдаю за спортом с 80-х, и не думаю, что в прошлом обгонов было настолько уж больше. Да, элемент шоу важен, нужно чтобы пилоты могли преследовать соперников, но я думаю, в этом году у нас были некоторые очень интересные гонки, хотя конечно, над улучшением ситуации нужно работать», – сказал Хорнер во время пресс-конференции ФИА в пятницу. Исполнительный директор «Уильямса» Адам Парр отметил плотность пелотона в качестве одного из главных факторов в проблеме обгонов. «Надеюсь, в следующем году, когда вступит в силу запрет дозаправок, и акцент переместится на шины, будет интереснее. Но в принципе, когда в чемпионате выступает 10-12 конкурентоспособных команд, и в два раза больше сильных пилотов, и они располагаются на стартовом поле в порядке убывания скорости, сложно ожидать от них обгонов. И чем плотнее пелотон, тем меньше шансов. Я был несколько удивлен заявлением Фрэнка Уильямса в понедельник о том, что нам надо проводить две гонки – утром и днем, и во второй сделать реверсивный старт. Думаю, с пит-лейн гонка в Валенсии смотрелась увлекательно, но если мы продолжим в том же духе, то винить в потере зрителей можно будет только себя», – добавил Парр.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости