Реклама 18+

ФИА опубликовала новый регламент «Формулы-1», изменен формат квалификации

Сегодня ФИА опубликовала новый спортивный и технический регламенты «Формулы-1» на 2010 год. Одно из главных изменений касается субботней квалификации, формат которой изменен с учетом 26 машин на старте.

Как и раньше, сессия будет разбита на три части: в первой 20-минутке будут исключены восемь болидов, показавших худшие результаты, еще восемь прекратят борьбу по итогам второго сегмента. Оставшиеся 10 гонщиков разыграют позиции на старте в 10-минутном третьем сегменте.

Решающий сегмент квалификации теперь будет проводиться при низкой загрузке топливом, что учитывает запрет дозаправок по ходу гонки.

Другие моменты нового регламента касаются сохранения текущей очковой системы, увеличения минимальной массы болида до 620 килограммов, KERS будет разрешен, как и в этом году.

Термочехлы остаются, несмотря на предположения о том, что командам придется от них отказаться.

Как и предполагалось, в новой версии регламента исчезли пункты о бюджетном ограничении, опубликованные ранее, что соответствует требованиям команд во время противостояния с ФИА.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
52 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ cys
Вот видишь, каа складно получилось, я тебе подачу про рифы, а так грамотненько всё нам изложил, что мне самому уже сейчас стало интересно, а как на самом деле сработает этот новый регламент. Да и по траффику в принципе не должно быть особого ажиотажа, может быть используя твою идею бережливого лидера наконец-то обгонов будет больше. Скучно понимаешь стало без нашего любимого и ужасного обгонялы...
:))))) Эт точно. :))))
Вот если бы и менять резину было бы нельзя, то тут гасите свет. Без питов сложно сейчас.
Теперь и пит-бригада будет живее работать. Сейчас колеса меняют чуть ли нехотя, все равно дозаправка идет целую вечность. А теперь скорость по смене колес выйдет на первый план. В ДТМ пит-стоп проводят так, что глазом моргнуть не успеешь - 3 секунды и поехал. В Ф1 на фоне ДТМ вообще черепахами кажутся. В этой связи интересен момент - колпаки. С ними повышается вероятность накосячить, затянуть время. И если при дозаправке еще остается время как-то это дело исправить, привинтить, довинтить, на место поставить, то в 2010-м такой роскоши не будет. В Венгрии даже при дозаправке и то не успели нормально прикрутить. А что будет в след.году? Мне это очень интересно, как ребята на пите будут летать и очень надеюсь, что эти безобразные колпаки отменят и как представляющие потенциальную опасность, и как элемент, замедляющий пит-стоп. Также интересно будет смотреть на работу домкратчика, его скорость «убраться с дороги» будет также во многом решающей. Жду мегабыстрых пит-стопов.
0
0
0
Ответ Sancho1985
Скажите, пожалуйста, а чем был обусловлен ввод дозаправок в 90 годы?
В трансляции Японии-93 Ческидов говорил, что причина в том, что меньшее количество топлива подразумевают меньше опасности при аварии (когда это топливо может разлиться и произойти возгорание)
0
0
0
В квалификации все будет как сегодня, ничего не изменится. А вот в гонке теоретически возможны нелогичные повороты, когда победы достаются не тем, кто всю дорогу идет впереди, когда они на последних кругах вдруг «необъяснимо» теряют темп, а первыми на финише оказываются другие, те, кто умеет беречь резину. Когда-то так побеждал Прост
Извините, Андрей, крепко не соглашусь!
В последнем сегменте при нынешнем раскладе машина идущая на 3 питстопа, если разница в классе невелика - всегда станет выше той, что идет на 2.
Или, та, у которой питстоп раньше - имеет больше шансов встать повыше той, у которой затянут первый.
теперь будет побеждать чистая скорость, но за нее нужно будет побиться нешутошно..

А нелогичного в гонках и так - хоть отбавляй (и было всегда и сейчас хватает), за то мы их и любим и смотрим и спорим.

З.Ы. А также когда-то проигрывал Мэнселл...
0
0
0
Ответ Dr_Dexter
Извините, Андрей, крепко не соглашусь! В последнем сегменте при нынешнем раскладе машина идущая на 3 питстопа, если разница в классе невелика - всегда станет выше той, что идет на 2. Или, та, у которой питстоп раньше - имеет больше шансов встать повыше той, у которой затянут первый. теперь будет побеждать чистая скорость, но за нее нужно будет побиться нешутошно.. А нелогичного в гонках и так - хоть отбавляй (и было всегда и сейчас хватает), за то мы их и любим и смотрим и спорим. З.Ы. А также когда-то проигрывал Мэнселл...
Результаты квалификации - исключая разве что пару первых этапов, да и то, не факт - станут чуть более предсказуемыми, чем сейчас. Но решаться все будет - как и сейчас - на последних секундах сессии
0
0
0
Ответ Mouse72
Хм...даже в этом году такое было - вспомним, как теряли темп Виллы и Феттель в первой гонке
У Феттеля проблема была не только в шинах, а Росберг действительно проваливается на этом частенько
0
0
0
Результаты квалификации - исключая разве что пару первых этапов, да и то, не факт - станут чуть более предсказуемыми, чем сейчас. Но решаться все будет - как и сейчас - на последних секундах сессии
Андрей, Вы лукавите... :))
Я не говорю про последние круги и про сам процесс.
Вспомните последний поул Алонсо.
Как он ему достался? Была бы у него такая возможность без дозаправок?
Вспомните стартовые рывки феррари с чуть более легкой (в плане топлива) машиной с керсом?
А для зрелищности - нужно ввести в регламент гонщика, исполняющего роль приснопамятного Катаямы. :))
Вот это будет зрелище!
0
0
0
Ответ Dr_Dexter
Андрей, Вы лукавите... :)) Я не говорю про последние круги и про сам процесс. Вспомните последний поул Алонсо. Как он ему достался? Была бы у него такая возможность без дозаправок? Вспомните стартовые рывки феррари с чуть более легкой (в плане топлива) машиной с керсом? А для зрелищности - нужно ввести в регламент гонщика, исполняющего роль приснопамятного Катаямы. :)) Вот это будет зрелище!
Последний поул Алонсо не показатель. Он на совести хронометристов :)
0
0
0
Последний поул Алонсо не показатель. Он на совести хронометристов :)
Ха!
Как говорил Швейк «у меня много чего на совести». :)
0
0
0
Ответ Mouse72
Хм...даже в этом году такое было - вспомним, как теряли темп Виллы и Феттель в первой гонке
Спасибо, а то я подумал что ФИА хотела увеличить зрелищность гонок =)
0
0
0
Ответ SchumBuh
Рифы - это безусловно. Для меня лично (оно же имхо), отмена дозаправок не устранит интригу в гонке, а повернет ее в другое русло. Думаю, гонщикам будет очень соблазнительно не сидеть долго за впереди идущим, а пораньше нырнуть на пит и поставить свежак. С другой стороны, «локомотив» может ехать медленно потому, что он бережет резину и поедет с меньшим количеством питов. Тогда второму нужно на свежачке догонять его и он будет догонять, т.к. резина у него будет свежее. Вариантов можно придумать не меньше, чем с дозаправками. Главное, что пит-стоп сам остается, значит за счет него можно поиграть с тактикой. Меня это новое правило не расстраивает, а наоборот воодушевляет, т.к. я не вижу минусов. Минус появляется только в усиливающемся трафике. Поживем - увидим
Раньше главным плюсом большего количества питов было как раз меньшее количество топлива, чем у соперников в течение практически всей гонки. А теперь 3-секундный пит и 20-секундные разъезды по пит-лейну ради призрачного шанса что-то выиграть по покрышкам? Блажен, кто верует.
0
0
0
Ответ Mouse72
Главный вопрос - в наличии (а вернее отсутствии) высокостойких шин. Если не будет шин, на которых можно откатать всю гонку, то интрига действительно должна возрасти
Я так понимаю, что жесткость резины останется на нынешнем уровне. Только габариты собирались рихтовать.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Раньше главным плюсом большего количества питов было как раз меньшее количество топлива, чем у соперников в течение практически всей гонки. А теперь 3-секундный пит и 20-секундные разъезды по пит-лейну ради призрачного шанса что-то выиграть по покрышкам? Блажен, кто верует.
Ну при условии, что жесткость покрышек оставят на сегодняшнем уровне, то долго они не протянут. И если кто-то будет слишком тянуть (а при экономии целого пита тянуть нужно очень долго), то догнать и обогнать его на свежаке большого труда не составит.
0
0
0
Ответ SchumBuh
Рифы - это безусловно. Для меня лично (оно же имхо), отмена дозаправок не устранит интригу в гонке, а повернет ее в другое русло. Думаю, гонщикам будет очень соблазнительно не сидеть долго за впереди идущим, а пораньше нырнуть на пит и поставить свежак. С другой стороны, «локомотив» может ехать медленно потому, что он бережет резину и поедет с меньшим количеством питов. Тогда второму нужно на свежачке догонять его и он будет догонять, т.к. резина у него будет свежее. Вариантов можно придумать не меньше, чем с дозаправками. Главное, что пит-стоп сам остается, значит за счет него можно поиграть с тактикой. Меня это новое правило не расстраивает, а наоборот воодушевляет, т.к. я не вижу минусов. Минус появляется только в усиливающемся трафике. Поживем - увидим
Главный вопрос - в наличии (а вернее отсутствии) высокостойких шин. Если не будет шин, на которых можно откатать всю гонку, то интрига действительно должна возрасти
0
0
0
Ответ SchumBuh
Рифы - это безусловно. Для меня лично (оно же имхо), отмена дозаправок не устранит интригу в гонке, а повернет ее в другое русло. Думаю, гонщикам будет очень соблазнительно не сидеть долго за впереди идущим, а пораньше нырнуть на пит и поставить свежак. С другой стороны, «локомотив» может ехать медленно потому, что он бережет резину и поедет с меньшим количеством питов. Тогда второму нужно на свежачке догонять его и он будет догонять, т.к. резина у него будет свежее. Вариантов можно придумать не меньше, чем с дозаправками. Главное, что пит-стоп сам остается, значит за счет него можно поиграть с тактикой. Меня это новое правило не расстраивает, а наоборот воодушевляет, т.к. я не вижу минусов. Минус появляется только в усиливающемся трафике. Поживем - увидим
Вот видишь, каа складно получилось, я тебе подачу про рифы, а так грамотненько всё нам изложил, что мне самому уже сейчас стало интересно, а как на самом деле сработает этот новый регламент. Да и по траффику в принципе не должно быть особого ажиотажа, может быть используя твою идею бережливого лидера наконец-то обгонов будет больше. Скучно понимаешь стало без нашего любимого и ужасного обгонялы...
0
0
0
Ответ cys
//Топлива одинаково, а свежак даст преимущество. Бриллиант будет сверкать// А как с шинной стратегией при этом? она же остается насколько я понял? неоднозначно пока, засверкает ли этот бриллиант вообще, Надо увидеть и осознать всё это ещё, имхо, возможны подводные рифы...
Рифы - это безусловно. Для меня лично (оно же имхо), отмена дозаправок не устранит интригу в гонке, а повернет ее в другое русло. Думаю, гонщикам будет очень соблазнительно не сидеть долго за впереди идущим, а пораньше нырнуть на пит и поставить свежак. С другой стороны, «локомотив» может ехать медленно потому, что он бережет резину и поедет с меньшим количеством питов. Тогда второму нужно на свежачке догонять его и он будет догонять, т.к. резина у него будет свежее. Вариантов можно придумать не меньше, чем с дозаправками. Главное, что пит-стоп сам остается, значит за счет него можно поиграть с тактикой. Меня это новое правило не расстраивает, а наоборот воодушевляет, т.к. я не вижу минусов. Минус появляется только в усиливающемся трафике. Поживем - увидим
0
0
0
Ответ SchumBuh
Пит-стопы остаются, зрелищность не пропадет. Теперь будут такие дела - если раньше соперника заедешь на пит за свежей резиной, то можешь после его более позднего пита выиграть позицию. Топлива одинаково, а свежак даст преимущество. Бриллиант будет сверкать, только другой гранью.
//Топлива одинаково, а свежак даст преимущество. Бриллиант будет сверкать//
А как с шинной стратегией при этом? она же остается насколько я понял? неоднозначно пока, засверкает ли этот бриллиант вообще, Надо увидеть и осознать всё это ещё, имхо, возможны подводные рифы...
0
0
0
Ответ cys
По самому регламенту, прочитал 2 версии краткого перевода, всё вроде бы ясно, за исключением опциона по Керс, видимо одним командам он дей-но по вкусу оказался, тем лучше, хоть какая то интрига останется, а то в отсутствие стратегии по заправкам гонки могут прилично опреснеть, правда может остаться какая то интрига по типам используемой резины, хотя о ней пока в этом регламенте нет ни слова. Посмотрим, как это всё в комплексе будет фунциклировать, пока смутные предчувствия, что Ф1 станет скучнее.
Почему-то помнится, что КЕРС не собирались запрещать на 2010 год по регламенты, просто команды между собой договорились не использовать эту опцию. Хотя я могу ошибаться.
0
0
0
Ответ sanunit
Да, уж. Непривычное ощущение после последних месяцев. А вдруг НАРОД попросит Мосли остаться и...
Ну вы же знаете. Если уж НАРОД попросит, оно останется :)

А дамы у нас лучше разбираются в вопросах керса :)
0
0
0
Ответ sanunit
Да, уж. Непривычное ощущение после последних месяцев. А вдруг НАРОД попросит Мосли остаться и...
//А вдруг НАРОД попросит Мосли остаться и//

Тсс! Не надо вслух произносить это имя, плз, оно достойно тихого забвения, вместе с казусами регламента и бюджетной экономией ...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Передышка до публикации регламента 2011.
Да, уж. Непривычное ощущение после последних месяцев.
А вдруг НАРОД попросит Мосли остаться и...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости