Чарли Уайтинг: «Единственное, с помощью чего можно контролировать расход топлива на болиде – полагаться на данные, получаемые с датчика»
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг отметил, что, по его мнению, в техническом регламенте четко указан единственный способ контроля расхода топлива в болиде – с помощью датчикиков, омологированных ФИА.
«На мой взгляд, в параграфе 5.10 технического регламента вполне четко говорится о том, что единственное, с помощью чего можно контролировать расход топлива на болиде – это полагаться на данные, получаемые с датчика, прошедшего омологацию ФИА. Как вы знаете, датчики Gill Sensors являются единственными, прошедшими омологацию ФИА. На мой взгляд ситуация вполне ясна.
Вы можете увидеть, что с датчиком что-то не так, как только начинаете с ним работать. Но это отдельный вопрос. При этом не вызывает вопросов другой момент – если датчик работает нормально, то он всегда показывает точные данные. Да, иногда случаются неполадки. Но как только датчик «умирает», вы сразу же об этом узнаете. Это вполне очевидно», – цитирует Уайтинга Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий