«Ред Булл» был единственной командой, проигнорировавшей показания датчика контроля расхода топлива
«Ред Булл» был не единственной командой, сомневавшейся в корректной работе датчиков контроля за расходом топлива по ходу Гран-при Австралии. Однако другие команды осознавали, что должны действовать в соответствии с директивами ФИА.
Представители некоторых команд сообщили журналистам издания Autosport, что они также столкнулись с расхождениями данных, полученных с датчиков и с самого болида. Тем не менее, учитывая директиву, полученную от ФИА в прошлом месяце – о том, что данные, получаемые с датчиков, будут единственным критерием оценки, – ни одна команда, за исключением «Ред Булл», не стала игнорировать показания сенсоров.
Вместо этого команды согласились с тем, что если по показаниям датчика расход топлива будет превышать допустимую норму в 100 кг в час, то они снизят показатели мощности двигателя – даже если данные, получаемые напрямую с болида, будут говорить об обратном, – чтобы точно соответствовать требованиям регламента.
В то же время, представители компании Gill Sensors – которая является официальным поставщиком датчиков, – признали, что в 52 процентах их продукции погрешность составляет не более 0,1 процента, и погрешность 92 процентов продукции не превышает 0,25 процента.
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что команды должны довериться ФИА при решении данного вопроса.
«Мы должны полагаться на тот факт, что в ФИА справятся с текущей ситуацией. В ФИА умеют делать свою работу, и я уверен, что данная ситуация не станет проблемой», – отметил Доменикали.
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф в свою очередь отметил, что ФИА и команды должны вместе добиться корректной работы датчиков.
«Я думаю, дело в том, что для правильной работы все системы должны нормально функционировать. Вполне очевидно, что расход топлива и работа всех систем контролируется представителями ФИА, и мы должны работать сообща, чтобы улучшить ситуацию. Датчик контроля расхода топлива поставляется ФИА, и должен быть правильно интегрирован в болиды. Это, можно сказать, учебный процесс, в котором команды должны поддерживать ФИА и наоборот», – цитирует Вольффа Autosport.
одно множество включает в себя другое
Будь это Феттель снизили бы скорость и доехали бы 3.
Баттон бы не достал.
А Рикардо можно. Это же Уэббер-2
Не думаю, что дополнительные 250грчас как-то сильно влияют на скорость. Так что обсёр РБ очевиден.
Может теперь перестанут думать, что они самые хитрожопые.
Шутник :)))
А вообще, отличная идея. Теперь ФИА сможет впаривать всем неугодным бракованные датчики, а при попытке взбрыкнуть тупо дисквалить.
92% погрешшность 0,25
что тут не понятного. В 50% показатели почти точны, а в 92% погрешность составляет 0,25