Хорнер и Уитмарш поддержали предложение увеличить минимальную массу болидов в 2014 году
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддержал просьбы некоторых пилотов увеличить минимальную массу болидов в 2014 году, так как жесткие рамки могут поставить в невыгодное положение крупных гонщиков.
«В теории для нас это не является поводом для беспокойства, потому что у нас есть два гонщика с хорошим весом, однако такая ситуация идет во вред таким пилотам как Марк Уэббер или Нико Хюлькенберг.
Вес Хюлькенберга был бы одним из факторов при подписании с ним контракта, и это неправильно. Он не должен быть наказан за то, что его рост превышает 180 сантиметров.
Без сомнения, в следующем году двигатели со всеми дополнительными агрегатами и системами охлаждения будут тяжелее нынешних, и, вероятно, необходимо рассмотреть вопрос об изменении минимальной массы болидов», – сказал Хорнер.
В то же время руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что в следующем году командам будет сложно не превышать минимальную массу болидов, и поэтому вес пилотов будет играть важную роль.
«Правда в том, что с нынешним регламентом вопрос с массой будет представлять собой серьезную задачу. Я разговаривал с другим руководителем команды и спросил его, укладываются ли они в рамки минимальной массы болида, и он сказал, что нет.
Если вы не укладываетесь в минимальную массу, то вам будет трудно работать с пилотом, который весит около 80 килограммов. Существует простое уравнение – в среднем каждые 10 килограммов увеличивают время прохождения круга на треть секунды.
Каждая команда конструкторов испытывает большое давление из-за необходимости уменьшения массы болидов. Это неизбежно приводит к дополнительным тратам, при этом, борясь за снижение веса, команды подойдут к пределу с точки зрения безопасности.
Думаю, существуют основания для изменения ограничения на минимальную массу болидов, но «Формула-1» так не работает, не так ли? Думаю, сейчас команды изо всех сил работают над тем, чтобы уложиться в ограничения по массе, и собственные интересы команд будут превалировать. Команда, которая будет считать, что все в порядке, заблокирует любые изменения. Боюсь, что так и будет.
Это будет означать что на год или два более тяжелые пилоты окажутся в невыгодном положении. Это произошло не специально, но так случилось», – цитирует Уитмарша Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий