Пилоты призывают увеличить минимальную массу болидов в 2014 году
Пилот «Заубера» Нико Хюлькенберг считает, что «Формуле-1» нужно пересмотреть регламент, касающийся минимальной массы болидов. В 2014 году минимальная масса машин увеличится на 48 килограммов, однако новые моторы станут тяжелее нынешних почти на 50. В связи с этим пилоты с большей, чем у других, массой, могут оказаться в невыгодном положении. Напомним, что ранее в прессе возникли сообщения о том, что вес Хюлькенберга является препятствием для его перехода в «Макларен» в 2014 году.
«Думаю, похожая ситуация была в 2009 году, когда впервые начали использовать KERS, и пилотам пришлось сильно худеть. К сожалению, я такой, какой есть – я высокий и потому тяжелее других гонщиков, хотя есть пилоты тяжелее меня.
Это не в моей власти, но, возможно, необходимо изменить регламент и увеличить минимальную массу болидов, чтобы соревнования были более справедливыми для пилотов разных весовых категорий. Можно получить большое преимущество при распределении веса болида, если ты на 10-15 килограммов легче.
Думаю, на собрании ассоциации гонщиков Гран-при этот вопрос будет обсуждаться. Уверен в этом», – сказал Хюлькенберг.
Пилот «Макларена» и директор ассоциации гонщиков Гран-при Дженсон Баттон поддержал Хюлькенберга.
«Это большая проблема. Мы не знаем, насколько серьезной эта проблема будет в следующем году, но ситуация в любом случае будет сложной. Каждый год мы начинаем с балластом, а по ходу сезона вес машины постоянно увеличивается, потому что на ней появляются новые детали. При этом в начале следующего сезона балласта уже не будет, и по ходу чемпионата ситуация будет лишь ухудшаться.
Это бьет по тяжелым гонщикам, и просто нечестно говорить нам «сбросьте вес», потому что некоторым из нас уже просто некуда худеть. На костях должна быть кожа, а для того, чтобы пилотировать болид «Формулы-1», вам нужно хоть какое-то количество мускулов. Так что это просто не честно.
Я не вижу причин, по которым мы не могли бы поднять ограничение по весу на десять килограммов. В результате это решило бы проблемы половины пелотона. Это одна из самых легких вещей, которые можно сделать правильно, и эти изменения могли бы спасти карьеры некоторых гонщиков, а также помочь карьерам многих пилотов. Улучшение ситуации в этой области точно будет стоить затраченных усилий», – цитирует Баттона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий