Реклама 18+

Лука ди Монтеземоло: «После нелегальных тестов «Мерседес» победил в трех из пяти Гран-при»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что в современной «Формуле-1» слишком большую роль играет аэродинамика, отметил, что после завершения «эры Берни Экклстоуна» в чемпионате должны будут произойти серьезные перемены, а также высказался о самом Берни, президенте ФИА Жане Тодте и нелегальных тестах «Мерседеса» в этом сезоне.

«Я уже давно в «Формуле-1», с 70-х годов, поэтому не испытываю зависти. Учитывая, что нынешние правила благоприятствуют аэродинамике, в «Ред Булл» поступили умно, заполучив потрясающего конструктора Эдриана Ньюи, и смогли выжать все из регламента.

Но, на мой взгляд, такой регламент – это ошибка, и в нем необходимы изменения. К счастью, скоро произойдут обнадеживающие перемены.

Мы не производим напитки – я говорю это со всем уважением к производителям напитков, – и мы не спонсоры. Мы проектируем и создаем высококлассные автомобили. Мы останемся в «Формуле-1» до тех пор, пока она будет испытательным полигоном для передовых технологий и будет значимой для такой потрясающей компании как «Феррари», которая широко известна и ценима во всем мире. «Формула-1» должна быть чистым спортом без бессмысленной работы, которой мы вынуждены заниматься в последнее время.

Со следующего сезона «Ф-1» наконец-то станет совершенно иной, и будет менее зависимой от аэродинамики. Я занимаюсь производством автомобилей, а не самолетов. И наконец-то у нас снова будут тесты, а не тот фарс, который мы видели у одной команды, которая провела нелегальные испытания и даже не получила за это соответствующего наказания. В этом отношении мне бы хотелось видеть от ФИА больше ясности и храбрости.

Выгоды, которые получила команда, проведшая нелегальны тесты, очевидны всем: до испытаний эта конюшня не выиграла ни одной гонки, а затем победила в трех из пяти Гран-при. Такие инциденты очень серьезны, они влияют на авторитет «Формулы-1» и положение в чемпионате мира.

Рано или поздно, но в чемпионате произойдут большие перемены. И эры, которая наступит после Экклстоуна, осталось ждать не так и долго – по статистическим причинам. Я полагаю, что руководить этим спортом – давайте не будем забывать, что «Ф-1» – это не только шоу, – должна группа людей, открытых для новых идей. Эти люди должны разбираться не только в гонках, но также в маркетинге и связях с общественностью. Они должны быть чуткими к требованиям болельщиков, которые приезжают на гонки, платят деньги за билеты, а также смотрят «Ф-1» по телевизору. И они должны привлекать, а не терять спонсоров. Однако тут нужно быть осторожнее, я не хочу рассуждать об Экклстоуне, как уже бывало в прошлом, потому что он словоохотлив на тему «Феррари», но удивительно молчалив на тему нелегальных тестов «Мерседеса». Я знаю плюсы и минусы Берни, но в кое о чем скажу: никто никогда не сделает для «Формулы-1» того, что сделал Экклстоун.

Что касается Тодта, то когда он возглавлял «Феррари», он проделал не хорошую, а потрясающую работу. В ФИА у него другие задачи. Все не так просто, потому что Жан унаследовал от Макса Мосли расколотую организацию, полную трений. Но у него есть доверие, и ему необходимо достичь консенсуса, чтобы все стало прозрачным, в том числе и в области правил такого сложного мира как «Формула-1», – цитирует ди Монтеземоло официальный сайт «Феррари».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
67 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Прям толпа защитников красных....
Я хотел сказать что в Ф1 никогда равных условий для всех не было. И Феррари почти всегда была первой среди неравных. И их жалобы, что кто-то там получил преимущество всегда звучат особенно смешно.
+7
-2
+5
Лука сказал собственно все, что и так всем понятно. Тесты имени Берни Экклстоуна, шины спецом под Мерс и вуаля.
+11
-7
+4
Жду ответа Брауна в стиле: "Великая команда должна выигрывать гонки, а не ныть почему мы не можем, а другие могут".
+5
-1
+4
читать блог зомби? Ты найдешь своих читателей и без меня.
+4
-1
+3
Без этой мерзости чемпионат станет только лучше, а успехи и достижения команд можно будет воспринимать всерьез, поскольку добываться они будут в равных условиях. Несуразное блеянье Луки вполне объяснимо... Имея абсолютный карт-бланш уже столько лет, феррари, в своей неспособности его реализовать, выглядит просто смехотворно, и Лука не может этого не понимать. Тесты Мерса - очередная жалкая попытка найти оправдание собственной несостоятельности.
+5
-2
+3
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. .
вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
+7
-4
+3
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
Докажите, что преимущество было получено именно на тестах. С удовольствием послушаю.
Смена шин посреди сезона, это, конечно, следствие нытья Мерса и РБ, но никак ни того, что было в Великобритании, о да.
+3
-1
+2
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
Ты не напрягайся так. Шины поменяли, потому что предыдушие были полным УГ. Пирельки думали в первую очередь о себе, а не об РБ или Мерса. Да и поменяли их после Сильвера, где был настоящий фарс, может тебе такой фарс и по душе, только ты забыл наверно Бахреин и 2 взрыва покрышки у Массы, Барсу и медленный прокол у Алика, ну и Сильвер где Масса пострадал опять, а Алик же получил прокол в удачном месте, и сразу поехал в боксы. Классная резина была, как раз для гонок в Спа и особенно для Монцы. Ну и кто виноват, если вы имели лучшую машину, сам Лука признал, но сеичас вас легко обгоняет Лотус, а Мерсы ставят новую для себя резину, и укатывают вас в гонке, вы чем на тестах занимались, вот в чем вопрос, вас скоро и Маки обгонят, а вы все про тесты Мерсов на резине которая не используется в этом году. Не будь Мерсов, сеичас у Себки было бы поулов 8, и еще несколько побед, а потом чит к Сингапуру, пара побед и все чамп окончен.
+3
-1
+2
AdvokaT
=======
существ изм произ именно в сильвере с введением чудо клея, а изменение жесткости Харда это еще не изменен раб температур (хоть и тогда Пырэля уже прогибаться начала)
+2
0
+2
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
шины сменили потому, что у пилота Феррари шины лопнули

А так Феррари - чемпионы по нытью.
+3
-1
+2
Ответ GayGrakh
ну и тупые же Мерсофилы однако. . И о резине Мерс не знал (а вью Росберга задницей читали?) и преимущества не получили. . И смена шин посреди сезона это не следствие нытья Мерса и РБ. . вам от самих себя не мерзко? Голлумы форума..
И не забудь о 2011, кто там ныл что прогреть не может резину, и под кого стали возить мягкую резину, а потом стали каждый год делать ее все мягче и дебильнее. Здесь хотя бы мы видим почему сменили, ради безопасности пилотов, того же Алонсо, которому чуть в голову не прилетело от Перца, совсем Алонсофилам не жаль кумира, готовы рисковать его жизнью, лишь бы все катались на опасных покрышках.
+2
0
+2
Кстати да резину поменяли немного перед Барсой вроде, и Фуры как раз перед Барсой 500 км проехали, а потом легко выиграли, интересно на какой резине Фуры тестировались.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Просто смешно, когда о честности рассуждает единственная команда, которая получает от ФИА 50 млн только за то, что участвует в чемпионате, независимо от места в КК.
Раз Феррари получает от ФИА эти 50млн, значит есть за что. Если другие команды не получают таких бонусов... Сам продолжишь?
Это как говорить: "блин, мой начальник нифига не делает, а получает гораздо больше. Как не справедливо!"
+4
-2
+2
И кстати, Мерсы и РБ в Сильвере ну совсем не ехали, а Феррари летали по трассе, вот поэтому подлые итальянцы продались и совершенно безопасную резину поменяли на подходящую только РБ и Мерсам, которые теперь летают, а Фуры стали ведром, ах как не хорошо, опять гнобят Феррари, то не запрешают Ньюи, то платят какие то 60 млн бонуса за старость, то разрешили тесты, как мне жаль этих бедняжек, они ведь постоянно что то придумывают, и все у них копируют взять к примеру ммммммммм............. гайку, ведь всё остальное воздуховоды, гибкие крылья, ДД, ВД, ДДРС, RDS, Фрик придумывают другие, и почему Фуры не выигрывают, наверно потому что не так умны как соперники, ну или это вселенский заговор против легендарных и величайщего, ахах : )
+2
0
+2
Ответ Ferrari-Uzb
Интересно, что говорили бы Люшкофилы, если за счет нелегальных тестов идентичных, что провели мерины, Феррари или Лотус укатали бы всех в одну калитку!?:))
Просто смешно, когда о честности рассуждает единственная команда, которая получает от ФИА 50 млн только за то, что участвует в чемпионате, независимо от места в КК.
+4
-2
+2
Бенефис Луки продолжается.

Чем ещё Лука недоволен?
+4
-2
+2
Так вот откуда источник нытья :-)

Ну конечно же удобнее списать свою несостоятельность на чужие действия.

Да и понятно, что благодарная красная аудитория с удовольствием подсластит себе пилюлю от временных или не очень неудач.
Конечно, к чему вспоминать, что в отличии от Феррари, у которых были не меньшие персональные тесты в этом и в прошлом году, у Мерседеса на тестах не было никакой информации ни о резине, и не было возможности тестировать новинки.
Не Мерседес виноват, что красным страдальцам их тайные покатушки не помогают.
+4
-2
+2
Ответ Fima
Ты пропустил слова " методом жульничества" в ответе Брауна, которое должно стоять после слова " гонки". Эх, не читала форума в 2009, наверное костерил Брауна за жульничество? А сейчас конечно свой и это пронырство стало достоинством.))
и что там говорить про жульничество - смешно это слышать от фанов красных и Алонсо.


Сингапур Алосне до сих пор аукается. два слитых титула в концовке чампа.
+3
-1
+2
Похоже, Лука никак не успокоится из-за того, что болид Феррари даже после тестов в Сильверстоуне по-прежнему ведро ведром))
+3
-1
+2
Не совсем согласен на счет нытья по поводу аэродинамики - все в равных условиях, но то, что заморожены двигатели - серьезно влияет на баланс. То есть нельзя, если ты тупой в аэродинамике, выехать за счет двигателя или шин, или еще чего. Только одна область, грубо говоря, осталась, в которой соревнуются команды. Это грустно.
Совсем другое дело, это конечно тесты Мерседеса. Здесь я согласен на все сто. Но нельзя не сказать, что Лука и сам не проявляет должного характера, а не только ФИА. Что в команде делают Доменикали и Масса? Сколь ж можно издеваться над болелами?
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости