Гиллан считает, что за последние годы «Ред Булл» удалось добиться успеха благодаря эффективной работе технического департамента
Бывший главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан рассказал о том, за счет работы каких департаментов команде «Ред Булл» раз за разом удается создавать конкурентоспособные болиды.
«На бумаге у «Ред Булл» нет лучшей аэродинамической трубы, команда не обладает лучшей инфраструктурой. Однако команде удалось добиться фантастической стабильности и эффективности от работы технического департамента, которые возглавляют Эдриан Ньюи и его верный помощник Питер Продмоу – который является руководителем отдела аэродинамики.
Также у «Ред Булл» есть блестяще работающая группа, занимающаяся поддержкой команды на трассе, руководство которой осуществляет Стефан Сордо. Эта группа играет важную роль в осуществлении перехода от модели машины, с которой команда работает в аэродинамической трубе, к полномасштабной модели настоящей машины, а также помогает развивать машину в правильном направлении.
Эта группа обеспечивает переход машины из аэродинамической трубы, и как следствие работает над такими вопросами, как соблюдение оптимального распределения веса во многих областях, что обеспечивает оптимальное поведение болида во многих областях: от работы низких скоростях, до стабильности на торможениях. Это является очень важным моментом, потому что если в какой-то области вес болида будет например недостаточным, то это сильно скажется на управляемости. Обычно же у «Ред Булл» не возникает в этой области никаких проблем», – цитирует Гиллана Джеймс Аллен.