Браун и Хорнер выступили за увеличение количества тестов перед сезоном-2014 для испытания новых двигателей
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что в связи с переходом «Формулы-1» в 2014 году на новые моторы, команды «Ф-1» могли бы провести в 2014 году больше предсезонных тестов для того, чтобы испытать двигатели.
«Сейчас идут полезные дискуссии по поводу тех задач, которые нам предстоит решать с новыми двигателями. Только представьте позицию поставщика моторов – тесты нового двигателя начнутся в феврале, а уже в марте стартует первая гонка, и в нашем случае, когда мы поставляем моторы трем командам, это довольно сложная задача. Мы ищем пути, чтобы сделать эту задачу легче, но пока слишком рано говорить о каких-то решениях. Думаю, все согласны в том, что нужно посмотреть, существует ли лучшее решение, которое, вероятно, могло бы касаться только начала 2014 года. Я не ожидаю, что в этом году могут быть проведены тесты, но, возможно, тестовую программу 2014 года можно было бы несколько изменить, чтобы помочь производителям моторов справиться со сложной задачей», – сказал Браун.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сказал, что его команда готова в 2014 году начать тесты раньше обычного, так как считает, что быстрое решение любых возможных проблем с двигателями будет более выгодным с финансовой точки зрения.
«Думаю, в этом есть смысл, но в то же время «Рено» не плачет об этом. Очевидно, что с этими тестами будут связаны некоторые затраты, но, вероятно, в конечном счете это будет хорошее вложение денег в то, чтобы двигатели были надежными к первой гонке», – сказал Хорнер.
В то же время технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон считает, что нынешнего количества тестов достаточно, чтобы сделать болиды и силовые установки надежными к первой гонке сезона.
«Можем ли мы за три теста подготовиться, чтобы решить проблемы надежности? Да. Динамические стенды достаточно хорошо говорят о том, надежен ли мотор, а также достаточно хороши для того, чтобы сделать надежными коробки передач. А эта связка является основой силовой установки.
Единственной неизвестной останется то, насколько хорошее охлаждение будут получать моторы в новых болидах. Это будет достаточно большая задача в 2014 году. Однако аэродинамическая труба тоже является неплохим инструментом, так что большая часть необходимых условий для того, чтобы заставить новые машины работы, выполняется, а тесты будут посвящены тому, чтобы все составляющие работали эффективно», – цитирует Эллисона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий