Сэм Майкл: «Интересно, как будут действовать стюарды в связи с новыми правилами»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл рассказал о том, что после уточнений, внесенных ФИА в правила и штрафы относительно обгонов вне трассы, будет интересно посмотреть за действиями стюардов Гран-при Венгрии по ходу квалификации.
«Возможно, люди уделяют этому моменту чуть более повышенное внимание, учитывая то, что случилось в предыдущей гонке, но на венгерской трассе есть как минимум четыре зоны безопасности, в которых может произойти аналогичные инцидент. Так что будет интересно посмотреть на то, как будут применять новые правила, в особенности в квалификации. В прошлом в зонах безопасности было гравийное покрытие, однако, сейчас там бетон, на котором у машины вполне приличное сцепление с трассой.
Безусловно, ФИА предстоит уделять больше внимания подобным эпизодам, однако другой вопрос заключается в том, действительно ли в зонах безопасности покрытие должно оставаться бетонным? Это является большей проблемой, так как с одной стороны командам нужно такое покрытие, которое бы позволяло пилотам возвращаться на трассу в случае вылета, однако при этом оно не должно иметь таких свойств, за счет использования которых пилоты могли бы получать преимущество. Наша позиция предельно ясна: если пилот получил преимущество за счет маневра вне трассы, то он должен будет вернуть сопернику позицию. Этот момент даже нет смысла обсуждать, так как он является предельно ясным», – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий