Штраф для Феттеля стал следствием ужесточения контроля ФИА за обгонами
Перед Гран-при Германии все пилоты были предупреждены об ужесточении контроля стюардов за случаями, в которых гонщик получал преимущество при обгоне соперников за счет выезда за пределы трассы, сообщает Autosport. В результате именно благодаря данной мере Себастьян Феттель получил штраф в 20 секунд за обгон Дженсона Баттона.
Перед Гран-при гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг разослал информацию всем командам и стюардам гонки, в которой говорилось о том, что ни один пилот не имеет права получать преимущество перед соперником за счет покидания трассы и что в случае возникновения подобной ситуации стюарды должны выносить штраф по своему усмотрению.
Решение, в результате которого Феттель опустился на пятое место в итоговом протоколе, вызвало некоторые споры из-за схожести с другими подобными ситуациями – такими как обгон Льюисом Хэмилтоном Нико Росберга вне трассы в Бахрейне, – в которых пилоты избегали наказания со стороны стюардов. Однако в случае с Феттелем стюарды руководствовались именно последними инструкциями, которые вступили в силу после Гран-при Великобритании.
«Любой пилот, покидающий пределы трассы, может вернуться на трек, но при этом не имеет права за счет этого выигрывать позицию. В то время как пилот может вообще не получить преимущества за счет данного маневра, мы чувствуем, что стюарды должны действовать на свое усмотрение в случаях, когда не совсем ясно, получил ли гонщик прямое или мгновенное преимущество», – приводит текст заявления ФИА Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий