Гельмут Марко: «Ситуация с обгоном в Германии была спровоцирована Баттоном»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мнением об обгоне Баттона в исполнении Феттеля по ходу Гран-при Германии, в результате которого Феттель получил от стюардов штраф в 20 секунд и в итоговом протоколе опустился на пятое место.
«Вся эта ситуация была спровоцирована Баттоном, который просто не оставил Себастьяну места на трассе, вытолкнув его за ее пределы. Феттель просто вынужден был совершить обгон вне трассы, чтобы избежать столкновения», – цитирует Марко GMM.
Дженсон очень грамотно прочертил свою траэкторию:
сначала еще на торможении он постепенно сместился ближе к центру, в повороте занял тоже промежуточно-центральную позицию с тем, чтобы после апекса уже выходить на удобную для него внешнию часть трасы.
Баттон очень умно затроллил Себа: ты посончик обгоняй, но учти что места на трассе у тебя будет на пол-болида и если ты не дрогнешь, то твой обгон будет считаться легитимным.
Фет побоялся схода, о чем сразу честно после гонки сказал во вью и свалил от греха подальше (как он думал) за пределы трассы.
Лично у меня воросов к Баттону нету - он гениально все просчитал еще перед торможением, оставив Фету минимальный минимум на внешнем радиусе - красавец!!!
У меня вопрос больше всего к Гийому Рокелену, который имел время и возможность оперативно отреагировать и как минимум спасти третье место.
Перед поворотом, Феттель был почти на корпус вперед Баттона, но ровно по середине, передние колеса Баттона были уже впереди (ну еще бы, он же входил внутри). Далее, они какоето мгновение ехали одинаково медленно, но тут то Феттель и совершил ошибку, он начал разгоняться еще не пройдя апекс, который был позволил ему вписаться в поворот, вместо того, чтобы чуть сбросить и пойти за Баттоном или не сбрасывать и пройтись по отбойнику.
А перед первой буквой «S» в Santander Феттель еще больше принял влево и сильно разгонясь, что невозможно было бы, идя он как Баттон.
Этот срин как раз это и показыват, на сколько влево он ушел. Тем более, будь он на полкорпуса правее, правые колеса были на отбойнике (это часть трассы?).
вопрос был в том есть ли у Себа крутая победа и я считаю что есть.
Тем более что поул на Торо Россо в том году пилоты брали в 80% гонок...ага.
Чувак на ведре уделал всех сначала в квале, а потом в гонке.
Но это признать некоторые не смогут наверное никогда... ;)
кстати, Попов правильно сказал про стену...если бы там была стена, Себ триста раз бы подумал, лезть туда или нет...
Ника, я ничего против Себастьяна не имею, ты знаешь это, но обогнать он мог и в другом месте, соблюдая правила :)
Я бы даже сказал, это не проблема Феттеля, а философия Ньюи, он строит болиды отлично подходящие для лидирования.
В остальных случаях 4 победы со второй позиции и 17 побед с поула.
Это только с приходом Пирелли, ему стали удаваться обгоны, когда у соперника резина уже поплыла. Как в этом случае с Баттоном. И то, ему места на трассе не хватило.
А помнится когда Бриджики были, все очень долго ждали - когда же он кого-нибудь обгонит )))) Несмотря даже на то, что он лидировал в чемпионате.
Уж кто-кто.. не СФ специалист по обгонам. Тот же Кобаяши ему фору даст.
Тут можно только добавить в адрес мальчика-с-пальчиком крылатое «не уверен - не обгоняй».
Игнор - самый лучший ответ и не нужно ничего доказывать, тем самым кормя их едой. Адекватные давно все знают;-)