Реклама 18+

Гельмут Марко: «Ситуация с обгоном в Германии была спровоцирована Баттоном»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко поделился мнением об обгоне Баттона в исполнении Феттеля по ходу Гран-при Германии, в результате которого Феттель получил от стюардов штраф в 20 секунд и в итоговом протоколе опустился на пятое место.

«Вся эта ситуация была спровоцирована Баттоном, который просто не оставил Себастьяну места на трассе, вытолкнув его за ее пределы. Феттель просто вынужден был совершить обгон вне трассы, чтобы избежать столкновения», – цитирует Марко GMM.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
131 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Прикол в том, что хоть Марко и не люблю, но по сути он прав - только краски сгустил.
Дженсон очень грамотно прочертил свою траэкторию:
сначала еще на торможении он постепенно сместился ближе к центру, в повороте занял тоже промежуточно-центральную позицию с тем, чтобы после апекса уже выходить на удобную для него внешнию часть трасы.
Баттон очень умно затроллил Себа: ты посончик обгоняй, но учти что места на трассе у тебя будет на пол-болида и если ты не дрогнешь, то твой обгон будет считаться легитимным.
Фет побоялся схода, о чем сразу честно после гонки сказал во вью и свалил от греха подальше (как он думал) за пределы трассы.
Лично у меня воросов к Баттону нету - он гениально все просчитал еще перед торможением, оставив Фету минимальный минимум на внешнем радиусе - красавец!!!
У меня вопрос больше всего к Гийому Рокелену, который имел время и возможность оперативно отреагировать и как минимум спасти третье место.
+9
0
+9
Гельмут, попей водички.
+5
0
+5
Ответ flegmatichen
Согласен. На скриншоте http://2.firepic.org/2/images/2012-07/23/7ybgas6hwpuf.png хорошо видна траектория Баттона, расширяющаяся до обочины. Только ситуация больше похожа на Льюис-Пастор в Валенсии. Пара Баттон-Феттель более вменяема, потому и разъехались.
Это слишком поздний скриншот.
Перед поворотом, Феттель был почти на корпус вперед Баттона, но ровно по середине, передние колеса Баттона были уже впереди (ну еще бы, он же входил внутри). Далее, они какоето мгновение ехали одинаково медленно, но тут то Феттель и совершил ошибку, он начал разгоняться еще не пройдя апекс, который был позволил ему вписаться в поворот, вместо того, чтобы чуть сбросить и пойти за Баттоном или не сбрасывать и пройтись по отбойнику.
А перед первой буквой «S» в Santander Феттель еще больше принял влево и сильно разгонясь, что невозможно было бы, идя он как Баттон.

Этот срин как раз это и показыват, на сколько влево он ушел. Тем более, будь он на полкорпуса правее, правые колеса были на отбойнике (это часть трассы?).
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Согласен. На скриншоте http://2.firepic.org/2/images/2012-07/23/7ybgas6hwpuf.png хорошо видна траектория Баттона, расширяющаяся до обочины. Только ситуация больше похожа на Льюис-Пастор в Валенсии. Пара Баттон-Феттель более вменяема, потому и разъехались.
ну этот скриншот как раз показывает, что наказание феттеля вполне заслуженно, а марко гонит. сэб изначально не собирался оставаться в пределах трассы. если просматривать обгон целиком, то нахождение в пределах трассы не давало феттелю шанса на лучший разгон и он остался бы за баттоном. что касается вашего кадра, то находись феттель хотя бы одним колесом на размеченной части трассы - никакого нарушения бы не было, а места там предостаточно. вот только выигрыша при разгоне в этом случае тоже бы не было. марко неправ на все 100. другое дело, что современные правила мне не нравятся, по мне так если не было срезки в шпильке, так обгоняй где хочешь, хоть на траве. чтобы избежать подобной ерунды нужно просто укладывать что-то вроде покрытия для поребриков в конце зоны безопасности. тогда потеря скорости и стертые шины быстро научат всех ездить в пределах трассы. если же этого нет, так о чем базар? обогнал и обогнал
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
с поула...
и что?
вопрос был в том есть ли у Себа крутая победа и я считаю что есть.
Тем более что поул на Торо Россо в том году пилоты брали в 80% гонок...ага.
Чувак на ведре уделал всех сначала в квале, а потом в гонке.
Но это признать некоторые не смогут наверное никогда... ;)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
ооо... ну как я мог такое забыть... ужас... ;)))
Ну, чё теперь перед Никой встанешь как мужик и извинишься или сделаешь вид что все так и надо? ;-)
+2
0
+2
Ответ Hassasin
Прикол в том, что хоть Марко и не люблю, но по сути он прав - только краски сгустил. Дженсон очень грамотно прочертил свою траэкторию: сначала еще на торможении он постепенно сместился ближе к центру, в повороте занял тоже промежуточно-центральную позицию с тем, чтобы после апекса уже выходить на удобную для него внешнию часть трасы. Баттон очень умно затроллил Себа: ты посончик обгоняй, но учти что места на трассе у тебя будет на пол-болида и если ты не дрогнешь, то твой обгон будет считаться легитимным. Фет побоялся схода, о чем сразу честно после гонки сказал во вью и свалил от греха подальше (как он думал) за пределы трассы. Лично у меня воросов к Баттону нету - он гениально все просчитал еще перед торможением, оставив Фету минимальный минимум на внешнем радиусе - красавец!!! У меня вопрос больше всего к Гийому Рокелену, который имел время и возможность оперативно отреагировать и как минимум спасти третье место.
Ещё стоит отметить, что Фет оказался прав в своём опасении аварии. Т.к. уже в завершающей фазе поворота у Дженса снесло задок, что при наличии болида РБ рядом могло привести к печальным для обоих гонщиков последствиям.
+2
0
+2
Ответ jermy
кстати, на самом деле так, без юмора. он не оставил ему места.
значит, виноват Дженсон? ты как Марко думаешь?:)
кстати, Попов правильно сказал про стену...если бы там была стена, Себ триста раз бы подумал, лезть туда или нет...
Ника, я ничего против Себастьяна не имею, ты знаешь это, но обогнать он мог и в другом месте, соблюдая правила :)
+2
0
+2
Ответ Hassasin
и что? вопрос был в том есть ли у Себа крутая победа и я считаю что есть. Тем более что поул на Торо Россо в том году пилоты брали в 80% гонок...ага. Чувак на ведре уделал всех сначала в квале, а потом в гонке. Но это признать некоторые не смогут наверное никогда... ;)
Причём сами понимают то что это крутая победа, но им их гордость и антипатия к Себу не позволит признать это)......
+2
0
+2
Ответ jermy
я ответила на сомнения в способности Себа бороться. довольно распространенное местное заблуждение:)
ну меж строк-то речь идет о конкретном виде борьбы на трассе. тут уместно было бы Монцу-11 вспомнить или Мельбурн-09 :)))
+2
0
+2
Про «необгонного» Себа. Ну давайте мы все таки будем помнить, что смотрим технический вид спорта, а то отсылать смотреть максималку у Ред Булла уже даже не с руки. Много там Уэббер наобгонял в воскресенье?Я конечно не скажу, что Феттель гений обгона, но разговоры о его проблемах в этой области преувеличены.
Я бы даже сказал, это не проблема Феттеля, а философия Ньюи, он строит болиды отлично подходящие для лидирования.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
а то что Себастьян никогда не выигрывал не с первого ряда тоже заблуждение? )))))))
Малайзия 2010 - 3 позиция на старте.
В остальных случаях 4 победы со второй позиции и 17 побед с поула.
+2
0
+2
Ответ Hassasin
ну меж строк-то речь идет о конкретном виде борьбы на трассе. тут уместно было бы Монцу-11 вспомнить или Мельбурн-09 :)))
борьба всегда борьба, и всегда за победу:)
+2
0
+2
Ответ jermy
никто не виноват: Дженс оборонялся, Себ прошёл в обход. Будь там стена, возможно и столкнулись бы. если бы Себ был корректным как Дженс и так же много думал (300 раз), прежде чем обогнать, я бы за него не болела:)
А что СФ - специалист по обгонам в гонке? Я говорю о равных с ним пилотах... а не о середничках КК.
Это только с приходом Пирелли, ему стали удаваться обгоны, когда у соперника резина уже поплыла. Как в этом случае с Баттоном. И то, ему места на трассе не хватило.
А помнится когда Бриджики были, все очень долго ждали - когда же он кого-нибудь обгонит )))) Несмотря даже на то, что он лидировал в чемпионате.
Уж кто-кто.. не СФ специалист по обгонам. Тот же Кобаяши ему фору даст.
+2
0
+2
Ответ mrluxemburg
Ещё стоит отметить, что Фет оказался прав в своём опасении аварии. Т.к. уже в завершающей фазе поворота у Дженса снесло задок, что при наличии болида РБ рядом могло привести к печальным для обоих гонщиков последствиям.
Я думаю, что снесенный задок на последней стадии являлся в большей степени результатом плохого состояния шин, а не действий Дженса, в то время как все остальные стадии поворота МР4-27 прошла очень плавно и без единого рывка, что в принципе является визитной карточкой стиля пилотирования Баттона.

Тут можно только добавить в адрес мальчика-с-пальчиком крылатое «не уверен - не обгоняй».
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
мне не смогут такое рассказать, потому что я достаточно умен, чтобы сделать правильный выбор.. Я болею за лучшего гонщика и это факт... Не поздно и тебе одуматься и тогда мир изменится для тебя, мы будем друзьями.. На форуме будут лишь веселые перепалки с Макофанами, когда мы их будем критиковать свежими авариями, а они привычно вспоминать Абу Даби и Трулли, ибо по существу ответить нечего )))) Сделай правильный выбор Вероника, не надо путать глупость с геройством и самоотверженно болеть за слабого гонщика.... Идем со мнооооой ))))))
ясно. иди в сад
+2
0
+2
То же, что и о «Макларене» тех же самых лет. С движками «Пежо» много не навыигрываешь.
«Пежо» был только в 94-м, а далее уже был «Мерседес»...
+1
0
+1
Ответ jermy
во-первых, выигрывал во-вторых, это не его вина и всё у него впереди.
Я не понимаю, почему ты постоянно отвечаешь этим троллям на их срачь???
Игнор - самый лучший ответ и не нужно ничего доказывать, тем самым кормя их едой. Адекватные давно все знают;-)
+1
0
+1
Ответ Jet 89
На первых 3 кругах в каждой гонке много борьбы и она как правило хаотичная. В случае с МШ представьте разницу в технике.
Ладно, всё с вами ясно. В карьере Себа полно и других примеров.
+1
0
+1
Ответ Hassasin
Нет, в корне не согласен! Между «НИКОГДА» и «ОДНА» - разница все-таки есть! То, что из 22-х побед добыто с первого ряда 21 - это одно, а то, что Тиба фактами решил манипулировать - это уже другое. Мухи, как грицца отдельно, а котлеты отдельно!..
Если не считать старт, то будет «никогда»)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости