Стюарды изучают легальность настроек двигателей на болидах «Ред Булл»
Сегодня утром технический делегат ФИА Джо Бауэр сообщил, что настройки двигателей на болидах «Ред Булл» могут нарушать технический регламент «Формулы-1».
«Исследовав крутящие моменты двигателей на болидах под номерами 1 и 2, стало очевидным, что максимальный крутящий момент обоих двигателей достигается значительно раньше в среднем диапазоне оборотов, чем на предыдущих Гран-при.
На мой взгляд это является нарушением статьи 5.5.3 технического регламента, так как моторы производят больший крутящий момент при заданной скорости в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, новая картография крутящих моментов искусственно изменяет аэродинамические характеристики обеих машин, что также противоречит технической директиве TD 036-11», – цитирует Бауэра журналист Джо Сейвард в своем блоге.
Стоит отметить, что если увеличение крутящего момента при более низких оборотах связано с тем, что дросельная заслонка двигателя открыта больше, чем положено регламентом, то благодаря этому мотор производит большее количество выхлопных газов, которые повышают уровнь прижимной силы болида.
В данный момент стюарды Гран-при Германии продолжают обсуждение данного вопроса.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий