Гельмут Марко: «Сейчас все против «Ред Булл»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что в нынешней ситуации в «Формуле-1» очень много факторов складывается против его команды, в том числе, Марко вновь отметил, что появление в гонке в Валенсии машины безопасности, было направлено на то, чтобы отнять явное преимущество, которым владел пилот австрийской конюшни Себастьян Феттель.
«Очень тяжело переносить неудачу, такую как в Валенсии, когда у тебя было настолько большое преимущество. Представьте только – во втором сегменте квалификации семь лучших болидов разделяла 0,1 секунды, но в третьем сегменте мы опередили всех на 0,4 секунды. В гонке мы создали большой отрыв, и нам пришлось три раза просить Феттеля чтобы он ехал медленнее, еще медленнее, и еще медленнее! Потому что мы знали – если мы будем слишком далеко впереди, то наши «друзья» могут к чему-нибудь придраться.
Себастьян был первым гонщиком, проехавшим рядом с местом аварии, после которой на трассе появилась машина безопасности. И он сказал, что на трассе лежали только куски резины. Некоторые говорят, что на дороге лежали металлические части, но я их не видел. Трасса была чистая. Не думаю, что появление машины безопасности было необходимо, и не уверен что ей нужно было оставаться на трассе пять кругов, потому что убрать обломки можно было за один или два круга.
Чтобы сохранять генератор на нашем болиде в работоспособном состоянии, нам нужны высокие скорости. Но их тяжело достичь, следуя за автомобилем безопасности.
Стали ли круги за автомобилем безопасности причиной нашей поломки? У Грожана – 100 процентов. У нас же температура поднялась за два круга, но мы думали, что справимся с этим. Но после того как машина безопасности уехала, генератор отказал», – сказал Марко.
Также Гельмут остался возмущен тем, что после гонки в Валенсии за проезд по участку трассы с желтыми флагами с включенной системой DRS не получил штраф Михаэль Шумахер.
«Феттель в Барселоне за такое же действие получил проезд по пит-лейну. Удивительно, что в отношении Шумахера стюардам понадобилось 30 или 45 минут, чтобы сказать, что он ничего плохого не сделал. Я разговаривал с Дитрихом Матешицем и спросил у него, должны ли мы подать протест. Я обсуждаю с ним такие вещи.
Когда мы в паддоке общаемся о гоночном уик-энде, все звучит красиво и просто, но в реальности все по-другому. Здесь очень много политики. И если Мартин Уитмарш из «Макларена» желает мне приятного дня, я начинаю сильно нервничать и гадаю, что он задумал.
В «Формуле-1» очень важен успех. В нынешней ситуации все против «Ред Булл» – прежде всего потому что мы не являемся автопроизводителем, а во-вторых, что еще важнее, потому что мы вместе с «Феррари» заключили суперсделку с Берни Экклстоуном – и это касается не только бюджета, это дело чести. Именно поэтому наша жизнь в данный момент стала очень тяжелой», – цитирует Марко Motorline.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий