Пилоты обсудили с Уайтингом инциденты с участием Росберга на Гран-при Бахрейна
По окончании свободных заездов перед Гран-при Испании в паддоке состоялось совещание, на котором присутствовали многие пилоты, а также гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг, сообщает Би-би-си.
На собрании обсуждалось два вопроса, которые родились в результате двух идентичных инцидентов по ходу Гран-при Бахрейна, в которых пилот «Мерседеса» Нико Росберг в агрессивной манере оборонялся от пилота «Феррари» Фернандо Алонсо и от пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона.
Первый вопрос, который касался легитимности маневров Росберга в процессе защиты позиции от соперников, используя при этом всю ширину трассы, был решен довольно быстро.
Уайтинг сообщил пилотам, что ФИА считает, что Росберг действовал в рамках установленного регламента, при этом, безусловно, действуя практически на грани. Такие маневры считаются допустимыми, так как защищающийся пилот первым совершал движения, совершаемые маневры выполнялись чисто, и при этом никакая часть атаковавшего болида не находилась на одной линии с обороняющимся. Также пилотам было четко дано понять, что гонщик в процессе обороны позиции не имеет права выезжать за пределы трассы.
Второй вопрос, который касался инцидента между Росбергом и Хэмилтоном, в результате которого Льюис смог оказаться впереди соперника, выехав с трассы, вызвал более бурную реакцию в обсуждении.
Правила «Формулы-1» четко говорят о том, что пилот не имеет права получать преимущества за счет выезда за пределы трассы. Некоторые пилоты выразили абсолютную нетерпимость по данному вопросу – этими пилотами стали Михаэль Шумахер и Фелипе Масса. Однако другие пилоты, в том числе действующий чемпион мира Себастьян Феттель, проголосовали за то, что стюарды должны разбирать каждый конкретный эпизод и принимать решение в зависимости от обстоятельств. Пилоты объяснили свою позицию тем, что обстоятельства в каждом конкретном случае бывают совершенно разными, и было бы слишком жестоко подвергать штрафу пилота, немного срезавшего шикану и выигравшего за счет этого одну десятую секунды.
Феттель и пилоты, поддержавшие позицию пилота «Ред Булл», выразили мнение, что стюарды должны сами по ходу гонки определять степень вины каждого гонщика в каждом конкретном случае, и в соответствии с этим выносить адекватное решение. В итоге, все пилоты согласились с мнением Феттеля.
Чарли Уайтинг обсудит ситуацию со стюардами Гран-при Испании и сообщит об окончательном решении по окончании субботней квалификации.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий