Реклама 18+

Мартин Уитмарш: «Радует, что Хэмилтон нацелен на то, чтобы одержать победу над своим напарником и всеми остальными»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что после неудачного для себя сезона-2011, в этом году пилот его команды Льюис Хэмилтон будет использовать другой подход к работе. По словам Уитмарша, Хэмилтон нацелен по итогам чемпионата одержать победу над своим напарником Дженсоном Баттоном, а также над всеми остальными пилотами.

«Было много дискуссий насчет того, как Льюис провел прошлый год, и каков его подход к работе будет в этом году. Факт в том, что Льюис является очень конкурентоспособной личностью. Он придерживается чрезвычайно высоких стандартов. В прошлом году он выиграл только три гонки, что не соответствовало тому, чего он от себя ожидал. Когда проводишь сезон хуже, чем ожидал, любой спортсмен, включая гонщиков, постарается изменить и пересмотреть свой подход к работе.

Я знаю его с 11 лет, и я видел, как он развивался. Он знает, что такое гонки в «Формуле-1» и чего здесь стоят победы. Если он собирается провести длинную и успешную карьеру, тогда ему нужно найти правильный баланс между тем, чтобы наслаждаться жизнью и гонками. Нужно оставаться конкурентоспособным и сфокусированным. В этом году все вокруг него видят, что он соответствует этим требованиям – это было видно на тестах и в том, как он ведет себя с прессой. Радует, что, вероятно, он определенно нацелен на то, чтобы одержать победу над своим напарником и всеми остальными», – сказал Уитмарш.

Также Мартин дал свою оценку новым шинам «Пирелли».

«У нас во время тестов были некоторые трудности с шинами. Но мы испытывали их на треке, где температура воздуха была ниже, чем там, где мы будем гоняться. Это повлияло на работу резины. Также у нас были сложности с повторным прогревом использовавшихся ранее покрышек. Это когда резина уже использовалась и прошла полный термальный цикл, а затем остыла. После чего вы снова используете ее. У нас были с этим сложности. Думаю, у других команд они тоже были. Дело могло быть в самих шинах, в трассе или в низкой температуре.

Для нас работа с шинами все еще остается определенной сложностью. По правде говоря, если покрышки становятся слишком хорошими, а пилоты и инженеры не жалуются на них, то, вероятно, это нанесет ущерб шоу. Думаю, нам нужно ожидать, что «Пирелли» обеспечит нас настоящими трудностями – как пилотов, так и команды. В начале прошлого года шины внесли очень хороший вклад в зрелищность «Формулы-1», поэтому мы не хотим, чтобы они были слишком хорошими, несмотря на то, что пилоты предпочли бы обратное. Нам в «Ф-1» нужны сложности», – сказал Уитмарш.

Кроме того, руководитель «Макларена» поделился своей точкой зрения о возможности введения в «Формуле-1» клиентских болидов. Напомним, что недавно промоутер «Ф-1» Берни Экклстоун предложил для увеличения конкурентоспособности маленьких команд позволить им использовать прошлогодние машины лидеров.

«К счастью, не я управляю «Формулой-1». Но мы не уверены, что введение клиентских машин пошло бы на пользу спорту. Одна из главных характеристик «Ф-1», которая отличает ее от других гоночных серий – это то, что команды в ней являются в то же время конструкторами, которые отвечают за разработку своих болидов. И благодаря этому мы получаем разнообразие. Поэтому с философской точки зрения я не думаю, что идти на такие меры было бы правильно.

Если правила разрешат использование клиентских машин, тогда, конечно, мы будем рассматривать вариант поставки своих болидов другим командам. Однажды это может оказаться необходимым шагом, чтобы позволить маленьким командам выжить или другим командам прийти в чемпионат. Но в данный момент, думаю, это бы навредило командам из середины пелотона. Мы должны быть осторожны, потому что для каких-то коллективов эта идея может быть привлекательной, но структурам таких команд, как «Уильямс», «Лотус» и «Форс-Индия», это может нанести вред. Потому что тогда конюшни, использующие болиды других конструкторов могли бы навязать им конкуренцию, при этом не вкладывая денег в развитие. Также многое зависит от того, будут ли клиентские болиды новыми, прошлогодними или с эффективностью на каком-то определенном уровне. Мы должны быть непредвзятыми. Нам нужно 20 с лишним машин в пелотоне. Мы бы хотели, что бы все они были относительно конкурентоспособными, чтобы «Ф-1» стала интереснее. И в будущем нам, вероятно, придется прибегнуть к различным вариантам, чтобы этого добиться», – цитирует Уитмарша официальный сайт «Формулы-1».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
что команды в ней являются в то же время конструкторами, которые отвечают за разработку своих болидов. И благодаря этому мы получаем разнообразие
-----------------------------
благодаря этому мы получаем доминирование 1-2-ух команд над остальными
0
0
0
Саша,
Я же говорю что йиура, тупее всех тупых?! ;))
+1
-1
0
Значит у Дженсика проблемы с Пирэлью. Неожиданно...
0
0
0
Ответ sonosemprequi
Мартин просто примитивно повторяется в части ЛХ и это уже даже не смешно со стороны редакции вбрасывать такую несвежую инфу:( В части его словоблудия по клиентским болидам его мнение тоже весьма полемично, я не понимаю как может навредить средне-слабым командам, не имеющим достаточных ресурсов для собственного развития, такое сотрудничество с командами-лидерами?
Юра! Ты внимательно читал? Ответ же дан » Потому что тогда конюшни, использующие болиды других конструкторов могли бы навязать им конкуренцию, при этом не вкладывая денег в развитие. »
Впрочем для догадки даже не нужен ответ. Понятно, что 2 Феррари, 2 Мака и 2 РедБулла отодвинут слабые команды назад. Вспомни, что такое ТР? Это - Минарди. Где была Минарди, будучи самостоятельной? В ж... Где ТР? Нормальный середняк. Значит, пользуясь ресурсами быков и идеями Ньюи, быки отодвинули тех, кто занимается разработкой самостоятельно, например, Виллов.
Я уже не говорю о возможной зависимости тактических решений клиентских команд
0
0
0
Ответ sonosemprequi
Ты тоже невнимательно меня прочитал, Шурик:), я же сказал полемичное, а не абсурдное мнение. И что ты хочешь мне доказать на своем примере по тяжелой судьбе Виллов? То что, она ослабла настолько и была отодвинута в тень не случайно? Да, это так, и твоя команда к этому приложила непосредственно руку и голову:), один увод ХПМ в 2005г. чего стоит:), с той поры и наблюдается постепенный закат звезды Виллов, жаль команду... Я тут не поленился заглянуть в статистику - ТР оказывается появилась на смену Минарди уже 6лет тому, и до 2011г. не могла никак опередить Виллы, тогда как в 2008г. благодаря таланту Себа ТР опередила в КК даже материнский РБ:), ха-ха-ха, ты привел отличный пример Шурик, с точностью до наоборот:) ЗЫ: ты уж Шурик поосторожней, побереги гланды, один чел тут неподалеку пашет землю по-черному:)
«Ты тоже невнимательно меня прочитал, Шурик:), я же сказал полемичное, а не абсурдное мнение.» Угу. Но ты написал, что не понимаешь. Я тебе объяснил :)

«один увод ХПМ в 2005г. чего стоит:), с той поры и наблюдается постепенный закат звезды Виллов, жаль команду...»
Сегодня вроде не 1е апреля :)

» ха-ха-ха, ты привел отличный пример Шурик, с точностью до наоборот:)»
И что, что не могли опередить Виллы? А Минарди НИКОГДА не могла опередить Виллы. Даже не имела шанса. Почувствуй разницу. Так что пример вполне отличный. Суть не меняется - ТР - середняки. Минарди были аутсайдерами. И докажи мне, что ТР стали середняками не потому что под быками ходят :)
0
0
0
Ответ sonosemprequi
Спасибо тебе, Шурик, за такое внимание:), если бы не ты, да не Микита:), где уж нам уж выйти замуж:), сегодня 13/03, но ХПМ вы все же нагло увели из сильного в то время Вильямса, и тут коллега Чеккер прав на все 200%:) Я не собираюсь тебе ничего доказывать, т.к. я как раз в части ТР с тобой согласен, и это редкий случай, согласись:). Так вот я и не вижу ничего плохого в том, что записной аутсайдер с помощью вливания лидера сможет стать не просто крепким середняком, но и сможет при старании своеобразно подстегивать лидера своими успехами на его же собственных прошлогодних болидах, выращивая на них юнцов на смену своим основным пилотам. Эта идея от ЛДМ проста и логична, а вот возражения Мартина мне не понятны по сути, но спорить я ни с кем из вас не хочу и не буду, посему отваливаю в кусты заранее, где мне будет по-спокойнее:)
» но ХПМ вы все же нагло увели из сильного в то время Вильямса, и тут коллега Чеккер прав на все 200%:)»
Я правильно понимаю, что с уходом ХПМ ты связываешь падение Виллов?

«но и сможет при старании своеобразно подстегивать лидера своими успехами на его же собственных прошлогодних болидах, выращивая на них юнцов на смену своим основным пилотам.»
Тебе интересно, если в Формуле останется 3 команды? Впрочем, понимаю, Феррам фарм-клуб ой как необходим :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости