• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Мартин Уитмарш: «Радует, что Хэмилтон нацелен на то, чтобы одержать победу над своим напарником и всеми остальными»
18

Мартин Уитмарш: «Радует, что Хэмилтон нацелен на то, чтобы одержать победу над своим напарником и всеми остальными»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что после неудачного для себя сезона-2011, в этом году пилот его команды Льюис Хэмилтон будет использовать другой подход к работе. По словам Уитмарша, Хэмилтон нацелен по итогам чемпионата одержать победу над своим напарником Дженсоном Баттоном, а также над всеми остальными пилотами.

«Было много дискуссий насчет того, как Льюис провел прошлый год, и каков его подход к работе будет в этом году. Факт в том, что Льюис является очень конкурентоспособной личностью. Он придерживается чрезвычайно высоких стандартов. В прошлом году он выиграл только три гонки, что не соответствовало тому, чего он от себя ожидал. Когда проводишь сезон хуже, чем ожидал, любой спортсмен, включая гонщиков, постарается изменить и пересмотреть свой подход к работе.

Я знаю его с 11 лет, и я видел, как он развивался. Он знает, что такое гонки в «Формуле-1» и чего здесь стоят победы. Если он собирается провести длинную и успешную карьеру, тогда ему нужно найти правильный баланс между тем, чтобы наслаждаться жизнью и гонками. Нужно оставаться конкурентоспособным и сфокусированным. В этом году все вокруг него видят, что он соответствует этим требованиям – это было видно на тестах и в том, как он ведет себя с прессой. Радует, что, вероятно, он определенно нацелен на то, чтобы одержать победу над своим напарником и всеми остальными», – сказал Уитмарш.

Также Мартин дал свою оценку новым шинам «Пирелли».

«У нас во время тестов были некоторые трудности с шинами. Но мы испытывали их на треке, где температура воздуха была ниже, чем там, где мы будем гоняться. Это повлияло на работу резины. Также у нас были сложности с повторным прогревом использовавшихся ранее покрышек. Это когда резина уже использовалась и прошла полный термальный цикл, а затем остыла. После чего вы снова используете ее. У нас были с этим сложности. Думаю, у других команд они тоже были. Дело могло быть в самих шинах, в трассе или в низкой температуре.

Для нас работа с шинами все еще остается определенной сложностью. По правде говоря, если покрышки становятся слишком хорошими, а пилоты и инженеры не жалуются на них, то, вероятно, это нанесет ущерб шоу. Думаю, нам нужно ожидать, что «Пирелли» обеспечит нас настоящими трудностями – как пилотов, так и команды. В начале прошлого года шины внесли очень хороший вклад в зрелищность «Формулы-1», поэтому мы не хотим, чтобы они были слишком хорошими, несмотря на то, что пилоты предпочли бы обратное. Нам в «Ф-1» нужны сложности», – сказал Уитмарш.

Кроме того, руководитель «Макларена» поделился своей точкой зрения о возможности введения в «Формуле-1» клиентских болидов. Напомним, что недавно промоутер «Ф-1» Берни Экклстоун предложил для увеличения конкурентоспособности маленьких команд позволить им использовать прошлогодние машины лидеров.

«К счастью, не я управляю «Формулой-1». Но мы не уверены, что введение клиентских машин пошло бы на пользу спорту. Одна из главных характеристик «Ф-1», которая отличает ее от других гоночных серий – это то, что команды в ней являются в то же время конструкторами, которые отвечают за разработку своих болидов. И благодаря этому мы получаем разнообразие. Поэтому с философской точки зрения я не думаю, что идти на такие меры было бы правильно.

Если правила разрешат использование клиентских машин, тогда, конечно, мы будем рассматривать вариант поставки своих болидов другим командам. Однажды это может оказаться необходимым шагом, чтобы позволить маленьким командам выжить или другим командам прийти в чемпионат. Но в данный момент, думаю, это бы навредило командам из середины пелотона. Мы должны быть осторожны, потому что для каких-то коллективов эта идея может быть привлекательной, но структурам таких команд, как «Уильямс», «Лотус» и «Форс-Индия», это может нанести вред. Потому что тогда конюшни, использующие болиды других конструкторов могли бы навязать им конкуренцию, при этом не вкладывая денег в развитие. Также многое зависит от того, будут ли клиентские болиды новыми, прошлогодними или с эффективностью на каком-то определенном уровне. Мы должны быть непредвзятыми. Нам нужно 20 с лишним машин в пелотоне. Мы бы хотели, что бы все они были относительно конкурентоспособными, чтобы «Ф-1» стала интереснее. И в будущем нам, вероятно, придется прибегнуть к различным вариантам, чтобы этого добиться», – цитирует Уитмарша официальный сайт «Формулы-1».

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем