Хауг против клиентских автомобилей
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг полагает, что в «Формуле-1» не должно быть клиентских автомобилей. В настоящее время Договор согласия запрещает командам покупать болиды других конструкторов, но, поскольку Договор скоро истечет, вопрос об использовании клиентских автомобилей возник вновь.
«Если говорить в целом, то у «Формулы-1» есть история и наследие. Не думаю, например, что «Лотус» должен быть «Маклареном» или «ХРТ» – «Феррари»; такое было бы возможным, если бы существовали клиентские автомобили. Сейчас данный вопрос обсуждается, но нужно уважать мнение таких команд, как, например, очень успешный «Уильямс» или такой независимой коллектив как «Заубер».
У них есть право строить собственные болиды, и я считаю, что они весьма заинтересованы в том, чтобы самостоятельно строить автомобили – это очень, очень важная составляющая «Формулы-1».
Кроме того, поначалу можно решить, что клиентские автомобили будут стоить дешево, но когда начинаешь разбираться тщательнее, то замечаешь, что это вовсе необязательно – так что это не идеальное решение. Если бы решение было идеальным, то его обязательно бы внедрили», – рассказал Хауг во время форума ФОТА в Барселоне в среду.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий