3

Хауг против клиентских автомобилей

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг полагает, что в «Формуле-1» не должно быть клиентских автомобилей. В настоящее время Договор согласия запрещает командам покупать болиды других конструкторов, но, поскольку Договор скоро истечет, вопрос об использовании клиентских автомобилей возник вновь.

«Если говорить в целом, то у «Формулы-1» есть история и наследие. Не думаю, например, что «Лотус» должен быть «Маклареном» или «ХРТ» – «Феррари»; такое было бы возможным, если бы существовали клиентские автомобили. Сейчас данный вопрос обсуждается, но нужно уважать мнение таких команд, как, например, очень успешный «Уильямс» или такой независимой коллектив как «Заубер».

У них есть право строить собственные болиды, и я считаю, что они весьма заинтересованы в том, чтобы самостоятельно строить автомобили – это очень, очень важная составляющая «Формулы-1».

Кроме того, поначалу можно решить, что клиентские автомобили будут стоить дешево, но когда начинаешь разбираться тщательнее, то замечаешь, что это вовсе необязательно – так что это не идеальное решение. Если бы решение было идеальным, то его обязательно бы внедрили», – рассказал Хауг во время форума ФОТА в Барселоне в среду.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем