ФОТА предлагает ФИА компромисс
Ассоциация команд «Формулы-1» написала Международной федерации автоспорта письмо, в котором предлагает компромисс по спасению королевских автогонок, сообщает Reuters.
«Настало время в интересах спорта прийти к компромиссу и поставить точку в этих длительных дебатах относительно сезона-2010.
Надеемся, вы рассматриваете это письмо как значительный шаг вперед от всех команд, которые совершенно определенно заявили о своей преданности спорту до 2012 года.
Поэтому мы настоятельно, но с уважением просим рассмотреть это предложение, чтобы избежать потенциального ухода нескольких важных команд из «Формулы-1».
Настало время найти приемлемое и быстрое решение важных проблем.
Мы обнаружили, что решение может быть найдено на основе предложенного ФОТА ограничения ресурсов с введением определенных дополнительных мер. В связи с этим предлагаем назначить независимую группу ревизоров, которая разработает методологию аудита, чтобы применить ее во всех командах. Эта методология и годовые результаты будут открыты для ФИА Мы не видим причин, по которым данная система, основанная на объективной проверке соблюдения условий, будет неприемлема для сторон», говорится в письме ФОТА.
ФОТА также приветствует желание ФИА ввести единый регламент для всех команд и попросила, чтобы «Косуорт» перенастроил свои двигатели, дабы его клиенты не получили преимущества», цитирует письмо ФОТА Reuters.
Я не претендую на истину в последней инстанции
подзае..ло это все!!!
ты потратил за 10 лет пару миллиардов га разработки технологий, а тут вдруг появляются убогие запорожцы с ладами, и бл..я тебя федерация нагибает............
вот по этому я и за альтернативу!
Это не победа, ибо Мосл уже понял, что под него готовы прогнуться и будет давить дальше и дальше.
Ибо есть категория людей, для которых смысл жизни в том, чтобы давить. Не важно кого и не важно зачем. И они будут это делать до тех пор, пока не задавят их.
Мне продолжать, или моя точка зрения и так понятна?
но я лично, за альтернативный чемп......
Вот только я до конца не понял в части требования перенастройки движков «Косуорт», дабы его клиенты не получили преимуществ? Вы Наталья если не ошибаюсь писали о них устаревшие? а как устаревшие могут создать преимущества? или они просто не так уж «зажаты по резьбе», как остальные? поясните, плз, спасибо заранее
Где в их письме слова, что «мы согласны с потолком в 40 миллионов», где там же слова, что «хорошо пусть будет двойной регламент»???
Они так же продолжают говорить о возможном уходе автопроизводителей, так же не соглашаются с ограничением потолка.