Ярно Трулли: «В 2012 году «Катерхэм» должен зарабатывать очки»
Пилот «Катерхэма» Ярно Трулли рассчитывает, что в сезоне-2012 его команда будет бороться за очки, выразил надежду, что новая машина подойдет его гоночному стилю, а также заявил, что амбициозные команды не должны нанимать рента-драйверов, если хотят бороться за высокие места.
«У нас многообещающие перспективы. Наконец-то появится KERS – в 2011 году его не было, – эта система должна здорово помочь. Помню, когда выступал за «Тойоту», отсутствие KERS было важной проблемой.
Технический штаб «Катерхэма» станет сильнее: к нам постоянно приходят новые инженеры, и наем Джона Айли лишь подтверждает, насколько команда амбициозна.
Не хочу сказать, что я начну выигрывать гонки, но, думаю, наше желание наконец-то выйти из группы недавно появившихся команд и примкнуть к середнякам обоснованно. Нам нужно демонстрировать свой потенциал и зарабатывать первые очки.
Честно говоря, болид образца 2011 года мне не слишком нравился: часто возникали проблемы с усилителем рулевого привода, было сложно чего-то от него добиться. Но уверен, что в следующем году эта проблема будет решена, и что автомобиль станет намного быстрее.
То, что в команде все знали об этой технической трудности, немного успокаивало меня. На телеметрии все видно. Хейкки Ковалайнен смог приспособить свой гоночный стиль к такой машине, а вот мне из-за чистого пилотажа это вообще не удалось.
В самих гонках, считаю, я все отлично делал. Нужно лишь глянуть на результаты: лучших финишей в сезоне добился я – два 13-х места, которые гарантировали конюшне 10-е место в Кубке конструкторов. Этот результат серьезно помог нам в финансовом отношении.
Кстати, в стремлении выжить некоторые маленькие конюшни вынуждены подсчитывать каждую копейку, и поэтому продают места в кокпитах. Это экономическое решение, но, на мой взгляд, оно неоправданно.
Смотрите, что случилось с «Лотус-Рено»: пока у них был Кубица – гонщик, способный выжимать из болида максимум, – их считали одними из лучших. Как только Роберт не смог выступать в гонках, все закончилось. Петров не смог возглавить команду и развитие автомобиля, а Сенна оказался недостаточно хорош. Опытный Ник Хайдфельд, выступив лишь в половине сезона, набрал почти столько же очков, сколько и Петров.
И вот теперь они пытаются все исправить, пригласив далеко не новичка Райкконена и пробившегося из низов Грожана.
В наши дни, когда ты пытаешься выжить, подобный подход необходим. Но как только у команды появляются амбиции, такая стратегия, на мой взгляд, уже становится проигрышной.
Это вовсе не правило, но пилоты, которые платят, не так сильно страдают. И поэтому они не столь решительны. В младших сериях ты часто оказываешься в ситуации, когда обязан победить, потому что второго шанса уже не будет.
Я прекрасно помню одну историю. Когда я был ребенком, выступал в картинге, отец как-то подошел ко мне с самым серьезным выражением лица, которое я когда-либо видел, и сказал: «Ярно – это последний шанс. У нас есть шасси, четыре колеса и двигатель. Мы примем участие в гонке, но в других уже не сможем». И я знал только одно – я должен победить при любых условиях. Моя карьера продолжилась только благодаря той победе», – цитирует Трулли Autosport со ссылкой на La Repubblica.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий