28

Всемирный совет ФИА принял поправки в регламент «Формулы-1»

Сегодня на заседании Всемирного совета ФИА в Индии были приняты поправки в спортивный и технический регламенты «Формулы-1» на сезон-2012. Наиболее значимыми стали изменения в правилах при появлении автомобиля безопасности – теперь в режиме пейс-кара отставшие на круг машины смогут вернуться обратно в круг лидера. Еще одно важное изменение – теперь участникам квалификаций будет запрещено срезать повороты на круге возвращения в боксы, как случилось в этом году в Корее с Себастьяном Феттелем.

Список изменений в техническом регламенте:

– Все параметры и настройки Единого блока управления болидом, которые раньше указывались только в Технической директиве, теперь появились в соответствующем разделе технических правил.

– С нового сезона параметры выхлопных труб болидов будут строго регламентированы, чтобы свести к минимуму использование командами выхлопных газов для улучшения аэродинамической эффективности машин.

– Все экстренные и важные переключатели в кокпите, которые могут потребоваться для работы маршалов, теперь обозначены понятнее.

– Боковые структуры шасси отныне должны подвергаться дополнительному, направленному снизу вверх ударному тесту.

Изменения в спортивном регламенте:

– Теперь все болиды должны будут до начала предсезонных тестов пройти обязательные крэш-тесты.

– Максимальная продолжительность гонки будет ограничена четырьмя часами, чтобы не допустить вероятности того, что длительная остановка из-за нерегламентированности приведет к восьмичасовому заезду.

– Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, прежде, чем она отправится в боксы, всем болидам, отставшим на круг, будет позволено вернуться обратно в круг лидера, чтобы гарантировать чистый рестарт лидеров, которым не будут мешать круговые.

– Болиды, которые были на пит-лейн во время приостановки гонки, смогут вернуться в гонку на ту позицию, на которой они находились в момент приостановки заезда.

– Теперь пилотам будет запрещено покидать трассу без веской причины – таким образом, гонщикам будет запрещено срезать шиканы во время прогревочных кругов или на круге возвращения в боксы для экономии резины или топлива.

– Пилоты больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они сместились с нее для защиты своей позиции.

– По ходу сезона будет проведен один трехдневный тест. Напомним, что в последние годы по ходу сезона тестов не проводилось.

– Все решения стюардов, которые нельзя обжаловать, теперь отмечены в одном разделе правил, а не в разных статьях регламента.

– Теперь все шины, которые выделены пилоту на Гран-при, могут быть использованы в первый день гоночного уик-энда. Ранее было разрешено использовать только три комплекта резины.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости