Всемирный совет ФИА принял поправки в регламент «Формулы-1»
Сегодня на заседании Всемирного совета ФИА в Индии были приняты поправки в спортивный и технический регламенты «Формулы-1» на сезон-2012. Наиболее значимыми стали изменения в правилах при появлении автомобиля безопасности – теперь в режиме пейс-кара отставшие на круг машины смогут вернуться обратно в круг лидера. Еще одно важное изменение – теперь участникам квалификаций будет запрещено срезать повороты на круге возвращения в боксы, как случилось в этом году в Корее с Себастьяном Феттелем.
Список изменений в техническом регламенте:
– Все параметры и настройки Единого блока управления болидом, которые раньше указывались только в Технической директиве, теперь появились в соответствующем разделе технических правил.
– С нового сезона параметры выхлопных труб болидов будут строго регламентированы, чтобы свести к минимуму использование командами выхлопных газов для улучшения аэродинамической эффективности машин.
– Все экстренные и важные переключатели в кокпите, которые могут потребоваться для работы маршалов, теперь обозначены понятнее.
– Боковые структуры шасси отныне должны подвергаться дополнительному, направленному снизу вверх ударному тесту.
Изменения в спортивном регламенте:
– Теперь все болиды должны будут до начала предсезонных тестов пройти обязательные крэш-тесты.
– Максимальная продолжительность гонки будет ограничена четырьмя часами, чтобы не допустить вероятности того, что длительная остановка из-за нерегламентированности приведет к восьмичасовому заезду.
– Во время нахождения автомобиля безопасности на трассе, прежде, чем она отправится в боксы, всем болидам, отставшим на круг, будет позволено вернуться обратно в круг лидера, чтобы гарантировать чистый рестарт лидеров, которым не будут мешать круговые.
– Болиды, которые были на пит-лейн во время приостановки гонки, смогут вернуться в гонку на ту позицию, на которой они находились в момент приостановки заезда.
– Теперь пилотам будет запрещено покидать трассу без веской причины – таким образом, гонщикам будет запрещено срезать шиканы во время прогревочных кругов или на круге возвращения в боксы для экономии резины или топлива.
– Пилоты больше не смогут возвращаться на гоночную траекторию, если они сместились с нее для защиты своей позиции.
– По ходу сезона будет проведен один трехдневный тест. Напомним, что в последние годы по ходу сезона тестов не проводилось.
– Все решения стюардов, которые нельзя обжаловать, теперь отмечены в одном разделе правил, а не в разных статьях регламента.
– Теперь все шины, которые выделены пилоту на Гран-при, могут быть использованы в первый день гоночного уик-энда. Ранее было разрешено использовать только три комплекта резины.
___________________________________________________________
ну фсе добивают последние элементы важности пилотажа. Защищаться теперь нормально нельзя.
А если пилот сместился внутрь в скоростном повороте и его вынесет на внешку на того кто сунется снаружи обходить?!
----------------------------------------
Наконец-то! Весьма разумное изменение.
Правда, теперь Майландеру придется тратить куда больше времени, чтобы собрать пелетон в нужной последовательности.
Или например, лидер оторвался на 20 секунд, рисковал, пилотировал на пределе, и тут бац...
Надо и времена отрывов прибавлять, я считаю, на финише гонки. Тогда будет совсем по спортивному. :)
А последнее правило прям для Лотус-Рено. Идиоты обязательно сожрут всю резину в пятницу, чтобы в воскресенье на ободах ехать.
- а раньше можно было откупиться чтоль?)
речь идет о приостановке гонки, а не о пейс-каре. читайте внимательно
... и не только, надо бы их аккумулировать скопом за всю гонку и при рестарте отсчитывать отрыв, как в биатлонном пасьюте:)
Какой бред... Слов нет, убивают всю соревновательную сущность. Зато куча искусственных обгонов с ДРС и теперь эта чушь. Проходи меня Феттель, потому что у тебя машина быстрее, а я не имею права даже защитить позицию нормально.
а вот это шляпа.эпизодов гамильтон-кобаяши мы рискуем не увидеть.