Уэббер заявил, что пилоты хотят, чтобы правила использования DRS были пересмотрены

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что гонщики «Формулы-1» хотят, чтобы правила, касающиеся использования регулируемого заднего антикрыла, были пересмотрены перед следующим сезоном. По словам Уэббера, пилоты считают, что неограниченное использование DRS в практиках и квалификациях является опасным.

«Происходило несколько инцидентов, когда гонщики сходили с трассы из-за того, что выходили за границы допустимого, при использовании DRS. Поэтому пилоты практически единогласно заявляют, что использование регулируемого заднего антикрыла вне гонок также должно быть ограничено.

Из-за DRS Бруно Сенна разбил болид в Японии, я в пятничной практике в Венгрии, а также одна из аварий на тренировке моего напарника Себастьяна Феттеля была тоже связана с использованием заднего антикрыла.

Систему можно было бы использовать только в зонах DRS и, возможно, в на нескольких ключевых прямых, при этом система не должна активизироваться слишком близко к выходам из поворотов», – сказал Уэббер.

Также Уэббер считает, что в целом применение системы на различных трассах можно усовешенствовать, так как, по его словам, на некоторых Гран-при обгоны проходили слишком легко из-за DRS, а на некоторых система не дала особого преимущества.

«Были гонки, обгонять в которых было слишком легко – такие как этапы в Китае, Бельгии и Турции. А на других Гран-при опережения все еще давались слишком тяжело – в Валенсии, Барселоне и Корее. Этого стоило ожидать.

В этом году мы подходим к каждой гонке с долей неизвестности, мы учились, поэтому, конечно, обойтись без ошибок было нельзя. Но я уверен, что со всей информацией, которую мы собрали по ходу сезона, в следующем году ситуация будет гораздо ближе к идеальной.

DRS – это спорный вопрос, в котором многое зависит от точки зрения каждого человека. Некоторым нравится смотреть, как болиды все время обгоняют друг друга туда и обратно. Американский NASCAR основан на этом. Но для некоторых людей, которые придерживаются более традиционной точки зрения о «Формуле-1» – как я – обгоны значат большее.

Руководство хорошо поработало, и я уверен, что команды и ФИА в следующем году найдут лучший баланс на некоторых трассах», – цитирует Уэббера Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Некоторым нравится смотреть, как болиды все время обгоняют друг друга туда и обратно. Американский NASCAR основан на этом
______________________
Да, один тут рассказывал что ему это нравится

Я бы эту хрень DRS вообще бы выкинул
+4
0
+4
== Некоторым нравится смотреть, как болиды все время обгоняют друг друга туда и обратно... Но для некоторых людей, которые придерживаются более традиционной точки зрения о «Формуле-1» – как я – обгоны значат большее ===

плюсану
пляски с бубном это не академический танец)))
но большинству нравится
+3
0
+3
Ребята, слово unanimous и anonymous - это две большие разницы. Наверное, здесь все-таки «практически единогласно», а не «практически анонимно»?
+1
0
+1
Если ограничат использование ДРС в квалах, то это ударит как раз больше всего по Быкам, ибо у них и сам автомобиль был одним из самых эффективных, и ДРС одним из лучших, пусть и не всегда надежным.

Быки умудрялись использовать ДРС там, где остальные себе этого позволить не могли, и отчасти, повальные поулы связаны как раз этим.
+1
0
+1
Если учесть, что у Ред Буллов DRS часто не работала, то понятно недовольство Марком ))
0
0
0
Разбивали машины, потому что ошибались, и это хорошо. И так слишком мало ошибаются, черти полосатые, прямо киборги. Плюс машины надежные, вот и пропадает интрига к середине чампа. А то давайте еще знаки в поворотах расставим, с номером перед, на которой они проходятся. А то, не дай бог, забудет кто, машину разобьет.
0
0
0
«с номером перед» - номером передачи :)
0
0
0
Согласен с марком - в практиках и квале оставить дрс тока в одном, ну или в двух местах, на прямых - собственно как и в гонке..
0
0
0
нормально делай нормально будет
0
0
0
В двух словах.
- Давайте сделаем формулу еще стерильней и безопасней, чтобы можно было в носу ковыряться во время круга. А то вдруг кто-то рискнет и откроет крыло возле поворота. Ахи-охи.
- Давайте сделаем обгоны еще искусственней.
0
0
0
Ответ джорджия
Если учесть, что у Ред Буллов DRS часто не работала, то понятно недовольство Марком ))
Он высказался от лица гонщиков на правах главы профсоюза. Помнится в 2009 году он в Сепанге бегал консультировался с пилотами во время дождевой гонки об остановке этой гонки.
0
0
0
Ответ net_7
сенна, вебер и феттель косячат в практиках и квалах, будучи слишком оптимистичными, открывая крыло где попало, а другие должны из-за этого страдать? где логика? убить идею в целом из-за косяков трех самоуверенных б......в?
Косячат не только эти трое, а горадо больше. К тому же Марк про себя этого не говорил. Он сказал только про Феттеля и Сенну (и то в качестве примера).
0
0
0
Ответ Marisa
Косячат не только эти трое, а горадо больше. К тому же Марк про себя этого не говорил. Он сказал только про Феттеля и Сенну (и то в качестве примера).
перечитайте еще раз - «я разбил в венгрии»
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости