Марк Уэббер: «Поездка в Индию стала для меня поучительным опытом»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер поделился впечатлениями от поездки в Индию на первый в этой стране Гран-при «Формулы-1», а также подвел итоги своего выступления, назвав его разочаровывающим.
«Поездка в Индию стала для меня поучительным опытом. Я всегда был очарован этой страной, как, думаю, многие люди, но ничто не сравнится с первым опытом пребывания в ней.
Я никогда не видел ничего подобного, хотя побывал во многих местах на Земле. В стране живет 1,2 миллиарда человек и существует огромное культурное многообразие. Там много нищеты, но при этом и много счастья. Люди проживают свои жизни так, как не смогли бы нигде еще в мире.
Гонка, которую выиграл мой напарник Себастьян Феттель, похоже, добилась большого успеха. Это должно быть сложной задачей – заставить индийцев полюбить «Формулу-1» – для большинства из них автогонки находятся не высоко в их списке приоритетов. Однако организаторы Гран-при приложили для этого очень много усилий.
Пока здания и инфраструктура индийского автодрома не соответствуют самым высоким стандартам, но будут им соответствовать. Можно было увидеть, что некоторые вещи делались в спешке. Но сам трек там удивительный, особенно второй и третий сектора.
Также я был впечатлен толпой зрителей. На гонке присутствовало 95000 болельщиков, а парад перед гонкой был замечательным. Трибуны были заполнены. Мне удалось убедить одного из маршалов дать мне индийский флаг. Подумал, что будет хорошо, если я отправлю такое небольшое послание, показывающее, насколько я рад быть там. Хотел поблагодарить людей за то, что приложили усилие и пришли посмотреть гонку.
Было очень вдохновляющим увидеть так много людей на самом первом Гран-при в стране. В некотором отношении все было похоже на этап в Японии, где людей до сих пор охватывает благоговение при виде пилотов «Формулы-1». Но в Индии «Ф-1» все равно пока не сравнится с «Болливудом» и его звездами, которых всюду чествуют, куда бы они ни шли.
Для меня Гран-при Индии прошел не лучшим образом. Перед гонкой я знал, что у меня будут сложности, и так оно и вышло. Мне было сложно заставить шины работать дольше, что действительно спутало мою стратегию. Команда понимает, почему так произошло, но поделать с этим было нечего.
Я хорошо стартовал, но Дженсон Баттон обогнал меня на первом круге. Знали, что у «Макларена» и «Феррари» будет преимущество на прямых, и было очень сложно защищать свою позицию. Сначала я был гораздо быстрее Дженсона, но знал, что мне нужно быть осторожным с шинами. Затем мне пришлось рано провести свой последний пит-стоп, и это позволило Фернандо Алонсо опередить меня. На последних кругах я догнал его, но просто не мог обогнать.
В целом, это был разочаровывающий день для меня после гонок в Японии и Корее, где я был гораздо ближе к лидером с точки зрения скорости», – написал Уэббер в своей колонке на сайте Би-би-си.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий