Реклама 18+

ФИА уточнит правило одной смены траектории при защите позиции

Начиная с Гран-при Кореи, гонщики должны будут придерживаться более строгого толкования правила одной смены траектории при защите позиции. По сообщению Autosport, такие меры были приняты в качестве начала процесса вероятного формального введения этого правила в регламент в следующем году.

В настоящее время в правилах нет официального определения того, как правильно нужно защищаться. Существует только статья 16.1, в которой говорится, что пилот может быть наказан, если он стал виновником инцидента, в том числе, если гонщик неправильно предотвращает обгон.

Кроме того, в спортивном кодексе ФИА сказано, что строго запрещены маневры, направленные на то, чтобы помешать другому пилоту, в том числе неоднократная смена траектории, выталкивание за пределы трассы или другие ненормальные смены направления движения.

Несмотря на это, в правилах нет определения того, что такое одно движение и что гонщик должен делать после того, как он выполнил первый маневр.

Хотя существует негласное правило, что если после блокирования соперника на внутренней траектории, гонщик возвращается на свою траекторию, он должен на внешней траектории оставить сопернику достаточно пространства для маневра. Однако после сражения пилота «Мерседеса» Михаэля Шумахера с гонщиком «Макларена» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Италии, в ФИА решили, что правило одной смены траектории требует уточнения в регламенте.

Формулировка будет гласить о том, что гонщики могут сделать только одно движение, чтобы защитить свою позицию, а затем должны оставить сопернику пространство как минимум в ширину болида (бордюры не включаются в эту ширину), если они возвращаются на свою гоночную траекторию.

При этом, несмотря на то, что данные правила еще не были введены в регламент, Autosport сообщает, что гонщики должны будут следовать им, начиная с Гран-при Кореи.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
deore-xtr
+3
ЛХ продолжает заделывать дырки в регламенте.


AlterEgo
+2
Какие могут быть претензии к Льюшке? Правило это введено было 16 лет назад, сейчас его просто уточняют. И, раз на то пошло, то и вводили его, и уточняют сейчас совсем из-за другого пилота, того самого, который в Италии с Льюшкой и боролся.

Кстати, интересно послушать конкретные пункты «вреда в формуле от Льюиса» от автора тезиса.
Ответ на комментарий Ферни
Бред! Читсейший бред! А как же Сенна, Просто, Пике и другие боролись без этого правила? А может тогда пересмотрим результаты всех тех чемпионатов?! Одни придурки в руководстве сидят =( И определённо от Льюиса один вред формуле...
deore-xtr
+2
Там же сказано, что гонщик перед входом в поворот имеет право вернуться обратно на внешнюю, НО оставив место в ширину одной машины.

А Ни так как было раньше, внутреннею заблокировал и по внешней не дал в поворот войти.



Ответ на комментарий Poisonblack
Вот бреед...
Ну как можно запрещать гонщику нормальный вход в поворот?
Findan
+1
Интересно получается. Защищающийся не должен закрываться, а обгоняющий значит может закрывать траекторию обгоняемому? Не находите бред?
AlterEgo
+1
Интересно, если бы Ньюи испытывал чистейшее уважение к устоям и правилам, была бы сейчас у быков самовозка? :)
Ответ на комментарий Ферни
Они оба одного поля ягоды=) Я здесь имел в виду тот эпизод с Петровы в Малайзии. Если честно, то я не понимаю смысла во введении этого правила, но раз уж оно есть, то не нужно его игнорировать. А что касается вреда, причём как от Хэма, так и от Шума, - это чистейшее неуважение к устоям и правилам формулы
Написать комментарий 19 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+