Реклама 18+

ФИА уточнит правило одной смены траектории при защите позиции

Начиная с Гран-при Кореи, гонщики должны будут придерживаться более строгого толкования правила одной смены траектории при защите позиции. По сообщению Autosport, такие меры были приняты в качестве начала процесса вероятного формального введения этого правила в регламент в следующем году.

В настоящее время в правилах нет официального определения того, как правильно нужно защищаться. Существует только статья 16.1, в которой говорится, что пилот может быть наказан, если он стал виновником инцидента, в том числе, если гонщик неправильно предотвращает обгон.

Кроме того, в спортивном кодексе ФИА сказано, что строго запрещены маневры, направленные на то, чтобы помешать другому пилоту, в том числе неоднократная смена траектории, выталкивание за пределы трассы или другие ненормальные смены направления движения.

Несмотря на это, в правилах нет определения того, что такое одно движение и что гонщик должен делать после того, как он выполнил первый маневр.

Хотя существует негласное правило, что если после блокирования соперника на внутренней траектории, гонщик возвращается на свою траекторию, он должен на внешней траектории оставить сопернику достаточно пространства для маневра. Однако после сражения пилота «Мерседеса» Михаэля Шумахера с гонщиком «Макларена» Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Италии, в ФИА решили, что правило одной смены траектории требует уточнения в регламенте.

Формулировка будет гласить о том, что гонщики могут сделать только одно движение, чтобы защитить свою позицию, а затем должны оставить сопернику пространство как минимум в ширину болида (бордюры не включаются в эту ширину), если они возвращаются на свою гоночную траекторию.

При этом, несмотря на то, что данные правила еще не были введены в регламент, Autosport сообщает, что гонщики должны будут следовать им, начиная с Гран-при Кореи.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ЛХ продолжает заделывать дырки в регламенте.


+3
0
+3
Ответ Ферни
Бред! Читсейший бред! А как же Сенна, Просто, Пике и другие боролись без этого правила? А может тогда пересмотрим результаты всех тех чемпионатов?! Одни придурки в руководстве сидят =( И определённо от Льюиса один вред формуле...
Какие могут быть претензии к Льюшке? Правило это введено было 16 лет назад, сейчас его просто уточняют. И, раз на то пошло, то и вводили его, и уточняют сейчас совсем из-за другого пилота, того самого, который в Италии с Льюшкой и боролся.

Кстати, интересно послушать конкретные пункты «вреда в формуле от Льюиса» от автора тезиса.
+2
0
+2
Ответ Poisonblack
Вот бреед... Ну как можно запрещать гонщику нормальный вход в поворот?
Там же сказано, что гонщик перед входом в поворот имеет право вернуться обратно на внешнюю, НО оставив место в ширину одной машины.

А Ни так как было раньше, внутреннею заблокировал и по внешней не дал в поворот войти.



+2
0
+2
Вот бреед...
Ну как можно запрещать гонщику нормальный вход в поворот?
+1
0
+1
Ответ Ферни
Они оба одного поля ягоды=) Я здесь имел в виду тот эпизод с Петровы в Малайзии. Если честно, то я не понимаю смысла во введении этого правила, но раз уж оно есть, то не нужно его игнорировать. А что касается вреда, причём как от Хэма, так и от Шума, - это чистейшее неуважение к устоям и правилам формулы
Интересно, если бы Ньюи испытывал чистейшее уважение к устоям и правилам, была бы сейчас у быков самовозка? :)
+1
0
+1
Ответ Poisonblack
Вот бреед... Ну как можно запрещать гонщику нормальный вход в поворот?
Так пусть траекторию при защите не меняет и входит нормально.
+1
0
+1
Интересно получается. Защищающийся не должен закрываться, а обгоняющий значит может закрывать траекторию обгоняемому? Не находите бред?
+1
0
+1
Лучшее - враг хорошего. МШ и ЛХ отлично боролись в Монце. И Дженс в той ситуации тоже хорошо разобрался. This is ridiculous ©
+1
0
+1
Покатушки для девочек , а не ф1 : (
+1
0
+1
Да, похоже эпическую борьбу будем смотреть только в записи. Благо на ру трэкере есть все 70 80 90
0
0
0
Интересно получается. Защищающи
0
0
0
ФИА себе только новый головняк придумала, эти правила всё равно каждый будет трактовать по своему и куча протестов гарантирована.
0
0
0
Бред! Читсейший бред! А как же Сенна, Просто, Пике и другие боролись без этого правила? А может тогда пересмотрим результаты всех тех чемпионатов?! Одни придурки в руководстве сидят =(
И определённо от Льюиса один вред формуле...
+2
-2
0
Интересно, как скоро ФИА решится уложить рельсы?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Какие могут быть претензии к Льюшке? Правило это введено было 16 лет назад, сейчас его просто уточняют. И, раз на то пошло, то и вводили его, и уточняют сейчас совсем из-за другого пилота, того самого, который в Италии с Льюшкой и боролся. Кстати, интересно послушать конкретные пункты «вреда в формуле от Льюиса» от автора тезиса.
Они оба одного поля ягоды=) Я здесь имел в виду тот эпизод с Петровы в Малайзии. Если честно, то я не понимаю смысла во введении этого правила, но раз уж оно есть, то не нужно его игнорировать. А что касается вреда, причём как от Хэма, так и от Шума, - это чистейшее неуважение к устоям и правилам формулы
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, если бы Ньюи испытывал чистейшее уважение к устоям и правилам, была бы сейчас у быков самовозка? :)
Ну я не защищаю Ньюи, если вы заметили. Хотя, в чём же он нарушил правила?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, если бы Ньюи испытывал чистейшее уважение к устоям и правилам, была бы сейчас у быков самовозка? :)
Ну я не защищаю Ньюи, если вы заметили. Хотя, в чём же он не уважает правила? Да и любой другой, построивший самовозку и не нарушивший регламент?
0
0
0
Ответ Ферни
Ну я не защищаю Ньюи, если вы заметили. Хотя, в чём же он не уважает правила? Да и любой другой, построивший самовозку и не нарушивший регламент?
Речь скорее о том, что пиетет к устоям и все такое мало способствует строению самовозки ;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Речь скорее о том, что пиетет к устоям и все такое мало способствует строению самовозки ;)
Тогда давайте всем дадим одинаковые болиды. Но ответьте на такой вопрос: можно ли будет ЭТО назвать Формулой-1?
0
0
0
Ответ Findan
Интересно получается. Защищающийся не должен закрываться, а обгоняющий значит может закрывать траекторию обгоняемому? Не находите бред?
Нахожу, ещё как...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости