Реклама 18+

Баттон сменил шасси

В оставшейся части гоночного уик-энда в Корее пилот «Макларена» Дженсон Баттон будет использовать новое шасси, сообщает Autosport.

В пятницу команда обнаружила незначительные повреждения элементов крепления двигателя в шасси, которые вызваны регулярным износом, а не каким-то частным инцидентом.

Однако поскольку «Макларен» не успевал отремонтировать машину до третьей практики, было принято решение подготовить для британца другое шасси.

Рано утром в субботу Баттон получил в свое распоряжение шасси №01, которое прошло проверку ФИА перед заключительный практикой.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
14 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
где комменты заговорщиков? Мол, Уитмарш ночью сам ломал крепления двигателя монтировкой?))
+1
0
+1
Ответ Gaer
> Именно это ты и говорил каждой фразой своей речи Я говорил каждой фразой своей речи, то что я говорил. А то, что ты ниже приведенные факты у тебя ассоциируются с заговором, ну что тут мне еще можно добавить? > Реально уже в новостях пишут про то, что Баттон сейчас №1 для МакЛарена. Кто пишет? Никак сам Уитмарш? > длительный свежеподписанный контракт, стабильно высокие и почти безошибочные выступления. И такая же коммерческая непривлекательность по сравнению с напарником.
Ты пишешь не факты, а какие-то детские глупости. Какое еще новое шасси с фабрики было поздно везти? Где ты видел это новое шасси? Во сне? С какой стати команда за несколько гонок до финиша чемпионата, чей исход уже фактически решен, будет тратить деньги (а это миллионы долларов) на изготовление нового шасси, в условиях жесткого ограничения бюджетов? Из программы подготовки к следующему сезону прикажешь эти деньги отнять? И ради чего? Запасное шасси - одно из трех лучших шасси, имеющихся в распоряжении команды, потому оно, собственно говоря, и является запасным и его возят на гонки чтобы было чем в случае чего заменить использумый гонщиком болид. Вот оно и потребовалось, и было использовано.
+1
0
+1
Какое загадочное название у нового шасси :)
Услышала, что и с мотором у Дженсона были проблемы..
0
0
0
Дженс прекрасно обкатал новую тележку! Так держать! :)
0
0
0
Крайне забавен тот факт, что после ГП Японии, во время плановых проверок, и последующей, в течении 5 дней работ над болидом, не было выявлено регулярного износа шасси. Машина нигде не каталась, даже в пятницу почти совсем не ездила, но однако вот он! Износ! =))) Износ появился ровным счетом в тот момент, когда уже запасное, новое шасси, с фабрики было вести поздно, да и болид очевидно собирался в торопях, а Дженс же получил, вероятно, судя по номеру шасси, укатанный образец, который мучали еще на тестах. Макларен, такой Макларен, и после этого, поклонники этой команды, будут еще чего то говорить про прошлогодние шасси Марка Веббера...=)))
0
0
0
Ответ Gaer
Крайне забавен тот факт, что после ГП Японии, во время плановых проверок, и последующей, в течении 5 дней работ над болидом, не было выявлено регулярного износа шасси. Машина нигде не каталась, даже в пятницу почти совсем не ездила, но однако вот он! Износ! =))) Износ появился ровным счетом в тот момент, когда уже запасное, новое шасси, с фабрики было вести поздно, да и болид очевидно собирался в торопях, а Дженс же получил, вероятно, судя по номеру шасси, укатанный образец, который мучали еще на тестах. Макларен, такой Макларен, и после этого, поклонники этой команды, будут еще чего то говорить про прошлогодние шасси Марка Веббера...=)))
Вот он, антибаттновский заговор в МакЛарене! Ты его раскрыл! А теперь - к доктору! LOL
0
0
0
Ответ GonzoF1
Вот он, антибаттновский заговор в МакЛарене! Ты его раскрыл! А теперь - к доктору! LOL
Заметь, я ничего не говорил такого, я привел лишь общеизвестные факты. Это ты сам про заговор сказал.
0
0
0
Ответ Gaer
Заметь, я ничего не говорил такого, я привел лишь общеизвестные факты. Это ты сам про заговор сказал.
Именно это ты и говорил каждой фразой своей речи, а теперь под коврик спрятался. :)

Реально уже в новостях пишут про то, что Баттон сейчас №1 для МакЛарена. Отличный отношения с инженерами и руководством, длительный свежеподписанный контракт, стабильно высокие и почти безошибочные выступления.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Именно это ты и говорил каждой фразой своей речи, а теперь под коврик спрятался. :) Реально уже в новостях пишут про то, что Баттон сейчас №1 для МакЛарена. Отличный отношения с инженерами и руководством, длительный свежеподписанный контракт, стабильно высокие и почти безошибочные выступления.
> Именно это ты и говорил каждой фразой своей речи

Я говорил каждой фразой своей речи, то что я говорил. А то, что ты ниже приведенные факты у тебя ассоциируются с заговором, ну что тут мне еще можно добавить?


> Реально уже в новостях пишут про то, что Баттон сейчас №1 для МакЛарена.


Кто пишет? Никак сам Уитмарш?


> длительный свежеподписанный контракт, стабильно высокие и почти безошибочные выступления.

И такая же коммерческая непривлекательность по сравнению с напарником.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Ты пишешь не факты, а какие-то детские глупости. Какое еще новое шасси с фабрики было поздно везти? Где ты видел это новое шасси? Во сне? С какой стати команда за несколько гонок до финиша чемпионата, чей исход уже фактически решен, будет тратить деньги (а это миллионы долларов) на изготовление нового шасси, в условиях жесткого ограничения бюджетов? Из программы подготовки к следующему сезону прикажешь эти деньги отнять? И ради чего? Запасное шасси - одно из трех лучших шасси, имеющихся в распоряжении команды, потому оно, собственно говоря, и является запасным и его возят на гонки чтобы было чем в случае чего заменить использумый гонщиком болид. Вот оно и потребовалось, и было использовано.
> кое еще новое шасси с фабрики было поздно везти? Где ты видел это новое шасси? Во сне? С какой стати команда за несколько гонок до финиша чемпионата, чей исход уже фактически решен, будет тратить деньги (а это миллионы долларов) на изготовление нового шасси, в условиях жесткого ограничения бюджетов?

Это говорит о том, что не понимаешь, ты, а не я. Не понимаешь того, что шасси выпускаются далеко не в одном экземпляре, и на фабрике есть как минимум не одно шасси. Например команда Мерседес ГП сменила около, минимум 7, а то и 9 шасси, заметь без всяких серьезных аварий, просто так, это так, а это не самая богатая команда, ну это так, к сведению.


> Запасное шасси - одно из трех лучших шасси, имеющихся в распоряжении команды, потому оно, собственно говоря, и является запасным и его возят на гонки чтобы было чем в случае чего заменить использумый гонщиком болид. Вот оно и потребовалось, и было использовано.

Нумерация этого шасси, говорит нам о том, что вероятнее всего, что оно старое, а раз там стоит номер 01, то значит наверное оно где то использовалось, или не использовалось, по каким то причинам, не смотря, на якобы одинаковость, для гонщика выбирают более новое, шасси. Вспоминаем прошлогодний год с Марком и Феттелем, ну или например когда Шумахер ездил на шасси под номером 01, которое осталось еще с тестов, он заметно сливал Росбергу, когда его Шасси заменили на другое, результаты заметно выросли.
0
0
0
Ответ Gaer
> кое еще новое шасси с фабрики было поздно везти? Где ты видел это новое шасси? Во сне? С какой стати команда за несколько гонок до финиша чемпионата, чей исход уже фактически решен, будет тратить деньги (а это миллионы долларов) на изготовление нового шасси, в условиях жесткого ограничения бюджетов? Это говорит о том, что не понимаешь, ты, а не я. Не понимаешь того, что шасси выпускаются далеко не в одном экземпляре, и на фабрике есть как минимум не одно шасси. Например команда Мерседес ГП сменила около, минимум 7, а то и 9 шасси, заметь без всяких серьезных аварий, просто так, это так, а это не самая богатая команда, ну это так, к сведению. > Запасное шасси - одно из трех лучших шасси, имеющихся в распоряжении команды, потому оно, собственно говоря, и является запасным и его возят на гонки чтобы было чем в случае чего заменить использумый гонщиком болид. Вот оно и потребовалось, и было использовано. Нумерация этого шасси, говорит нам о том, что вероятнее всего, что оно старое, а раз там стоит номер 01, то значит наверное оно где то использовалось, или не использовалось, по каким то причинам, не смотря, на якобы одинаковость, для гонщика выбирают более новое, шасси. Вспоминаем прошлогодний год с Марком и Феттелем, ну или например когда Шумахер ездил на шасси под номером 01, которое осталось еще с тестов, он заметно сливал Росбергу, когда его Шасси заменили на другое, результаты заметно выросли.
Не вижу ни одного опровержения моих аргументов, лишь продолжение твоих «догадок», которые являются выдумками в чистом виде. Ни одна команда не станет делать новые шасси «просто так», ты хоть думай, прежде чем писать подобные глупости.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Не вижу ни одного опровержения моих аргументов, лишь продолжение твоих «догадок», которые являются выдумками в чистом виде. Ни одна команда не станет делать новые шасси «просто так», ты хоть думай, прежде чем писать подобные глупости.
Да ты вообще ничего не видишь. Их не делают просто так, просто всегда есть запасные, на случай форс мажора, например повреждения обоих шасси у пилотов, и на базе, есть минимум два готовых новых шасси. Так как их нельзя сделать за день или два, примерное время на изготовление, около недели, или даже двух, не помню. Насколько шасси под номером 01, новое, большой вопрос.
0
0
0
Ответ Gaer
Да ты вообще ничего не видишь. Их не делают просто так, просто всегда есть запасные, на случай форс мажора, например повреждения обоих шасси у пилотов, и на базе, есть минимум два готовых новых шасси. Так как их нельзя сделать за день или два, примерное время на изготовление, около недели, или даже двух, не помню. Насколько шасси под номером 01, новое, большой вопрос.
Разумеется, всегда есть запасные. А кто сказал, что их нет? И лучшее из этих запасных шасси команда и возит на гонки. А что касается номера шасси, то шасси - это тебе не продукт с коротким сроком годности. Лучшее - значит наименее поюзанное. И таковым вполне может быть шасси номер 01.
0
0
0
Ответ GonzoF1
Разумеется, всегда есть запасные. А кто сказал, что их нет? И лучшее из этих запасных шасси команда и возит на гонки. А что касается номера шасси, то шасси - это тебе не продукт с коротким сроком годности. Лучшее - значит наименее поюзанное. И таковым вполне может быть шасси номер 01.
> лучшее из этих запасных шасси команда и возит на гонки.

Теперь вспомни Марка Уеббера, какое ему шасси отдали? Типа как бы в идеальном состоянии, но не новое, а поюзенное, а после этого, вроде как он перестал выигрывать гонки... Ну и еще я тебе привел пример с Шумахером, который в этом году ездил на шасси 01 с тестов, и ездил слабо, как только получил новое шасси, результаты сразу поднялись. Этот момент(шасси Баттона)отметил и Попов, и он же сказал, что есть версия, при которой шасси повредили при демонтаже. В общем посмотрим на Баттона, может быть вот это шасси не сыграет роли, а может быть, если его оставит, сыграют и еще какую, еще три гонки впереди, и если во всех трех, Баттон приедет позади Хемильтона на новом старом шасси, то в принципе определенные статистические выводы делать уже будет можно.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости