Баттон сменил шасси
В оставшейся части гоночного уик-энда в Корее пилот «Макларена» Дженсон Баттон будет использовать новое шасси, сообщает Autosport.
В пятницу команда обнаружила незначительные повреждения элементов крепления двигателя в шасси, которые вызваны регулярным износом, а не каким-то частным инцидентом.
Однако поскольку «Макларен» не успевал отремонтировать машину до третьей практики, было принято решение подготовить для британца другое шасси.
Рано утром в субботу Баттон получил в свое распоряжение шасси №01, которое прошло проверку ФИА перед заключительный практикой.
Услышала, что и с мотором у Дженсона были проблемы..
Реально уже в новостях пишут про то, что Баттон сейчас №1 для МакЛарена. Отличный отношения с инженерами и руководством, длительный свежеподписанный контракт, стабильно высокие и почти безошибочные выступления.
Я говорил каждой фразой своей речи, то что я говорил. А то, что ты ниже приведенные факты у тебя ассоциируются с заговором, ну что тут мне еще можно добавить?
> Реально уже в новостях пишут про то, что Баттон сейчас №1 для МакЛарена.
Кто пишет? Никак сам Уитмарш?
> длительный свежеподписанный контракт, стабильно высокие и почти безошибочные выступления.
И такая же коммерческая непривлекательность по сравнению с напарником.
Это говорит о том, что не понимаешь, ты, а не я. Не понимаешь того, что шасси выпускаются далеко не в одном экземпляре, и на фабрике есть как минимум не одно шасси. Например команда Мерседес ГП сменила около, минимум 7, а то и 9 шасси, заметь без всяких серьезных аварий, просто так, это так, а это не самая богатая команда, ну это так, к сведению.
> Запасное шасси - одно из трех лучших шасси, имеющихся в распоряжении команды, потому оно, собственно говоря, и является запасным и его возят на гонки чтобы было чем в случае чего заменить использумый гонщиком болид. Вот оно и потребовалось, и было использовано.
Нумерация этого шасси, говорит нам о том, что вероятнее всего, что оно старое, а раз там стоит номер 01, то значит наверное оно где то использовалось, или не использовалось, по каким то причинам, не смотря, на якобы одинаковость, для гонщика выбирают более новое, шасси. Вспоминаем прошлогодний год с Марком и Феттелем, ну или например когда Шумахер ездил на шасси под номером 01, которое осталось еще с тестов, он заметно сливал Росбергу, когда его Шасси заменили на другое, результаты заметно выросли.
Теперь вспомни Марка Уеббера, какое ему шасси отдали? Типа как бы в идеальном состоянии, но не новое, а поюзенное, а после этого, вроде как он перестал выигрывать гонки... Ну и еще я тебе привел пример с Шумахером, который в этом году ездил на шасси 01 с тестов, и ездил слабо, как только получил новое шасси, результаты сразу поднялись. Этот момент(шасси Баттона)отметил и Попов, и он же сказал, что есть версия, при которой шасси повредили при демонтаже. В общем посмотрим на Баттона, может быть вот это шасси не сыграет роли, а может быть, если его оставит, сыграют и еще какую, еще три гонки впереди, и если во всех трех, Баттон приедет позади Хемильтона на новом старом шасси, то в принципе определенные статистические выводы делать уже будет можно.