Стефано Доменикали: «Нужно поработать над прогревом шин»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал итоги гонки в Германии с точки зрения своей команды, поздравил Фернандо Алонсо с удачным выступлением, выразил сожаление по поводу неудачи на пит-стопе Фелипе Массы, а также посетовал на проблему с прогревом шин.
«Можем признать, что Гран-при Германии прошел для нас позитивно. Мы заработали больше очков, чем наши соперники, и я считаю, что у нас был потенциал набрать даже больше баллов. Особенно мне жаль Фелипе Массу, который потерял хорошее четвертое место в самом конце из-за проблем с гайкой на его левом переднем колесе. Это значит, что, несомненно, нам нужно прогрессировать в области оперативных действий на трассе.
Я бы хотел снова поздравить Фернандо Алонсо, потому что он показал серию великолепных результатов и набрал больше всех очков в последних трех гонках. Должны отметить, что мы также конкурентоспособны на влажной трассе. Это важно. Конечно, при более теплой погоде, думаю, у нас бы было больше шансов. Поэтому нам нужно сделать так, чтобы шины прогревались лучше. Этот аспект все более и более важен, что мы вчера очень хорошо увидели после второго пит-стопа.
Нам удалось выпустить Фернандо на трассу впереди Уэббера и Хэмилтона, но он не мог защищаться от атак британца просто потому что его покрышки были слишком холодными. То же самое еще более явно произошло в Сильверстоуне, где трек к тому же был влажным. Как обычно, наши машины бережнее работают с шинами – этот фактор предоставляет нам преимущество на длинных дистанциях. Это мы видели в этом году. Но нам сложнее разогреть их до идеальной рабочей температуры. Теперь нам нужно найти компромисс между этими двумя аспектами. Несомненно, это непростая работа», – цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».
и сколько уже можно! второй год не могут шины прогреть. если прям такая проблема что нибудь уже бы сделали за два то года.
А может слегка уменьшить давление в резине, и начнем этот экскримент только на 1 болиде Массы, а потом посмотрим:)
В отличие от тебя и твоих фанатствующих коллег по страстному болению за загорелого у меня всё в порядке с желчью, ты не путай мягкое с теплым, плз. Я вашего кумира всегда критиковал и гнобил, и буду делать это до самого конца, даже не сомневайся, и мне по барабану, что вы воспринимаете мою критику желчью. Желчь развивается у тех, кто вынужден прикрывать явные ляпы самого проблемного гонщика пелотона, который с завидным постоянством вас ставит в раковое положение, но это ваша карма, впряглись в сей обоз - тогда уж не пукайте, плз, не портите другим атмосферу:)
А в части мысли Стефано ты так и не въехал, а твой самовлюбленный бред про какое то преимущество лишь твой примитив быть самым умным после того, как ГП уже позади... Если бы ты снизошел не умничать на ровном месте и просто тупо почитал инфу, ты узнал бы, что стратеги Феррари ещё до гонки применили компромиссные настройки на возможный дождь и убавили топливо у Алонсо, потому он и не смог противостоять как должно ЛХ в конце гонки... видишь как просто, когда тебе не нужно развивать твой демагогический бред...
Тем более пример супер-агрессивного твоего любимого Льюишки, который рвет подметки как мягкие, так и медиумные не отходя от кассы, поскольку ему некуда отсупать, он посжигал все мосты нафиг, мне обсуждать не хочется.
А по тактике пересиживания это тебе прямо к Стефано надо обращаться с замечаниями, я про это хорошо помню, а для него это видимо откровение...
Придумал для вас афоризм :) Если брызгать слюной гораздо меньше, то вокруг само собой вдруг станет чище. Попробуйте ;)
Посмотрим,тепло должно сыграть нам на руку!