Стефано Доменикали: «Нужно поработать над прогревом шин»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали прокомментировал итоги гонки в Германии с точки зрения своей команды, поздравил Фернандо Алонсо с удачным выступлением, выразил сожаление по поводу неудачи на пит-стопе Фелипе Массы, а также посетовал на проблему с прогревом шин.

«Можем признать, что Гран-при Германии прошел для нас позитивно. Мы заработали больше очков, чем наши соперники, и я считаю, что у нас был потенциал набрать даже больше баллов. Особенно мне жаль Фелипе Массу, который потерял хорошее четвертое место в самом конце из-за проблем с гайкой на его левом переднем колесе. Это значит, что, несомненно, нам нужно прогрессировать в области оперативных действий на трассе.

Я бы хотел снова поздравить Фернандо Алонсо, потому что он показал серию великолепных результатов и набрал больше всех очков в последних трех гонках. Должны отметить, что мы также конкурентоспособны на влажной трассе. Это важно. Конечно, при более теплой погоде, думаю, у нас бы было больше шансов. Поэтому нам нужно сделать так, чтобы шины прогревались лучше. Этот аспект все более и более важен, что мы вчера очень хорошо увидели после второго пит-стопа.

Нам удалось выпустить Фернандо на трассу впереди Уэббера и Хэмилтона, но он не мог защищаться от атак британца просто потому что его покрышки были слишком холодными. То же самое еще более явно произошло в Сильверстоуне, где трек к тому же был влажным. Как обычно, наши машины бережнее работают с шинами – этот фактор предоставляет нам преимущество на длинных дистанциях. Это мы видели в этом году. Но нам сложнее разогреть их до идеальной рабочей температуры. Теперь нам нужно найти компромисс между этими двумя аспектами. Несомненно, это непростая работа», – цитирует Доменикали официальный сайт «Феррари».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
29 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
нда,хаму такая погода на руку.. но зато в теплую погоду уитмарш молит по радио тапкодава не палить резину,а папка после гонки даёт подзатыльники «люшка! на*рена ты опять резину палил??? людям на трибунах дышать нечем было!» :))
+3
0
+3
Ну до Венгрии все равно ничего не сделать - через три дня все по новой начнется. Но радует то, что после всех диффузорных Реставраций и Возрождений команда вполне конкурентна. Феррари второй год подряд долго запрягают, зато потом быстро ездят :)))
+1
0
+1
прижимная нужна, без нее шины не прогреть! ищите!!!
+1
0
+1
Ответ pininfarino
прижимная нужна, без нее шины не прогреть! ищите!!!
у людей шины перегреваются когда прижимной силы не хватает и шины больше проскальзывают. так что это вам тут не в тапки срать.

и сколько уже можно! второй год не могут шины прогреть. если прям такая проблема что нибудь уже бы сделали за два то года.
+1
0
+1
Ответ cys
Я как то не понял, Андрей, если я невольно стал инициатором диалога, прости, но у меня нет желания ублажать часто обижающихся на меня за резкость высказываний, лучше уж я сам какнить перебьюсь в теньке... Тем более пример супер-агрессивного твоего любимого Льюишки, который рвет подметки как мягкие, так и медиумные не отходя от кассы, поскольку ему некуда отсупать, он посжигал все мосты нафиг, мне обсуждать не хочется. А по тактике пересиживания это тебе прямо к Стефано надо обращаться с замечаниями, я про это хорошо помню, а для него это видимо откровение...
Действительно, глупо было с моей стороны понадеяться на диалог. Не в первый раз чай обманываюсь :))
+1
0
+1
Ответ pininfarino
да, но там нужна прижимная сила в избытке! медленные повороты сер!
Ну блин, опять эта долбаная прижимная сила, откуда её взять при таких миниатюрных пилотах?:) а нельзя баластом поиграть чутку? пару мешков песка взять на борт? Хорошо вот ЛХ, в нем своего д... много:)
А может слегка уменьшить давление в резине, и начнем этот экскримент только на 1 болиде Массы, а потом посмотрим:)
+1
0
+1
Ответ pininfarino
капишь! спасибо за веру))) надежда она всегда рядом... хотя на венгрию иллюзий не питаю!
А зря, там будет намного теплее, хотя и не дождичка наверное, и наши любимые латинос на «теплолюбивых» супер-софте и софте могут поиметь новый шанс и опять очень достойно посражаться за подиум:)
+1
0
+1
Ответ pininfarino
спасибо Юрий, я уже стал сомневаться в своих познаниях в физике)!
Зато я в тебе и в твоих познаниях ничуть не сомневался:), а среагировал потому, как ты очень правильно ухватил причину моей личной неудовлетворенности по резалтам гонки... все мы максималисты, понимаешь:)
+1
0
+1
Ответ cys
Ага, можно, а как тогда тормозить будешь?улет с трассы на внешнюю орбиту в первом же повороте практически гарантирован
на внутреннию часть,там где баллон резины крепиться,где ты там тормозишь?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мысль это не ваша, а Стефано. Да и я не свою мысль высказал - о том, что пользоваться надо имеющимися преимуществами, благо, они уже есть, чем что-то там опять искать. Придумал для вас афоризм :) Если брызгать слюной гораздо меньше, то вокруг само собой вдруг станет чище. Попробуйте ;)
И я тебе тем же концом, у меня тоже афоризм готов: не надо из себя изображать слишком умного, можешь остаться в одиночестве...
В отличие от тебя и твоих фанатствующих коллег по страстному болению за загорелого у меня всё в порядке с желчью, ты не путай мягкое с теплым, плз. Я вашего кумира всегда критиковал и гнобил, и буду делать это до самого конца, даже не сомневайся, и мне по барабану, что вы воспринимаете мою критику желчью. Желчь развивается у тех, кто вынужден прикрывать явные ляпы самого проблемного гонщика пелотона, который с завидным постоянством вас ставит в раковое положение, но это ваша карма, впряглись в сей обоз - тогда уж не пукайте, плз, не портите другим атмосферу:)
А в части мысли Стефано ты так и не въехал, а твой самовлюбленный бред про какое то преимущество лишь твой примитив быть самым умным после того, как ГП уже позади... Если бы ты снизошел не умничать на ровном месте и просто тупо почитал инфу, ты узнал бы, что стратеги Феррари ещё до гонки применили компромиссные настройки на возможный дождь и убавили топливо у Алонсо, потому он и не смог противостоять как должно ЛХ в конце гонки... видишь как просто, когда тебе не нужно развивать твой демагогический бред...
0
0
0
Ответ жидкий
на внутреннию часть,там где баллон резины крепиться,где ты там тормозишь?
Ок, стороны у диска разные, но и ты предлагаешь применить технологию слоеного пирога в полах с традиционным керамическим исполнением с определенной теплопередачей для цельнометаллического диска... как тебе самому видится такая конструкция (не говооря уже о её цене) и сам эффективный подвод электроразогрева? для чего потребуется доп.источник и ест-но мощности, а в целом приведет к увеличению веса болида в режиме строжайшей его экономии?
0
0
0
Ответ cys
Ок, стороны у диска разные, но и ты предлагаешь применить технологию слоеного пирога в полах с традиционным керамическим исполнением с определенной теплопередачей для цельнометаллического диска... как тебе самому видится такая конструкция (не говооря уже о её цене) и сам эффективный подвод электроразогрева? для чего потребуется доп.источник и ест-но мощности, а в целом приведет к увеличению веса болида в режиме строжайшей его экономии?
эм, увелечение веса? подвести напряжени? и где его взять? керс работает на электричестве, думаю взять от туда пару сотен ватт с круга реально, далее вес, облегчить болид не проблемма, т.к. установлен минимальный вес, а вес пленки очень низки...подвести электричество, ты хоть знаешь как работает катушка зажигания в ДВС без електроной подачи зажигания? ну вот по тому же принципу, ставятся скользящие контакты
0
0
0
Ответ cys
Ок, стороны у диска разные, но и ты предлагаешь применить технологию слоеного пирога в полах с традиционным керамическим исполнением с определенной теплопередачей для цельнометаллического диска... как тебе самому видится такая конструкция (не говооря уже о её цене) и сам эффективный подвод электроразогрева? для чего потребуется доп.источник и ест-но мощности, а в целом приведет к увеличению веса болида в режиме строжайшей его экономии?
как работает трамблер посмотри
0
0
0
Ответ жидкий
эм, увелечение веса? подвести напряжени? и где его взять? керс работает на электричестве, думаю взять от туда пару сотен ватт с круга реально, далее вес, облегчить болид не проблемма, т.к. установлен минимальный вес, а вес пленки очень низки...подвести электричество, ты хоть знаешь как работает катушка зажигания в ДВС без електроной подачи зажигания? ну вот по тому же принципу, ставятся скользящие контакты
Техническая сторона для меня не откровение, я ест-но знаю принцип работы неэлектронного трамблера, но над конструкцией скользящих контактов на дисках, работающих в таких экстремальных условиях, придется поломать голову... короче я тебе не оппонент больше:) мои сомнения можешь спокойно игнорировать без обид:) Пиши напрямую чудаку Стефано, который до такой простой вещи ещё не допер и видимо ему это не суждено:)))
+1
-1
0
Ответ cys
При всей неоднозначности оценки Стефано как слабого руководителя и никакого стратега в гонке нельзя не согласиться с обозначенной им необходимостью нахождения компромисса... именно компомиссные настройки болидов на возможное проявление дождя не позволили Алонсо более эфеективно бороться за победу в Германии, а тому же Массе эффективнее и главное быстрее обогнать Росберга и Себа, а жаль что резалты гонки были принесены в жертву этому компромиссу... я не критикую данную стратегию команды, легко быть умным после того как, я лишь выражаю сожаление...
А не лучше ли наоборот, попытаться выжать максимум из имеющейся ситуации, чем опять углупляться в поиски какого-то там компромисса? Пересиживать оппонентов на пару кругов каждый раз - это должно помочь. Собственно, сейчас с Льюшкой этого и хотели добиться, но никто не оценил по достоинству медиум, который пришелся впору всем.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А не лучше ли наоборот, попытаться выжать максимум из имеющейся ситуации, чем опять углупляться в поиски какого-то там компромисса? Пересиживать оппонентов на пару кругов каждый раз - это должно помочь. Собственно, сейчас с Льюшкой этого и хотели добиться, но никто не оценил по достоинству медиум, который пришелся впору всем.
Я как то не понял, Андрей, если я невольно стал инициатором диалога, прости, но у меня нет желания ублажать часто обижающихся на меня за резкость высказываний, лучше уж я сам какнить перебьюсь в теньке...
Тем более пример супер-агрессивного твоего любимого Льюишки, который рвет подметки как мягкие, так и медиумные не отходя от кассы, поскольку ему некуда отсупать, он посжигал все мосты нафиг, мне обсуждать не хочется.
А по тактике пересиживания это тебе прямо к Стефано надо обращаться с замечаниями, я про это хорошо помню, а для него это видимо откровение...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Действительно, глупо было с моей стороны понадеяться на диалог. Не в первый раз чай обманываюсь :))
Да, это было вдвойне глупо писать мне, так и не разобравшись в моей мысли как следует, если ты хочешь быть самым умным после гонки, это твой выбор, я тебе тут не собеседник, а во вторых, ты мне навязываешь свое более чем очевидное мнение в приливе разгоряченного упоения от победы ЛХ лишь для того, чтобы спровоцировать дешевую разборку со мной? Со мной это больше не прокатит, лохов ищи среди своих макофанов... так что ты чай больше не обманывайся на мой счет...
0
0
0
Ответ cys
Да, это было вдвойне глупо писать мне, так и не разобравшись в моей мысли как следует, если ты хочешь быть самым умным после гонки, это твой выбор, я тебе тут не собеседник, а во вторых, ты мне навязываешь свое более чем очевидное мнение в приливе разгоряченного упоения от победы ЛХ лишь для того, чтобы спровоцировать дешевую разборку со мной? Со мной это больше не прокатит, лохов ищи среди своих макофанов... так что ты чай больше не обманывайся на мой счет...
Мысль это не ваша, а Стефано. Да и я не свою мысль высказал - о том, что пользоваться надо имеющимися преимуществами, благо, они уже есть, чем что-то там опять искать.

Придумал для вас афоризм :) Если брызгать слюной гораздо меньше, то вокруг само собой вдруг станет чище. Попробуйте ;)
0
0
0
Ответ жидкий
а нельзя на диск пленку приклеить?как в теплых полах:)
Ага, можно, а как тогда тормозить будешь?улет с трассы на внешнюю орбиту в первом же повороте практически гарантирован
0
0
0
Ответ cys
Ну блин, опять эта долбаная прижимная сила, откуда её взять при таких миниатюрных пилотах?:) а нельзя баластом поиграть чутку? пару мешков песка взять на борт? Хорошо вот ЛХ, в нем своего д... много:) А может слегка уменьшить давление в резине, и начнем этот экскримент только на 1 болиде Массы, а потом посмотрим:)
как вариант!)
Посмотрим,тепло должно сыграть нам на руку!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости