Реклама 18+

Гоночный директор ФИА: «Ферстаппен выехал за пределы трассы и получил преимущество»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси объяснил причины, по которым по ходу гоночного уик-энда в Португалии были внесены изменения в правила, касающиеся соблюдения границ трассы.

Макс Ферстаппен потерял один зачетный балл в чемпионате после того, как установленное им лучшее время прохождения круга в гонке было аннулировано из-за нарушения границ трассы в 14-м повороте. При этом перед началом уик-энда ограничения на выезд за пределы трека действовали только в 5-м повороте.

«На основе увиденного по ходу пятничных свободных заездов мы заметили, что гонщики стали использовать гораздо более широкую траекторию при прохождении 14-го поворота…на этапе 2020 года это не было проблемой, она появилась лишь в этом году.

В результате я дал знать всем гонщикам о том, что граница трассы в этом повороте будет определяться по красно-белому поребрику. Как и в повороте номер 5. Гонщикам было сказано, что в случае получения значительного преимущества за счет выезда за пределы трека – обгон машины соперника, установка лучшего времени на секторе и так далее, – эти инциденты будут рассматриваться стюардами.

Изучая ситуацию уже после гонки было очевидным, что Макс выехал за пределы трассы и за счет этого проехал данный участок трека быстрее кого бы то ни было, и в результате установил лучшее время на круге, что принесло ему один балл в общем зачете», – рассказал Маси.

Кристиан Хорнер об удалении быстрого круга Ферстаппена: «Правила меняются каждый день, их применение разочаровывает»

Боттас сдал победу Хэмилтону вообще без борьбы: убрался на безнадежную траекторию и слил шанс на контратаку

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsportweek
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно, а гоночный директор ФИА наблюдал за гран-при Бахрейна? Там один пилот 27 раз четырьмя колёсами выезжал за пределы трассы, срезал поворот и получал значительное преимущество.
+77
-20
+57
Да насыпьте уже гравию там где нарушают границы трассы чтобы круги нормально проезжали. Что с ВАР порно в футболе, так и тут с границами трассы.
+49
-4
+45
Какая-то дурацкая ситуация с правилами. Уже три гонки подряд спорные вопросы возникают. Очевидный косяк ФИА.
+32
-2
+30
Что-то часто Маси трактует правила в пользу мерсов
+28
-8
+20
Ответ Yeti_17
Тут-то какие вопросы? Невооруженным глазом было видно, как Макс на последнем круге выезжает за пределы трассы и получает преимущество.
Вопросов нет. Но все три гонки правила меняют по ходу викенда, а один раз поменяли по ходу гонки. Это просто неправильно и запутывает болельщиков.
+16
-3
+13
Ответ Vadim Krivitsky
Что-то часто Маси трактует правила в пользу мерсов
Но они и это "превозмогут".
+14
-4
+10
Ответ Vadim Krivitsky
Что-то часто Маси трактует правила в пользу мерсов
Бред, в Имоле круг сняли у Норриса , он был впереди Макса, в ку1 круг сняли у Хэма, если Макс не смог чисто проехать это его проблемы.
+13
-4
+9
Ответ Vadim Krivitsky
Что-то часто Маси трактует правила в пользу мерсов
В Португалии круги аннулировали с начала уикенда. А Макс явно выехал за пределы трассы, этот момент попал в трансляцию и это было видно сразу.
+9
-1
+8
Ответ leris
Какая-то дурацкая ситуация с правилами. Уже три гонки подряд спорные вопросы возникают. Очевидный косяк ФИА.
Тут-то какие вопросы? Невооруженным глазом было видно, как Макс на последнем круге выезжает за пределы трассы и получает преимущество.
+9
-2
+7
Ответ заблокированному пользователю
Интересно, а гоночный директор ФИА наблюдал за гран-при Бахрейна? Там один пилот 27 раз четырьмя колёсами выезжал за пределы трассы, срезал поворот и получал значительное преимущество.
В Бахрейне тот поворот не входил в список,который контролировали стюарды,его забанили уже походу гонки,после жалобы Ред бул.
+13
-6
+7
Дебильное правило. Посадите траву, насыпьте гравий, положите поребрик, выкопайте яму....
+4
0
+4
Всё по Факту . Боттас заслужил поскольку поставил круг согласно СОБЛЮДЕНИЮ всех правил .
+4
-1
+3
Ответ leris
Какая-то дурацкая ситуация с правилами. Уже три гонки подряд спорные вопросы возникают. Очевидный косяк ФИА.
Нет никакого косяка.
В этом году ФИА решила усилить контроль за соблюдением границ трассы,почему именно с этого года,не знаю,вроде в предыдущих сезонах так принципиально вопрос не стоял.
Перед уикендом доводиться список поворотов,в которых нельзя нарушать границы трассы,он может до квалы и гонки корректироваться.
ФИА полюбому доводит эту информацию до всех команд,как команды дальше этой информацией распоряжаться,другой вопрос.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
В Бахрейне тот поворот не входил в список,который контролировали стюарды,его забанили уже походу гонки,после жалобы Ред бул.
Так-то все верно пишешь, но с поправочкой. РБ не жаловались, а стали уточнять можно ли так делать, на что получили утвердительный ответ. Как только Ферс начал заезжать, что Льюис делал всю гонку, буквально через круг и забанили такую возможность. :)
+7
-4
+3
Не, всё чётко разложил по полочкам: получил преимущество - списали круг. Вон, у Стролла сразу 2 круга в квале аннулировали, что отбросило его аж на 17е место. И ничё, Мартыны не жалуются :о)
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Бан имелось ввиду,чтоб стюарды запретили Хэму проходить поворот по широкой траектории. тебе Марко там не доплачивает случайно? не кажется странным,что времена снимают многим,но тему разганяют в сми только газировщики...причем пытаются создать давление,типа их притесняют в угоду Мерса,Марко он после Бахи пошел еще дальше,заявил,что если б Макс не отдал позицию,то его оштрафовали бы на 10 сек,а не на 5...типа чтоб отдать победу Хэмильтону.
А где я высказывался про другие ситуации? Зачем их сюда притягивать?

https://www.youtube.com/watch?v=zb_2CqV7G2A
Погляди на досуге. Тут про обгоны за пределами. :)

Еще раз говорю. РБ увидев заезды Хэмильтона обратились за уточнениями к стюартам. Так делается всегда, что бы не повторить чужую ошибку, на случай неких запретов (что бы не получить такой же шраф на случай, если поедешь без спроса).
После обращения, у стюартов было только 2 варианта, либо штрафовать Льюиса, если это было запрещено, либо разрешать ехать Ферсу также, если это было разрешено. Стюарты выбрали 3-й вариант - разрешить так ехать Льюису 29 раз, и запретить, с момента обращения, делать это пилоту соперника.
Долго разбирать тут ничего не надо. РБ абсолютно правы в своих негодованиях и требуют они только лишь четких правил.
+4
-2
+2
Ответ gja
Да насыпьте уже гравию там где нарушают границы трассы чтобы круги нормально проезжали. Что с ВАР порно в футболе, так и тут с границами трассы.
Ага, а потом каждый раз как кто-то слегка зацепит этот гравий и он попадёт на трассу, будут выпускать пейс-кар
+2
0
+2
Ответ Механик44
Дебильное правило. Посадите траву, насыпьте гравий, положите поребрик, выкопайте яму....
Или можно поставить ещё одну "Стену Чемпионов"..))
+1
0
+1
хотелось бы конечно увидеть список, кто именно в пятницу "использовал гораздо более широкую траекторию", да ещё так, что пришлось срочно правила менять
+2
-1
+1
РБ с Фурами и не собираются похоже лимит строго соблюдать, проголосовали против спортивных штрафов, только бабло отсыпь и все. Т.е берешь чашку нарушая лимит, а потом никаких тебе штрафов с отнятием очков .Угадай как АТ проголосовали, ведь недавно марко гавкал что то про мерс и его клиентов.
да ,я читал уже...и про то как АТ голосовали в курсе)
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости