Реклама 18+

Себастьян Феттель об идее использовать реверсивную решетку в «Ф-1»: «Нужно устранить основные проблемы, а не играть в лотерею»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель раскритиковал планы спортивного директора «Формулы-1» Росса Брауна опробовать в чемпионате формат с реверсивной стартовой решеткой.

В «Ф-1» думали над тем, чтобы опробовать данный формат в этом сезоне на некоторых Гран-при, но идея не получила необходимой поддержки при голосовании команд.

«Стремлением двигаться в этом направлении ты лишь признаешь тот факт, что «Формула-1» не смогла разработать регламент, который бы сократил отставания между командами и сделал гонки интереснее.

То есть, я просто напомню, что недавно в «Ф-1» меняли регламент в отношении конструкции переднего антикрыла, что обошлось всем в целое состояние, но ничего кардинально не изменил в самих гонках.

Понятно, что сейчас все возлагают надежды на новый регламент 2022 года. Так что я думаю, что нам нужно устранить основные проблемы, заняться главными вещами, а не играть в лотерею», – рассказал Феттель.

В «Ф-1» завал на обычной прямой: четыре болида – всмятку, гонку сразу остановили. И никто не понимает, кто виноват

Напарник Квята завалил квалификацию, проехал три поворота в гонке и устроил вынос Ферстаппену. Через неделю после победы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Вот только судя по новостям, основная проблема Ф1 - не скучные гонки, а расизм и негры
+56
-13
+43
Фетя абсолютно прав.
+34
0
+34
Ответ Клименко
Вот только судя по новостям, основная проблема Ф1 - не скучные гонки, а расизм и негры
Но если дисквалифицировать одного "борца-расиста", то можно избавить формулу и от одной проблемы, и от второй)
+40
-9
+31
Ответ sir_shir
Но если дисквалифицировать одного "борца-расиста", то можно избавить формулу и от одной проблемы, и от второй)
Точно подмечено:) Но я бы дисквалифицировал борца только из Мерса. Если бы он катался за Мак, Рено или даже РБ с Максом, то пришлось бы реально бороться за подиумы и меньше сил оставалось бы на внегоночную муть
+12
-4
+8
Фетель прав на 100%! Упростили крылья, а болиды полетели ещё быстрее..
+7
-1
+6
Себ прав! Идея с ограничением бюджета прекрасно работает в заокеанских лигах, не вижу никаких оснований, почему бы это не сработало в Ф1... С одной стороны, это уровняет пелотон, с другой стороны, укрепит финансовую базу команд и повысит привлекательность серии для частных конюшен.
+5
0
+5
Ответ timx
Фетель прав на 100%! Упростили крылья, а болиды полетели ещё быстрее..
Вы с луны свалились. аэродинамика влияет на то,что ты идешь по рельсам. Но за то по мотрам всех кого нужно тормознули. И толку от нового регламента никакого.
+3
-1
+2
Так и есть.
+1
0
+1
Ответ Arksun
Не знаю я конечно не эксперт в этой области,но для начала нужен:чёткий,выверенный,100 % регламент,а то получается слишком много НО.Даже пилоты,которые участвуют много лет уже сами не понимают,когда можно ехать в боксы,когда можно обгонять,за что штраф.Ну много всего.Так что начните с простого РЕГЛАМЕНТА
Простой регламент означает простые машины.. А машины сейчас очень сложные, поэтому тяжело все четко прописать. Но стремиться к этому конечно нужно.
+2
-1
+1
Достаточно убрать команду Мерседес, хотя..
Боттаса можно оставить.. :D
+2
-2
0
Ответ sir_shir
Но если дисквалифицировать одного "борца-расиста", то можно избавить формулу и от одной проблемы, и от второй)
Его надо командировать за океан на баррикады баклажанного движения. Всем будет хорошо. Чёрные массы обретут лидера, а Ф1 избавится от лжечемпиона
+4
-4
0
Ответ sir_shir
Но если дисквалифицировать одного "борца-расиста", то можно избавить формулу и от одной проблемы, и от второй)
А третья проблема не исчезнет, ведь любой другой будет в закате за рулём Мэрса, а это ведь основная проблема
0
0
0
Ответ Arksun
Не знаю я конечно не эксперт в этой области,но для начала нужен:чёткий,выверенный,100 % регламент,а то получается слишком много НО.Даже пилоты,которые участвуют много лет уже сами не понимают,когда можно ехать в боксы,когда можно обгонять,за что штраф.Ну много всего.Так что начните с простого РЕГЛАМЕНТА
Они на это не пойдут. Потому что, если создать выверенный безупречный регламент, они станут больше не нужны ))) Я могу провести аналогию с международными кинологическими спортивными нормативами, прямо напрашивается. Там тоже каждые 5 лет меняют правила, частично. И вот последний документ от 19 года настолько по дурацки структурирован, что для понимания правил определенной дисциплины конкретного уровня этой дисциплины, приходится многократно перечитывать 200 с лишним страничный документ, и тупо выписывать из всего тела то, что относится к интересующему уровню. А многие судьи вообще не заморачиваются изучением, отсюда косяки с судейством, споры, апелляции и т.д. (Извините, что эти многабукофф к Вам в ответ)
+2
-2
0
Ответ sfairait
Для этого надо убрать Крашана, Крашбона и Крашгнуссена. Ну и пару прим балерин с выводком детского сала. Опасных гонщиков, проще говоря.
Добавить, наверно, вы хотели сказать?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости