Реклама 18+

«Уильямс» не будет подавать апелляцию по делу «Рейсинг Пойнт»

Команда «Уильямс» не будет подавать апелляцию на решение стюардов по делу «Рейсинг Пойнт».

«Макларен», «Рено», «Феррари» и «Уильямс» заявляли о намерении подать апелляцию, посчитав наказание «Рейсинг Пойнт» за использование идей «Мерседеса» слишком мягким. Команда из Сильверстоуна также намеревалась обжаловать вердикт.

Тем не менее, в итоге официальную апелляцию будут подавать только «Феррари» и «Рено». В то время как в «Макларене» и «Уильямсе» решили отказаться от дальнейших действий.

Стоит отметить, что в 2021 году именно «Мерседес» будет поставлять двигатели и «Макларену», и «Уильямсу».

«Феррари» подала апелляцию на решение по делу «Рейсинг Пойнт»

Маленькая команда «Ф-1» скопировала чемпионскую машину, схватила штраф в $470 тысяч и потеряла очки. Но для нее это – победа

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
разумеется чисто случайно эти 2 команды аффилированы с мерседесом
+43
-2
+41
Ответ PMV13
Вот это поворот!
а что тут неожиданного?)

если спомнить все междусобойчики в ф1,то всегда картельный соговор)

Феррари,Альфа,Хаас

РБ И ТР

Мерс,Уильямс,РП,теперь плюс Мак.

Одно Рено одинокий Дон Кихот)

Тем более что Тото в прошлом году купил опять акции Вилок.
+19
-1
+18
Ответ Клименко
Сговор сговоров, а им не стыдно потом в зеркало смотреться? Мне прям смешно, как метал молнии Зак, что у Сафнауэра изрядно подгорело, а потом Мак отказывается от апелляции:) Мак обычные терпилы, омега-самцы Ф1. Могли ведь дружить с Хондой, иметь средний мотор и полную независимость в принятии решений. Но самые смешные - макофаны. Как они радовались альянсу с Мерсом, думали, Мерс уйдёт и станет всё как в старые добрые времена. А в итоге Маком, простите за грубое выражение, подтёрлись, и для Мерса это просто ещё один голос против Феррари и РБ
в многомилиардном бизнесе,в условиях стесненных экономических условий,в которых известно что находится Вильямс и Макларен в несколько возможно меньшей степени,наивно считать,что кто то там думает о том,как будт смотреться в зеркале.,а от чтоб сэкономить десяток миллионов доларов на двигателях,это синица в рукаве.
Мак с Хондой долго терпел,терпелки не хватило возможно.
+6
0
+6
Ответ Arksun
Не логично всё это;сначала открыли свои хлеборезки,а затем в кусты.Видимо вспомнили кто им моторы поставляет,а Маки ради светлого будущего решили капитулировать
не исключено что они протест только для того подавали,чтоб потом от него отказаться,за дополнительную скидку)чистый бизнес.
+5
0
+5
Вот это поворот!
+4
0
+4
Я так понимаю, что теперь Ред Булл может делать 4 одинаковых болида и заплатить за это всего 400 тысяч евро?!
+6
-3
+3
Это ставка за один ГП, на который была подана аппеляция, вроде бы. Но все равно дешевле, чем вторую тачку пилить.
Там аппеляция была подана за несколько ГП, и всего один штраф и разрешили дальше пользоваться этими узлами...
+4
-2
+2
Ответ Клименко
"в многомилиардном бизнесе,в условиях стесненных экономических условий" Вот же двойные стандарты. Так чего вы тогда на Феррари гоните? Она хоть гонки выигрывает и единственная в этом регламенте "боролась" за титул с Мерсом. Так может Феррари тоже устраивает их положение - денег гребут валом, сохраняют команду и окей?
Не понял,кто вы и не понял мысль,причем тут Феррари?у Феррари нет проблем как у Вилок и Маков,у них первый- второй бюджет.
+1
0
+1
Ответ self
разумеется чисто случайно эти 2 команды аффилированы с мерседесом
+1
0
+1
Ответ Клименко
У Рона были амбиции на титул. У нынешнего рук-ва Мака их нет. Если брать такой расклад, то да, ты прав. Но тогда макофаны не должны вякать что-то против Феррари вообще. Ведь Феррари даже со всеми проблемами это имя, сила, амбиции, а место Мака (вновь извините за грубость) у параши. Рено крупный игрок, с их мнением надо считаться. Они же и замутили протест против копирайтеров, всё началось с их инициативы. Они могут мутить лично любые интриги, у конкурентов нет очевидных рычагов давления на них. Стратегически Рон делал всё правильно. Японцы его подвели. Но если бы Рона не сместили, то сейчас была бы мотор был бы не хуже других и Рон мог бы мутить интриги, продвигать нужный регламент, нанимать спецов и бороться с РБ и Феррари на равных
Я вообще не вижу смысла для Макларена и Вилок вмешиваться в междусобойчик Рено с РП.
Ведь понятно,что нынешний протест,это ответка,за прошлогодний протест РП после Сузуки.
+1
0
+1
Ответ Клименко
У Рона были амбиции на титул. У нынешнего рук-ва Мака их нет. Если брать такой расклад, то да, ты прав. Но тогда макофаны не должны вякать что-то против Феррари вообще. Ведь Феррари даже со всеми проблемами это имя, сила, амбиции, а место Мака (вновь извините за грубость) у параши. Рено крупный игрок, с их мнением надо считаться. Они же и замутили протест против копирайтеров, всё началось с их инициативы. Они могут мутить лично любые интриги, у конкурентов нет очевидных рычагов давления на них. Стратегически Рон делал всё правильно. Японцы его подвели. Но если бы Рона не сместили, то сейчас была бы мотор был бы не хуже других и Рон мог бы мутить интриги, продвигать нужный регламент, нанимать спецов и бороться с РБ и Феррари на равных
Амбиции надо чем то подтверждать.во время руководства Рона в последние его года у руля,у Рона как раз было много амбиций,ничем не подтвержденных,поэтому его и попросили.
Рено не надо переоценивать,да они могут подавать протесты,самостоятельно,но опять же,все сводится к интересам,РП их прямой конкурент за очки-деньги,но в отличие от Макларена и Вилок,они никакого профита от Мерса не поимеют,да и стыдно и неудобно им за 6 лет турбоэры они так и барахтается в середине пелетона,а ведь были главными сторонниками нового моторного регламента.
Если б Мак не видел для себя интереса,то не сомневаюсь что поддержал протест.
Насчёт Макларена я бы не стал бы так уничижительно отзываться,у команды явно наметился прогресс,у нее отличный молодой Норрис,в следующем году опытный,быстрый Ден,мерсовских мотор,они на подъёме,зачем им бить горшки,из за каких то амбиций
+1
0
+1
Ответ Клименко
Да пускай топ-команд 3. Но есть же Рено. Чьё мнение так же безусловно важно, как конструктора моторов, как независимой команды, которая может вступать в альянсы вне зависимости от предпочтений 3 топ-команд. Маки с Хондой могли быть такой командой. Но предпочли лечь под Мерс. Разве это правильный выбор?
Можно кстати ещё ответить самому для себя на вопрос,в свете бури в стакане с воздуховодами,почему так тихо и скромно ведут себя Альфа Ромео,ТороРоссо,Хаас))
Почему не надувают щеки?)
+1
0
+1
Ответ Клименко
Да пускай топ-команд 3. Но есть же Рено. Чьё мнение так же безусловно важно, как конструктора моторов, как независимой команды, которая может вступать в альянсы вне зависимости от предпочтений 3 топ-команд. Маки с Хондой могли быть такой командой. Но предпочли лечь под Мерс. Разве это правильный выбор?
Рено как проводник своих интересов,тоже слаб,середняк.Они не могут давить,диктовать условия,в отличие от большой тройки.
Лег Макларен,не лег,это субъективно.
Все упирается в формуле в интересы,и если не ссорится с Мерсом,и я абсолютно не исключаю,что Мак что то поимеет с этого это посчитали большим профитом,чем участвовать в протесте(тем более что он и так будет подан)большим интересом в перспективе,то это хотя бы понятно,пусть и корыстно.
Тем более что перспективы протеста туманны,беря во внимание финансовые возможности Стролла и его решимость,и авторитет и умение вести дела Вольфа.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Вы - макофаны
Я не макофан,из симпатиков.Персонально за Льюиса,глор по вашему)
+1
0
+1
Ответ Клименко
Тогда с чего ваши гонят на Хаас или Ромео, называя их шестерками Феррари? Значит Мак - шестерка Мерса (мне неприятно это писать). Вот только Ромео была спасена Феррари от гибели, а Хаас ни на что не претендует, кроме ухода из чемпа, когда появится 11 команда. Маки же или Вилы - великие, титулованные команды, но добровольно отдавшие весь авторитет. Хотя Маки могли остаться с Хондой и быть сильными, имея полноценное право голоса и возможность ворочать интригами. В долгосрочной перспективе Рон был абсолютно прав. Мак с движками Мерса никогда не будет сильным при наличии Мерса в пелотоне. И даже если Мерс уйдёт, на что макофаны надеются, ресурсы перекочуют не вам, а Строллу
Авторитет зарабатывается призами,достижениями,даже в данном случае речь идёт не авторитете,а о способности влиять на процессы и отстаивать свои интересы,Вилки,которые уже давно на грани выживания давно это делать не могут сами,Мак к сожалению тоже испытывает проблемы,диктуют повестку дня ,те кто на пике влияния на данный момент,Мерс,Феррари и РБ.
Вся тройка имеет фарм команды,более или менее явно выраженые.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Сговор сговоров, а им не стыдно потом в зеркало смотреться? Мне прям смешно, как метал молнии Зак, что у Сафнауэра изрядно подгорело, а потом Мак отказывается от апелляции:) Мак обычные терпилы, омега-самцы Ф1. Могли ведь дружить с Хондой, иметь средний мотор и полную независимость в принятии решений. Но самые смешные - макофаны. Как они радовались альянсу с Мерсом, думали, Мерс уйдёт и станет всё как в старые добрые времена. А в итоге Маком, простите за грубое выражение, подтёрлись, и для Мерса это просто ещё один голос против Феррари и РБ
и да,считаются с сильными,так было всегда и везде.Мерс,Феррари и РБ это большая тройка,а остальные статисты,которые формируют ситуативные союзы.
Мак выпал из сильных лобистов интересов,Вилки давно,чему удивлятся?
+1
0
+1
Ответ hypnotoad94
Не зря пошли слухи, что в Даймлере недовольны Тото, ему уже не столько Мерс интересен, сколько Ф1 вообще, имеет конкретные интересы в трёх командах, ещё и менеджментом пилотов занимается.
ну навряд ли эти слухи,имеют под собой почву.
Пока Мерс штампует титулы в обеих зачотох и перписывает все рекорды.
+1
0
+1
Зак и Клэр на пресс-конферециях были, мягко говоря, недовольны РП и весьма открыто. Тото им, видимо, движки Рено предложил)
+1
0
+1
ха ха
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а что тут неожиданного?) если спомнить все междусобойчики в ф1,то всегда картельный соговор) Феррари,Альфа,Хаас РБ И ТР Мерс,Уильямс,РП,теперь плюс Мак. Одно Рено одинокий Дон Кихот) Тем более что Тото в прошлом году купил опять акции Вилок.
Не зря пошли слухи, что в Даймлере недовольны Тото, ему уже не столько Мерс интересен, сколько Ф1 вообще, имеет конкретные интересы в трёх командах, ещё и менеджментом пилотов занимается.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости