Гельмут Марко: «DAS позволяет проще прогревать покрышки, поэтому у «Мерседеса» такое преимущество»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что австрийская команда обдумывает возможность создания собственной версии системы DAS, разработанной в «Мерседесе».
Ситуацию для австрийской команды осложняет то, что со следующего сезона использовать DAS уже будет запрещено.
«Наибольшее преимущество системы DAS заключается в том, что она позволяет гораздо проще прогревать покрышки. Поэтому после рестарта преимущество «Мерседеса» оказалось столь существенным.
Из-за того, что в этом году большинство гонок пройдет в Европе, где уже осенние температуры и не очень жарко, преимущество, которое дает система DAS, только увеличивается.
Мы обсуждаем ситуацию, раздумывая над тем, хотим ли разработать собственную версию DAS. Но на это в любом случае уйдет какое-то время. Мы хотим не воссоздать ее, а улучшить.
В следующем году система DAS уже будет запрещена. И мне эта ситуация кажется странной, потому что изначально ФИА все-таки дала «Мерседесу» зеленый свет на разработку системы. Возможно, нам стоит сформировать какой-то комитет, чтобы в будущем решения принимались в общих интересах», – рассказал Марко.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий